Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - ACV  - Alphard  - Alpine  - AMP  - Art Sound  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Aura  - Avatar  - Alligator  - Black Hydra  - BLAM  - Boss Audio  - Brax  - Cadence  - CDT Audio  - Challenger  - Clarion  - Coral  - DD Audio  - Dego  - DLS  - Dynaudio  - Edge  - E.O.S.  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Scher-Khan  - SONY  - SoundQubed  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Сабвуфер Clarion SRM3093HX

Сабвуфер Clarion SRM3093HX


Информация о Clarion SRM3093HX


Производитель: Clarion


Модель: Clarion SRM3093HX


Тип: динамик


Размер: 12 ''


Цена
Clarion SRM3093HX:
Clarion SRM3093HX - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует.


Характеристики
Clarion SRM3093HX:

Новые цифровые средства расширяет границы качества звука. А серия HX Clarion придаёт этим границам динамичный внешний вид и “динамитный” звук. Её супер твитеры воспроизводят сверхвысокие частоты 120 КГц, расширяя диапазон так, что некоторые частоту даже не улавливаются человеческим ухом. Купол динамика СЧ из стекловолокна снижает внутренние потери и увеличивает звук, чтобы включить более широкий диапазон частот цифровых источников. А сабвуферы серии HX имеют бесшовные параболические инжекционно-литые полипропиленовые купола, структуру X-Max с длинным перемещением и резиновую окантовку для увеличения движения купола, и литой алюминиевый корпус для дополнительной прочности.

Литой алюминиевый корпус используется для придания прочности и погашения вибраций. Алюминий подавляет помехи при резонансе и потере энергии для достижения линейного движения куполов и звуковых катушек.

Клеммы, к которым можно присоединить сверх толстые кабели, использованы для снижения потерь при передаче сигнала до абсолютного минимума, давая правдивое воспроизведение источника. Использование большого количества позолоты также снижает потерю контакта.

Установлены два стронциевых магнита для достижения высокой плотности намагничивания в зазоре, обеспечивая быстрое реагирование и стабильный выход на высоких уровнях громкости.

  • 30 см инжекционно-литой полипропиленовый конус с титановым покрытием с резиновой окантовкой
  • Стронциево-ферритовый магнит двойного уложения
  • Бесшовная параболическая структура конуса для воспроизведения динамических НЧ
  • Литой алюминиевый корпус и радиатор для работы на высокой мощности
  • Магнитный полюс с отверстием сзади
  • Максимальная мощность (W) - 1200
  • Номинальная мощность (W) - 300
  • Диапазон частот (Hz) - 15 ~ 1,500
  • Чувствительность (dB/W/m) - 93
  • Fs (Hz) - 29
  • Qts - 0.55
  • Vas (Litres) - 135.6


  • Наша оценка
    Clarion SRM3093HX:
    3


    Средняя оценка пользователей
    Clarion SRM3093HX:
    Пока оценок нет


    Наши рекомендации по выбору сабвуфера

    На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.

    Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.

    При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.

    Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.


    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Clarion SRM3093HX и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,

    то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера Clarion SRM3093HX и своё мнение о его работе

    на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


     
    Copyright © 2005-2024 music-car.ru.
    E-mail: music-car@mail.ru