Сабвуфер ESX DBX206A
Информация о ESX DBX206A
Производитель: |
ESX |
|
|
Модель: |
ESX DBX206A |
|
|
Тип: |
активный |
|
|
Размер: |
2x6,5 '' |
|
|
Цена ESX DBX206A: |
ESX DBX206A ожидается к поступлению. В продаже ещё нет. |
|
|
Характеристики ESX DBX206A: |
- Максимальная мощность, Вт :
- Мощность RMS (4 Ом), Вт : 190 / 260 / 450
- Мощность RMS (2 Ом), Вт : 280
- Частотный диапазон (-3 дБ), Гц : 7 - 120
- КГИ + шум, % : <0,02
- Соотношение сигнал/шум, дБ : 102
- Коэффициент демпфирования : >200
- Материал диффузора : бумага
- Тип корпуса : с фазоинвертором
- Чувствительность входа, В : 0,2 - 5,5 / 0,5 - 15 / 1,5 - 40
- Фильтр НЧ : 40 - 120 Гц, 12 дБ/окт.
- Фильтр Subsonic : 5 - 34 Гц, 12 дБ/окт.
- Усиление басов (45 Гц), дБ : 0...+6
- Поворот фазы, ° : 0 / 180
- RCA-вход
- Дистанционное управление уровнем
- Автоматическое включение по появлению напряжения или сигнала на входе высокого уровня
- Селектор сопротивления входа EPS Pro «10 R / 150 R / 600 R»
- Защита от низкого импеданса нагрузки, короткого замыкания выходов и перегрева
- Напряжение питания, В : 12
- Предохранитель, А : 2 x 25
- Размеры корпуса, мм : 130 x 125 x 113
|
|
|
Наша оценка ESX DBX206A: |
|
|
|
Средняя оценка пользователей ESX DBX206A: |
Пока оценок нет |
|
|
Полное описание ESX DBX206A: |
Скачать описание на ESX DBX206A |
|
|
Наши рекомендации по выбору сабвуфера
На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.
Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.
При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.
Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.
Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер ESX DBX206A и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,
то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера ESX DBX206A и своё мнение о его работе
на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.