Сабвуфер DLS Nordica 12

Информация о DLS Nordica 12
Производитель: |
DLS |
|
|
Модель: |
DLS Nordica 12 |
|
|
Тип: |
динамик |
|
|
Размер: |
12 '' |
|
|
Цена DLS Nordica 12: |
DLS Nordica 12 - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует. |
|
|
Характеристики DLS Nordica 12: |
Мощность RMS: 500 Вт
Максимальная мощность: 1000 Вт
Импеданс: 4 Ом
Частотный диапазон: 20-2500 Гц
Чувствительность: 89,7 дБ
Монтажная глубина: 148 мм
Монтажный диаметр: 282 мм
Масса: 7,2 кг |
|
|
Наша оценка DLS Nordica 12: |
 |
|
|
Наше мнение о DLS Nordica 12: |
DLS – известный шведский производитель высококачественных аудиокомпонентов для автомобиля объявил о выпуске новых сабвуферных динамиков серии Nordica. Новинки 10- и 12-дюймового калибра предназначены для требовательных аудиофилов и рекомендованы для установки в соревновательные автомобили.
О принадлежности сабвуферов DLS Nordica-10 и Nordica-12 к элитному классу (топ-серия Ultimate) свидетельствуют тщательно отработанные и дорогостоящие технические решения: жесткий алюминиевый диффузор, двойной магнит, литая корзина динамика, открытая звуковая катушка.
При разработке «нордических» сабвуферов основным приоритетом была музыкальность. Для достижения этой цели инженеры старались повысить линейность частотной и фазовой характеристик, минимизировать искажения, улучшить импульсный отклик. Конструктивно магнитная система выполнена по технологии Balanced Drive, которая обеспечивает в зазоре звуковой катушки постоянный магнитный поток, гарантирующий линейное перемещение диффузора даже в самых крайних положениях. Легкая подвижная система и сильный магнит позволили получить высокую чувствительность (Nordica-10 – 87 дБ, Nordica-12 – 89,7 дБ). Рекомендованное акустическое оформление для динамических головок Nordica – только закрытый объём; оптимальная мощность усилителя 300–500 Вт. |
|
|
Средняя оценка пользователей DLS Nordica 12: |
5 (Количество оценок: 1) |
|
|
Наши рекомендации по выбору сабвуфера
На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.
Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.
При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.
Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.
У нас на форуме о DLS Nordica 12:
Добрый день, нужен совет и ваше мнение. Усь DLS MAD11 к нему саб выбор стоит между 3 -мя моделями. MTX T812 , DLS Nordica 12 или что бы уж точно мне хватило DLS Nobelium 12. ??
Акустика такая : голова Pioneer DEH-80PRS усь DLS CA650i Фронт стоит DLS RM6.2 Limited Edition(подключен поканально) тыл DLS R6A.
саб будет стоять в коробке с фазиком.
Заранее спасибо
Здравствуйте. Голова Pioneer dex-p99rs, DLS ca650i на Morel Elate 6-2 way + Morel CDM880, DLS RA10 на DLS Nordica 12. Вопрос 1. DLS ca650i его хватит на поканально с Morel. Вопрос 2. Нужен ли конденсатор, если нужен, то на сколько. Заранее спасибо.
Добрый день!!
Есть усь DLS CA650i Нужно к нему саб, что бы был хороший мощный бас, что бы при басе в груди все разрывало а пока нет баса не шел из него гул. Машина Лансер 9
думаю о нескольких вариантах:
1. DLS Nordica 12
2. DLS UR12
3. MTX T612S-22
4. MTX T812-22
Хочется услышить ваше мнение какой из этих вариантов будет лучше ну или что то другое посоветуете посмотреть.
И так же интересует потянет ли их усь?? на сколько знаю в мосте он выдает 150Вт номинала?
Прошу ответить оперативно, т.к в субботу крайний срок буду брать, на раздумие осталось мало времени )))
Система достойная саб посмотри DLS Nordica 10 или DLS Nordica 12.
Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер DLS Nordica 12 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,
то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера DLS Nordica 12 и своё мнение о его работе
на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.
Отзывы пользователей о DLS Nordica 12:
Имя: SssandrДата: 24.08.2016 |
Оценка: Отличный саб! Ценители аудифильского баса оценят.
Оформлять только в ЗЯ. 31-33л чистыми.
Требователен к точному и качественному оформлению.
Для давки он не пойдёт. Для этого есть и другие НЧ-динамики. |
|
|