Сабвуфер DLS Nobelium 10

Информация о DLS Nobelium 10
Производитель: |
DLS |
|
|
Модель: |
DLS Nobelium 10 |
|
|
Тип: |
динамик |
|
|
Размер: |
10 '' |
|
|
Цена DLS Nobelium 10: |
DLS Nobelium 10 - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует. |
|
|
Характеристики DLS Nobelium 10: |
Мощность RMS: 500 Вт
Мощность(Макс.): 800 Вт
Чувствительность: 88.2 дБ
Собственная резонансная частота (Fs): 43.5 Гц
Добротность электромеханическая (Qts): 0.45
Эквивалентный объем (Vas): 26.75 л. |
|
|
Наша оценка DLS Nobelium 10: |
 |
|
|
Наше мнение о DLS Nobelium 10: |
Протестировав DLS Nobelium 10 мы были поражены. Эта модель способна играть играть с чрезвычайно высокой громкостью, сохраняя безупречную музыкальность звучания и управляемость. DLS Nobelium 10 идеально подходят для работы с 2-х компонентными акустическими системами Nobelium. Сабвуфер DLS Nobelium 10 оснащен легким и в то же время очень жестким и прочным алюминиевым диффузором с каучуковым подвесом. Литая алюминиевая корзина и специально разработанный гриль имеют одинаковый серый цвет. DLS Nobelium 10 оборудован мощным двойным магнитом с резиновым покрытием. Большое количество вентиляционных отверстий за центрирующей шайбой обеспечивает оптимальное охлаждение двойной 4-омной звуковой катушки, выдерживающей мощность до 1 кВт. DLS Nobelium 10 допускает установку как в закрытом ящике, так и в фазионвертерном корпусе. |
|
|
Средняя оценка пользователей DLS Nobelium 10: |
Пока оценок нет |
|
|
Наши рекомендации по выбору сабвуфера
На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.
Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.
При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.
Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.
Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер DLS Nobelium 10 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,
то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера DLS Nobelium 10 и своё мнение о его работе
на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.