Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - ACV  - Alphard  - Alpine  - AMP  - Art Sound  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Aura  - Avatar  - Alligator  - Black Hydra  - BLAM  - Boss Audio  - Brax  - Cadence  - CDT Audio  - Challenger  - Clarion  - Coral  - DD Audio  - Dego  - DLS  - Dynaudio  - Edge  - E.O.S.  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Scher-Khan  - SONY  - SoundQubed  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Сабвуфер Challenger Opus SD-200FA

Сабвуфер Challenger Opus SD-200FA


Информация о Challenger Opus SD-200FA


Производитель: Challenger


Модель: Challenger Opus SD-200FA


Тип: динамик


Размер: 8 ''


Цена
Challenger Opus SD-200FA:
Challenger Opus SD-200FA - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует.


Характеристики
Challenger Opus SD-200FA:
  • Максимальная мощность, Вт : 300
  • Мощность RMS, Вт : 150
  • Импеданс, Ом : 4
  • Чувствительность (1 Вт/1 м), дБ : 86
  • Материал диффузора : бумага
  • Диаметр звуковой катушки, мм : 54
  • Re, Ом : 3,6
  • Fs, Гц : 50
  • Qes : 0,61
  • Qms : 5,28
  • Qts : 0,55
  • Mms, г : 47
  • Vas, л : 12


Наша оценка
Challenger Opus SD-200FA:
5


Наше мнение о
Challenger Opus SD-200FA:

Сабвуферный динамик Challenger Opus SD-200FA - это эксклюзив, который может работать в акустическом оформлении «FreeAir». Сегодня это редкость и практически никто из производителей таких динамиков в своем модельном ряду не держит. Диффузор выполнен из прессованной бумаги с водоотталкивающей пропиткой, подвес - мягкий каучук, прошитый к диффузору стильной двойной прострочкой. Корзина штампованная, но с анти-резонансным покрытием. Клеммы для подключения проводки удобные, под зажим. Магнит массивный, защищен плотной резиновой накладкой от случайных повреждений при установке.

Для своего бюджета динамик звучит отлично, абсолютно точно отыгрывает каждый вложенный в него рубль и достаточно долго не подведет, если эксплуатировать его в пределах допустимых возможностей.



Средняя оценка пользователей
Challenger Opus SD-200FA:
4,5 (Количество оценок: 2)


Наши рекомендации по выбору сабвуфера

На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.

Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.

При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.

Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.


Установлено в студии Автозвука AutoHiFi-Customs:


Challenger Opus SD-200FA в Subaru Outback (BS)

Challenger Opus SD-200FA в KIA Cerato IV (BD)

Challenger Opus SD-200FA в Suzuki Jimny IV


Challenger Opus SD-200FA в Volkswagen Caravelle T6.1

Challenger Opus SD-200FA в Porsche Panamera

Challenger Opus SD-200FA в KIA Cerato IV (BD)


Challenger Opus SD-200FA в Dodge Challenger III

Challenger Opus SD-200FA в Nissan X-Trail (T32)

Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Challenger Opus SD-200FA и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,

то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера Challenger Opus SD-200FA и своё мнение о его работе

на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


Отзывы пользователей о Challenger Opus SD-200FA:

Имя: BLIZZARD
Дата: 13.06.2019
Оценка: 5

Отличный поющий бубен! Стоит в специальном ЧВ! Бас мягкий, музыкальный. Ход диффузора позволяет слушать любой жанр. За свои деньги лучше не будет точно! Мощей достаточно для системы SQ.


Имя: Ярослав
Дата: 25.06.2019
Оценка: 4

Сам по себе саб нормальный. Но обективно из-за размера он не дает глубину. У меня на авто стояла штатная аккустика, и я поставил этот саб, усь 160вт номинал. играл хорошо. Но когда я поставил хороший фронт и тыл через 4-х канальный усь - саба стало заметно нехватать. т.к. колонки играли достойно.


 
Copyright © 2005-2024 music-car.ru.
E-mail: music-car@mail.ru