Сабвуфер DLS RW15

Информация о DLS RW15
Производитель: |
DLS |
|
|
Модель: |
DLS RW15 |
|
|
Тип: |
динамик |
|
|
Размер: |
15 '' |
|
|
Цена DLS RW15: |
DLS RW15 - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует. |
|
|
Характеристики DLS RW15: |
Автомобильный сабвуфер, 15" (381 мм), ном/макc мощность 400/600 Вт, 2 х 4 Ом, 15-1000 Гц, 86,7 дБ, материал НЧ: бумага, Fs/Vas/Qts: 29,4 Гц/116,3 л/0,75. Рекомендуемые корпуса для установки: закрытый - 58 л, F3=38,5 Гц (одна катушка 4 Ом); фазоинверторный №1 - 46 л, порт 4" х 27 см, F3: 44,4 Гц (2 катушки соединены параллельно, 2 Ом); фазоинверторный №2 - 56 л, порт 4" х 29 см, F3: 38,7 Гц (2 катушки соединены последовательно, 8 Ом); бандпасс - задняя камера: 29,8 л, передняя камера: 26,8 л, порт 2 х 4" х 44 см (2 катушки соединены параллельно, 2 Ом). |
|
|
Наша оценка DLS RW15: |
 |
|
|
Наше мнение о DLS RW15: |
Серьезная головка за хорошие деньги. При установке в правильный ящик дает глубочайший бас с таким уровнем звукового давления, что становится плохо... |
|
|
Средняя оценка пользователей DLS RW15: |
Пока оценок нет |
|
|
Наши рекомендации по выбору сабвуфера
На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.
Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.
При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.
Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.
Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер DLS RW15 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,
то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера DLS RW15 и своё мнение о его работе
на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.