Сабвуфер DLS SP15

Информация о DLS SP15
Производитель: |
DLS |
|
|
Модель: |
DLS SP15 |
|
|
Тип: |
динамик |
|
|
Размер: |
15 '' |
|
|
Цена DLS SP15: |
DLS SP15 - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует. |
|
|
Характеристики DLS SP15: |
Сабвуфер автомобильный, 15" (380 мм) серии "ULTIMATE SPL", RMS/макс: 500 Вт/800 Вт, две катушки + двойной магнит (2 х 2 Ом), 15-2000 Гц, Чувствительность 99,9 дБ, материал НЧ: непрессованная бумага, литая корзина, Fs/Qts/Vas при катушках, подключенных параллельно: 33,2Гц/0,32/191,7л.
Размер низкочастотника, мм 380 (15")
Мощность максимальная, Вт 800
Частотный диапазон, Гц 15-2000
Чувствительность, дБ 99,9
Материал низкочастотника Непрессованная бумага
Qts, добротность электромеханическая 0,32
Vas. эквивалентный воздушный объем, л 191,7
Fs. собственная резонансная частота, Гц 33,2 |
|
|
Наша оценка DLS SP15: |
 |
|
|
Средняя оценка пользователей DLS SP15: |
Пока оценок нет |
|
|
Наши рекомендации по выбору сабвуфера
На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.
Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.
При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.
Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.
Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер DLS SP15 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,
то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера DLS SP15 и своё мнение о его работе
на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.