Сабвуфер Challenger Opus SD-300FA
Информация о Challenger Opus SD-300FA
Производитель: |
Challenger |
|
|
Модель: |
Challenger Opus SD-300FA |
|
|
Тип: |
динамик |
|
|
Размер: |
12 '' |
|
|
Цена Challenger Opus SD-300FA: |
Challenger Opus SD-300FA - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует. |
|
|
Характеристики Challenger Opus SD-300FA: |
- Максимальная мощность, Вт : 500
- Мощность RMS, Вт : 250
- Импеданс, Ом : 4
- Чувствительность (1 Вт/1 м), дБ : 87,6
- Материал диффузора : бумага
- Диаметр звуковой катушки, мм : 64,9
- Re, Ом : 3,2
- Fs, Гц : 33
- Qes : 0,54
- Qms : 5,28
- Qts : 0,49
- Mms, г : 144
- Vas, л : 54
|
|
|
Наша оценка Challenger Opus SD-300FA: |
|
|
|
Наше мнение о Challenger Opus SD-300FA: |
Сабвуферный динамик Challenger Opus SD-300FA - это эксклюзив, который может работать в акустическом оформлении «FreeAir». Сегодня это редкость и практически никто из производителей таких динамиков в своем модельном ряду не держит. Диффузор выполнен из прессованной бумаги с водоотталкивающей пропиткой, подвес - мягкий каучук, прошитый к диффузору стильной двойной прострочкой. Корзина штампованная, но с анти-резонансным покрытием. Клеммы для подключения проводки удобные, под зажим. Магнит массивный, защищен плотной резиновой накладкой от случайных повреждений при установке.
Для своего бюджета динамик Challenger Opus SD-300FA звучит отлично, абсолютно точно отыгрывает каждый вложенный в него рубль и достаточно долго не подведет, если эксплуатировать его в пределах допустимых возможностей. |
|
|
Средняя оценка пользователей Challenger Opus SD-300FA: |
Пока оценок нет |
|
|
Наши рекомендации по выбору сабвуфера
На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.
Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.
При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.
Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.
Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Challenger Opus SD-300FA и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,
то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера Challenger Opus SD-300FA и своё мнение о его работе
на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.