Сабвуфер DLS RW10i

Информация о DLS RW10i
Производитель: |
DLS |
|
|
Модель: |
DLS RW10i |
|
|
Тип: |
динамик |
|
|
Размер: |
10 '' |
|
|
Цена DLS RW10i: |
DLS RW10i - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует. |
|
|
Характеристики DLS RW10i: |
Размер низкочастотника, мм: 250 (10")
Мощность номинальная, Вт: 250
Мощность максимальная, Вт: 500
Частотный диапазон, Гц: 25 - 2000
Чувствительность, дБ: 86,5
Сопротивление, Ом: 2
Установочная глубина, мм: 150
Диаметр монтажного отверстия, мм: 240
Диаметр магнита, мм: 150
Материал низкочастотника: Полипропилен
Масса, кг: 4,5
Qts, добротность электромеханическая: 0,42
Vas. эквивалентный воздушный объем, л: 63,3
Fs. собственная резонансная частота, Гц: 28,8
Рекомендуемый объем корпуса, л: 20 |
|
|
Наша оценка DLS RW10i: |
 |
|
|
Наше мнение о DLS RW10i: |
Сабвуферный динамик от легендарного производителя автозвука. Сделан добротно и качественно, по звуку не понравился. |
|
|
Средняя оценка пользователей DLS RW10i: |
Пока оценок нет |
|
|
Наши рекомендации по выбору сабвуфера
На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.
Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.
При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.
Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.
Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер DLS RW10i и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,
то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера DLS RW10i и своё мнение о его работе
на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.