Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - ACV  - Alphard  - Alpine  - AMP  - Art Sound  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Aura  - Avatar  - Alligator  - Black Hydra  - BLAM  - Boss Audio  - Brax  - Cadence  - CDT Audio  - Challenger  - Clarion  - Coral  - DD Audio  - Dego  - DLS  - Dynaudio  - Edge  - E.O.S.  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Scher-Khan  - SONY  - SoundQubed  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Усилитель Challenger ER-90.4

Автомобильный усилитель Challenger ER-90.4


Информация о Challenger ER-90.4


Производитель: Challenger


Модель: Challenger ER-90.4


Тип: 4-х канальный


Цена
Challenger ER-90.4:
Challenger ER-90.4 - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует.


Характеристики
Challenger ER-90.4:
  • Мощность RMS (4 Ом), Вт : 4 x 90
  • Мощность RMS (2 Ом), Вт : 4 x 160
  • Мощность RMS (4 Ом / мост), Вт : 2 x 295
  • Мощность RMS (2 Ом / мост), Вт : 2 x 465
  • Частотный диапазон, Гц : 20 - 20000 (±0,3 дБ)
  • КГИ (1 кГц), % : 0,1
  • Соотношение сигнал/шум, дБ : 95
  • Входной импеданс, кОм : 47
  • Чувствительность входа, В : 0,1 - 8
  • Режимы работы кроссовера : LP On/Off, HP On/Off
  • Фильтр ВЧ : 40 - 800 Гц / 400 - 8000 Гц, 12 дБ/окт.
  • Фильтр НЧ : 40 - 800 Гц / 400 - 8000 Гц, 12 дБ/окт.
  • RCA входы
  • Высокоуровневые входы
  • Напряжение питания, В : 12
  • Предохранитель, А : 2 x 40
  • Размеры, мм : 360 x 210 x 55


Наша оценка
Challenger ER-90.4:
5


Средняя оценка пользователей
Challenger ER-90.4:
3,5 (Количество оценок: 2)


Если в Вашем автомобиле стоит усилитель Challenger ER-90.4 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,

то вышлите фотографии установленного у Вас усилителя Challenger ER-90.4 и своё мнение о его работе

на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


Отзывы пользователей о Challenger ER-90.4:

Имя: Дмитрий
Дата: 16.02.2020
Оценка: 2

Мне он совершенно не понравился. Покупал новым за 16000. Поменял на б.у. helix h500 esprit. У helix звук намного приятней. И стоил он всего 7000. По моему мнению challenger излишне расхвален и не стоит своих денег, его красная цена тысяч 6-7 за новый


Имя: doomer888
Дата: 02.03.2020
Стал обладателем этого усилителя. Полгода назад пришлось расстаться с акустикой (трешка на Dego SP) и усилителями (Helix G Four и Steg K4I02). Сейчас собираю все снова по частям. Есть только твитеры от комплекта Eton POW 200.2 Compression и мидбасы Dego SP 650 MW, саб Helix K 10W. Усилитель приятно удивил. По качеству звука могу поставить в один ряд с Helix G Four, отметив разную подачу. Challenger звучит мягче, чем Helix G Four, при этом количество деталей на одном уровне. Из особенностей Challenger - более плотный и мясистый бас, у Helix - более драйвовая подача на середине. После прослушки многих моделей усилителей E.O.S. непривычны отсутствие мутности, характерной для продукции PIT, излишней мягкости звука и вялой атаки. В будущем Challenger перекочует на СЧ/ВЧ звено (в планах возврат к твитерам Dego SP 2.5 T и добавка середины той же серии), а на мидбасы и саб будет снова приобретен Steg K4I02 (в двушке на миды Steg грязноват и резок, а в трешке для меня ничего лучше нет). Для двухполосных систем могу порекомендовать в поканалку на фронт как альтернативу Helix G Four (не хуже и не лучше, все зависит от компонентов). По мне, качество звука примерно на одном уровне, но под излишне резкие компоненты на фронте Challenger может вписаться лучше, чем Helix G Four. Также отлично приживется в системах с трехполосным фронтом (как ни странно, учитывая неслабую мощность) на СЧ/ВЧ звеньях - искажения очень низкие, излишней резкости нет. Под СЧ/ВЧ тоже будет хорош, где резкость нравится не всем. Кроме того, в системах с 2,5-канальным фронтом, когда СЧ и ВЧ вешаются на одну пару каналов ГУ, после разруливаясь четырехканальным усилителем, Challenger сможет порезать между собой СЧ и ВЧ на любой вкус благодаря полосовым фильтрам в обоих парах каналов аж до 8 кГц!


Имя: doomer888
Дата: 05.03.2020
Оценка: 5

Забыл добавить оценку


 
Copyright © 2005-2024 music-car.ru.
E-mail: music-car@mail.ru