Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - ACV  - Alphard  - Alpine  - AMP  - Art Sound  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Aura  - Avatar  - Alligator  - Black Hydra  - BLAM  - Boss Audio  - Brax  - Cadence  - CDT Audio  - Challenger  - Clarion  - Coral  - DD Audio  - Dego  - DLS  - Dynaudio  - Edge  - E.O.S.  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Scher-Khan  - SONY  - SoundQubed  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Сабвуфер Challenger Opus SD-250BX

Сабвуфер Challenger Opus SD-250BX


Информация о Challenger Opus SD-250BX


Производитель: Challenger


Модель: Challenger Opus SD-250BX


Тип: динамик


Размер: 10 ''


Цена
Challenger Opus SD-250BX:
Challenger Opus SD-250BX - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует.


Характеристики
Challenger Opus SD-250BX:
  • Максимальная мощность, Вт : 400
  • Мощность RMS, Вт : 200
  • Импеданс, Ом : 4
  • Чувствительность (1 Вт/1 м), дБ : 88
  • Материал диффузора : бумага
  • Диаметр звуковой катушки, мм : 64
  • Re, Ом : 3,4
  • Fs, Гц : 38
  • Qes : 0,473
  • Qms : 4,15
  • Qts : 0,472
  • Mms, г : 83,978
  • Vas, л : 36
  • Монтажная глубина, мм : 115


Наша оценка
Challenger Opus SD-250BX:
4


Средняя оценка пользователей
Challenger Opus SD-250BX:
5 (Количество оценок: 3)


Наши рекомендации по выбору сабвуфера

На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.

Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.

При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.

Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.


Установлено в студии Автозвука AutoHiFi-Customs:


Challenger Opus SD-250BX в Skoda Octavia (A5)

Challenger Opus SD-250BX в Toyota RAV4.5

Challenger Opus SD-250BX в Skoda Kodiaq


Challenger Opus SD-250BX в Ford Transit

Challenger Opus SD-250BX в Mazda CX-5 II

Challenger Opus SD-250BX в Lada Kalina 2


Challenger Opus SD-250BX в KIA Sorento IV (MQ)

Challenger Opus SD-250BX в Nissan Tiida

Challenger Opus SD-250BX в Mercedes GLC (X253)


Challenger Opus SD-250BX в BMW 1 (F20)

Challenger Opus SD-250BX в Chevrolet Malibu IX

Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Challenger Opus SD-250BX и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,

то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера Challenger Opus SD-250BX и своё мнение о его работе

на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


Отзывы пользователей о Challenger Opus SD-250BX:

Имя: Сергей
Дата: 08.01.2021
Оценка: 5

Бас глубокий, быстрый, никаких посторонних призвуков. Играет в ЗЯ 19-20л.Есть также и вариант SD 250FA-BX в ЗЯ интереснее за счёт большей чувст-ти. Кому не очень мягкий бас- этот саб ваш вариант.


Имя: Дмитрий
Дата: 31.05.2023
Оценка: 5

Отличный саб. Собрал ему закрытый ящик литров на 20. Играет кайфово


Имя: Андрей
Дата: 03.06.2023
Оценка: 5

Саб классный не ожидал за такие деньги такую точность,скорость,детальность.Рекомендую!За такие деньги просто подарок!


 
Copyright © 2005-2024 music-car.ru.
E-mail: music-car@mail.ru