Сабвуфер Dragster DWC 228.1-1

Информация о Dragster DWC 228.1-1
	| Производитель: | 
	Dragster | 
  | 
  | 
	| Модель: | 
	Dragster DWC 228.1-1 | 
  | 
  | 
	| Тип: | 
	динамик | 
  | 
  | 
	| Размер: | 
	12 '' | 
  | 
  | 
	Цена Dragster DWC 228.1-1: | 
	Dragster DWC 228.1-1 - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует. | 
  | 
  | 
	Характеристики Dragster DWC 228.1-1: | 
	Мощность RMS, Вт: 2000
Мощность максимальная, Вт: 4000
Сопротивление, Ом: 1 + 1
Чувствительность, дБ: 84,82
Fs, Гц: 31,3
Qts: 0,58
Vas, л: 43,303
Монтажная глубина, мм: 218 | 
  | 
  | 
	Наша оценка Dragster DWC 228.1-1: | 
	  | 
  | 
  | 
	
		Средняя оценка пользователей Dragster DWC 228.1-1: | 
		2 (Количество оценок: 2) | 
	
	
  | 
  | 
Наши рекомендации по выбору сабвуфера
На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку. 
Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже. 
При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.
Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.
	      Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Dragster DWC 228.1-1 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,
	      то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера Dragster DWC 228.1-1 и своё мнение о его работе
              на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.
Отзывы пользователей о Dragster DWC 228.1-1:
	
	
		
			| Имя: энчик Дата: 21.06.2012 | 
			Оценка:  сабуфер проблема в катушки  а на слабая гарит либа с летает   5 минут 3000вт у же ваняет паленым | 
		
		
  | 
  | 
		
		
			| Имя: Костя Дата: 03.06.2024 | 
			Оценка:  Самые ужасные сабы сто были когда либо. Слабые катушки вонючие до безумия. Слабая конструкция. Не приятный Басс. Грубый не рекомендую.  | 
		
		
  | 
  |