Сабвуфер Dragster DWL 228

Информация о Dragster DWL 228
Производитель: |
Dragster |
|
|
Модель: |
Dragster DWL 228 |
|
|
Тип: |
динамик |
|
|
Размер: |
12 '' |
|
|
Цена Dragster DWL 228: |
Dragster DWL 228 - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует. |
|
|
Характеристики Dragster DWL 228: |
Мощность RMS, Вт: 300
Мощность максимальная, Вт: 600
Сопротивление, Ом: 2 + 2
Чувствительность, дБ: 87
Fs, Гц: 30
Qts: 0,48
Vas, л: 45
Монтажная глубина, мм: 138 |
|
|
Наша оценка Dragster DWL 228: |
 |
|
|
Средняя оценка пользователей Dragster DWL 228: |
5 (Количество оценок: 1) |
|
|
Наши рекомендации по выбору сабвуфера
На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.
Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.
При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.
Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.
Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Dragster DWL 228 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,
то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера Dragster DWL 228 и своё мнение о его работе
на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.
Отзывы пользователей о Dragster DWL 228:
Имя: ИгорьДата: 22.05.2014 |
Оценка: купил два дина таких! и усть kicx qs1.600 короб Фи ген100 акум 75 и провода 50кг в седане дунули они. на 144.6 бас приятный и я доволен покупкой! |
|
|