Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - ACV  - Alphard  - Alpine  - AMP  - Art Sound  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Aura  - Avatar  - Alligator  - Black Hydra  - BLAM  - Boss Audio  - Brax  - Cadence  - CDT Audio  - Challenger  - Clarion  - Coral  - DD Audio  - Dego  - DLS  - Dynaudio  - Edge  - E.O.S.  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Scher-Khan  - SONY  - SoundQubed  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Сабвуфер Clarion SRV202

Сабвуфер Clarion SRV202


Информация о Clarion SRV202


Производитель: Clarion


Модель: Clarion SRV202


Тип: активный


Размер: 8 ''


Цена
Clarion SRV202:
Clarion SRV202 - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует.


Характеристики
Clarion SRV202:
  • Усилитель мощностью 120 Вт с низкочастотным фильтром
  • Двойная звуковая катушка и стронциевый магнит
  • Фазоинвертор для воспроизведения динамичного баса
  • Регуляторы: уровня, граничной частоты НЧ фильтра(55 ~130 Гц)/выбор фазы
  • Корпус из ДВП, покрытый кожей
  • Входы линейного уровня (RCA)/уровня акустической системы
  • Пиковая музыкальная мощность (Вт) - 120
  • Непрерывная мощность (Вт) - 60
  • Частотная характеристика (Гц) - 30 ~ 200


  • Наша оценка
    Clarion SRV202:
    3


    Средняя оценка пользователей
    Clarion SRV202:
    4,3 (Количество оценок: 3)


    Наши рекомендации по выбору сабвуфера

    На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.

    Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.

    При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.

    Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.


    У нас на форуме о Clarion SRV202:

    Практически аналогичный вопрос о динамиках в штатные места 13см. Приглянулись Zapco I-502 , DLS B5A , Soundstream PCS.52N, DLS 425, DLS 225. Машина - Шкода Октавия, в багажнике акт.саб Clarion SRV202. ГУ, предпологается купить Clarion DUZ385SAT. Без уселка. Скажите, какие лучше? (не сильно дорогие). Люблю громко. Заранее благодарю.


    Здравствуйте. Очень понравилась (на внешний взгляд) Clarion DUZ385SAT. Скажите, в чем отличие её от Clarion DUZ388RMP??? На некоторых форумах написано, что у DUZ385SAT нет изменяемой подсветки. А так же, скажите, как она по качеству звучания? (с чем можно рядом поставить?). У меня авто Шкода октавия, колонки штатные, пищалки, фронт более-менее, тыл - отстой, и активный саб Clarion SRV202 в багажнике. Сейчас голова Sony CDX-7700, так вот, главный вопрос, Clarion будет лучше и громче играть чем сонька? Если да, то велика-ли разница? Благодарю заранее.


    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Clarion SRV202 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,

    то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера Clarion SRV202 и своё мнение о его работе

    на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Clarion SRV202:

    Имя: таляныч
    Дата: 19.12.2009
    поставил жене в тойоту короллу2 не плохо качает для маленькой машины!!!


    Имя: Александр
    Дата: 05.04.2010
    Ставил себе в Mercedes Sprinter т.к. обьём кабины очень маленький, качал отлично. Мерс продал, поставил в Chevrolet lacetti хэтчбек. Всё равно бас держит неплохо. Недостаток-на глубоких басах при увеличении громкости хрипит.


    Имя: МИХАИЛ
    Дата: 27.06.2011
    купил б/у так как хотелось очень мягкого баса и по больше места в багажнике!!! на резких басах иногда хрипнет но в принципе слушать приятно по сравнению с прошлым киловатником на весь багажник


    Имя: Звиад
    Дата: 16.03.2012
    Оценка: 4

    стоял у меня в 4м ситроэне 1,5 года до продажи собственно авто. был куплен с хорошей скидкой, прельстил в основном потому что кларион.. в итоге- 4ка. Устанавливается хорошо, в экспуатации прост, но вкупе со штатной головой (тоже кларион) работал не так хорошо как хотелось бы - более или менее прибавляешь звук и удовольствие от прослушивания испаряется но если вам просто нужно качество и будить соседей по ночам не самоцель - вариант хороший. за подобные деньги альтернатив нет


    Имя: Эдуард
    Дата: 11.04.2014
    Оценка: 4

    Прост в установке. Не требует специальной подготовки и протяжки силовых кабелей. Звук в машине улучшает заметно. Без него намного хуже. Стоит очень не дорого, а эфекта в два раза больше. Если вы хотите малыми затратами времени и денег очень улучшить звук в машине, берите его, он того стоит. Уменя он стоял в Фрилендер1, Мазда 3, теперь в Фрил2.


    Имя: Дон Дигидон один на миллион
    Дата: 27.04.2017
    Оценка: 5

    Для седана будет недостаточно, для хэтча/универсала вполне себе ничего, на правильно настроенной аудиосистеме не разочаруетесь, но и ожидать от него очень много при таких размерах и характеристиках не стоит. Цена - качество отличный бюджетный вариант.


     
    Copyright © 2005-2024 music-car.ru.
    E-mail: music-car@mail.ru