Сабвуфер ESX DBX206A

Информация о ESX DBX206A
	| Производитель: | ESX | 
| 
 | 
 | 
	| Модель: | ESX DBX206A | 
| 
 | 
 | 
	| Тип: | активный | 
| 
 | 
 | 
	| Размер: | 2x6,5 '' | 
| 
 | 
 | 
	| Цена ESX DBX206A:
 | ESX DBX206A ожидается к поступлению. В продаже ещё нет. | 
| 
 | 
 | 
	| Характеристики ESX DBX206A:
 | Максимальная мощность, Вт : Мощность RMS (4 Ом), Вт : 190 / 260 / 450Мощность RMS (2 Ом), Вт : 280Частотный диапазон (-3 дБ), Гц : 7 - 120КГИ + шум, % : <0,02Соотношение сигнал/шум, дБ : 102Коэффициент демпфирования : >200Материал диффузора : бумагаТип корпуса : с фазоинверторомЧувствительность входа, В : 0,2 - 5,5 / 0,5 - 15 / 1,5 - 40Фильтр НЧ : 40 - 120 Гц, 12 дБ/окт.Фильтр Subsonic : 5 - 34 Гц, 12 дБ/окт.Усиление басов (45 Гц), дБ : 0...+6Поворот фазы, ° : 0 / 180RCA-входДистанционное управление уровнемАвтоматическое включение по появлению напряжения или сигнала на входе высокого уровняСелектор сопротивления входа EPS Pro «10 R / 150 R / 600 R»Защита от низкого импеданса нагрузки, короткого замыкания выходов и перегреваНапряжение питания, В : 12Предохранитель, А : 2 x 25Размеры корпуса, мм : 130 x 125 x 113
 | 
| 
 | 
 | 
	| Наша оценка ESX DBX206A:
 |  | 
| 
 | 
 | 
	
		| Средняя оценка пользователей ESX DBX206A:
 | Пока оценок нет | 
	| 
 | 
 | 
	
		| Полное описание ESX DBX206A:
 | Скачать описание на ESX DBX206A | 
	| 
 | 
 | 
Наши рекомендации по выбору сабвуфера
На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку. 
Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже. 
При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.
Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.
	      Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер ESX DBX206A и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,
	      то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера ESX DBX206A и своё мнение о его работе
              на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.