Сабвуфер DLS W310D

Информация о DLS W310D
Производитель: |
DLS |
|
|
Модель: |
DLS W310D |
|
|
Тип: |
динамик |
|
|
Размер: |
10 '' |
|
|
Цена DLS W310D: |
DLS W310D - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует. |
|
|
Характеристики DLS W310D: |
Мощность RMS: 120 Вт
Мощность(Макс.): 200 Вт
Чувствительность: 89 дБ
Собственная резонансная частота (Fs): 34.4 Гц
Добротность электромеханическая (Qts): 0.31
Эквивалентный объем (Vas): 39.7 л. |
|
|
Наша оценка DLS W310D: |
 |
|
|
Средняя оценка пользователей DLS W310D: |
5 (Количество оценок: 2) |
|
|
Наши рекомендации по выбору сабвуфера
На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.
Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.
При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.
Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.
У нас на форуме о DLS W310D:
Две десятки DLS W310D будут оптимальным вариантом.
Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер DLS W310D и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,
то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера DLS W310D и своё мнение о его работе
на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.
Отзывы пользователей о DLS W310D:
Имя: ВячеславДата: 20.08.2014 |
Оценка: Купил месяц назад. Только внешний вид у меня немного другой, вот ссылка
http://www.dls.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=4614&ID=119493
Построил стелс ЗЯ на 20,3л.,набил синтепоном. Авто Калина2 универсал, усь DLS MA31 еще 2003г.в., голова Pioneer DEH-X8600BT. По началу включил и расстроился. Звук как из бочки, но буквально через пару минут он толи размялся, я еще в настройках магнитолы поковырялся - заиграл более-менее неплохо. Сейчас басит очень приятно, хотя 15-20 часов еще не проработал. Думаю будет еще лучше. |
|
|
Имя: ВадимирДата: 24.07.2017 |
Оценка: Заказал у умельца закрытый корпус. Толщина стенок 5 см, внутренний объём 30 л, ДСП. Рекомендованный по паспорту – 18 л. Умелец добросовестно собрал его, хорошо склеил, промазал швы + саморезы. Но терминал для проводов – установил только на соморезы. Без герметика! Динамик я устанавливал сам. На заднюю стенку установил плотный слой ваты толщиной примерно 5 см зашитый в ткань – на даче удачно нашёл старый матрац. Этакий маленький матрац получился – закрыл заднюю стенку с углами. Хорошие провода (3 мм2). Для 150 Вт динамика самое то. В комплекте с динамиком было очень качественное мягкое резиновое уплотнение. Причем двухстороннее. Хоть снаружи динамик ставь – хоть изнутри корпуса. Для страховки намазал на ДСП по кругу по краям отверстия автомобильным герметиком. Оставил сохнуть. Утром подключил к Беринджеру 270 мостом. НЕ ИГРАЕТ!!!! В смысле – издаёт какие-то низкочастотные неприличные звуки и только! Оставил на улице играть на 2 часа. Чтобы-размялся динамик. Эффект – «О». Стал думать. |
|
|