Сабвуфер Clarion SRV202
Информация о Clarion SRV202
Производитель: |
Clarion |
|
|
Модель: |
Clarion SRV202 |
|
|
Тип: |
активный |
|
|
Размер: |
8 '' |
|
|
Цена Clarion SRV202: |
Clarion SRV202 - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует. |
|
|
Характеристики Clarion SRV202: |
Усилитель мощностью 120 Вт с низкочастотным фильтром
Двойная звуковая катушка и стронциевый магнит
Фазоинвертор для воспроизведения динамичного баса
Регуляторы: уровня, граничной частоты НЧ фильтра(55 ~130 Гц)/выбор фазы
Корпус из ДВП, покрытый кожей
Входы линейного уровня (RCA)/уровня акустической системы
Пиковая музыкальная мощность (Вт) - 120
Непрерывная мощность (Вт) - 60
Частотная характеристика (Гц) - 30 ~ 200 |
|
|
Наша оценка Clarion SRV202: |
|
|
|
Средняя оценка пользователей Clarion SRV202: |
4,3 (Количество оценок: 3) |
|
|
Наши рекомендации по выбору сабвуфера
На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.
Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.
При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.
Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.
У нас на форуме о Clarion SRV202:
Практически аналогичный вопрос о динамиках в штатные места 13см. Приглянулись Zapco I-502 , DLS B5A , Soundstream PCS.52N, DLS 425, DLS 225. Машина - Шкода Октавия, в багажнике акт.саб Clarion SRV202. ГУ, предпологается купить Clarion DUZ385SAT. Без уселка. Скажите, какие лучше? (не сильно дорогие). Люблю громко. Заранее благодарю.
Здравствуйте. Очень понравилась (на внешний взгляд) Clarion DUZ385SAT. Скажите, в чем отличие её от Clarion DUZ388RMP??? На некоторых форумах написано, что у DUZ385SAT нет изменяемой подсветки. А так же, скажите, как она по качеству звучания? (с чем можно рядом поставить?). У меня авто Шкода октавия, колонки штатные, пищалки, фронт более-менее, тыл - отстой, и активный саб Clarion SRV202 в багажнике. Сейчас голова Sony CDX-7700, так вот, главный вопрос, Clarion будет лучше и громче играть чем сонька? Если да, то велика-ли разница? Благодарю заранее.
Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Clarion SRV202 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,
то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера Clarion SRV202 и своё мнение о его работе
на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.
Отзывы пользователей о Clarion SRV202:
Имя: талянычДата: 19.12.2009 |
поставил жене в тойоту короллу2 не плохо качает для маленькой машины!!! |
|
|
Имя: АлександрДата: 05.04.2010 |
Ставил себе в Mercedes Sprinter т.к. обьём кабины очень маленький, качал отлично. Мерс продал, поставил в Chevrolet lacetti хэтчбек. Всё равно бас держит неплохо. Недостаток-на глубоких басах при увеличении громкости хрипит. |
|
|
Имя: МИХАИЛДата: 27.06.2011 |
купил б/у так как хотелось очень мягкого баса и по больше места в багажнике!!! на резких басах иногда хрипнет но в принципе слушать приятно по сравнению с прошлым киловатником на весь багажник
|
|
|
Имя: ЗвиадДата: 16.03.2012 |
Оценка: стоял у меня в 4м ситроэне 1,5 года до продажи собственно авто. был куплен с хорошей скидкой, прельстил в основном потому что кларион..
в итоге- 4ка. Устанавливается хорошо, в экспуатации прост, но вкупе со штатной головой (тоже кларион) работал не так хорошо как хотелось бы - более или менее прибавляешь звук и удовольствие от прослушивания испаряется
но если вам просто нужно качество и будить соседей по ночам не самоцель - вариант хороший. за подобные деньги альтернатив нет |
|
|
Имя: ЭдуардДата: 11.04.2014 |
Оценка: Прост в установке. Не требует специальной подготовки и протяжки силовых кабелей. Звук в машине улучшает заметно. Без него намного хуже. Стоит очень не дорого, а эфекта в два раза больше. Если вы хотите малыми затратами времени и денег очень улучшить звук в машине, берите его, он того стоит. Уменя он стоял в Фрилендер1, Мазда 3, теперь в Фрил2. |
|
|
Имя: Дон Дигидон один на миллионДата: 27.04.2017 |
Оценка: Для седана будет недостаточно, для хэтча/универсала вполне себе ничего, на правильно настроенной аудиосистеме не разочаруетесь, но и ожидать от него очень много при таких размерах и характеристиках не стоит. Цена - качество отличный бюджетный вариант. |
|
|