Сабвуфер Dragster DWC 258.1-1

Информация о Dragster DWC 258.1-1
Производитель: |
Dragster |
|
|
Модель: |
Dragster DWC 258.1-1 |
|
|
Тип: |
динамик |
|
|
Размер: |
15 '' |
|
|
Цена Dragster DWC 258.1-1: |
Dragster DWC 258.1-1 - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует. |
|
|
Характеристики Dragster DWC 258.1-1: |
Мощность RMS, Вт: 2000
Мощность максимальная, Вт: 4000
Сопротивление, Ом: 1 + 1
Чувствительность, дБ: 85,03
Fs, Гц: 25,80
Qts: 0,749
Vas, л: 105,459
Монтажная глубина, мм: 231 |
|
|
Наша оценка Dragster DWC 258.1-1: |
 |
|
|
Средняя оценка пользователей Dragster DWC 258.1-1: |
4,8 (Количество оценок: 4) |
|
|
Наши рекомендации по выбору сабвуфера
На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.
Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.
При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.
Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.
Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Dragster DWC 258.1-1 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,
то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера Dragster DWC 258.1-1 и своё мнение о его работе
на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.
Отзывы пользователей о Dragster DWC 258.1-1:
Имя: Владимир Дата: 14.10.2013 |
Оценка: DWC 258.1-1 у меня их 2 саба работают в 1ом от Rockford Fosgate T40001bd короб в 250 лит . чистыми порт настроен на 23ГЦ !
замер был 149 ДБ на 28ГЦ.
автомобиль мазда 3 зашумленый кроме двирей ,стандартный геныч в 110 АМ и два акума саншея по 85АМ.
вообщем эти сабы Dragster DWC 258.1 любят большой объем если вы любите настройку низкую и не выше 30ГЦ и моноблок ваш даёт не больше 2 киловат в номинале на 1 ом ,то сделайте короб 200 литров чистыми толька порт и сабы не в чёт имееться в виду 200литров толька чистыми !
и настройку не выше 25-30 ГЦ и вы почувствуете что такое Dragster DWC 258.1 и он проявит себя в 100% так ,как и должен работать и давить !
|
|
|
Имя: ваз 0710Дата: 08.12.2013 |
Оценка: в ящике DLC 41,3 L ФАЗ 1и1л в тазу 07 в салоне нагрузил 3 кило и пипец лабаш перед зад лобаш 4 двери на выброс при учёте задние двери были заварены для замера ураган на днях запуск 4 голов в ящике на 340 л катушками верх питание 15 вольт 150 ампер надеюсь капсула из STP BOMB в 2 слоя 3 двери заварил лобаш на клей и болты качать буду 4 моно блока по 5 кило каждый на каждый по 40 фарад на всякий . всем удачи давите на все бабки . P.S ТАЗЫ не порвать !!!!!!!!!!!! |
|
|
Имя: REPSOLДата: 26.06.2015 |
Оценка: хороший бодрый вынослевый саб с большой губой с нормальным весом короб сделал на 100л порт 511 кв и длина 74см машина вместе сомной радуется играет любые жанры слышал много сабов в жизни но этот зверь.
|
|
|
Имя: ЯяДата: 17.02.2018 |
Оценка: Это просто монстр, конкурентам до него далеко, это же чистый итальянец с огромным потенциалом и весом 40 кг, лучше сабвуфера я еще не встречал!!! |
|
|