Сабвуфер Cadence Xlerator 8

Информация о Cadence Xlerator 8
Производитель: |
Cadence |
|
|
Модель: |
Cadence Xlerator 8 |
|
|
Тип: |
активный |
|
|
Размер: |
8 '' |
|
|
Цена Cadence Xlerator 8: |
Cadence Xlerator 8 - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует. |
|
|
Характеристики Cadence Xlerator 8: |
- Мощность максимальная, Вт : 360
- Мощность RMS, Вт : 160
- Сопротивление, Ом : 4
- Частотный диапазон, Гц : 20 - 200
- Соотношение сигнал/шум, дБ : 72
- Встроенный кроссовер, Гц : 70 - 200 для 6 дБ/окт.
- RCA вход : Да
- Высокоуровневый вход : Да
- Поворот фазы, ° : 0 - 180
- Размеры, мм : 345 x 390 x 295
|
|
|
Наша оценка Cadence Xlerator 8: |
 |
|
|
Средняя оценка пользователей Cadence Xlerator 8: |
3,3 (Количество оценок: 3) |
|
|
Наши рекомендации по выбору сабвуфера
На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.
Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.
При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.
Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.
Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Cadence Xlerator 8 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,
то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера Cadence Xlerator 8 и своё мнение о его работе
на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.
Отзывы пользователей о Cadence Xlerator 8:
Имя: саняДата: 19.11.2012 |
Оценка: Саб нормальный.Стёкла конечно не вылетают.Басы чистые даёт.Чтоб слушать в машине идеальный вариант мощней не надо. |
|
|
Имя: МотяДата: 09.10.2013 |
Оценка: А мне знакомый такой хотел впендюрить за пятак. А я пошел и купил Blau в техносилде за 6000 на какой то акции. Ну и чего? Подключали с корешами в гараже. Колбасит так, что пузырь на крышке багажника не стоит, просит его разлить по стаканам! |
|
|
Имя: ДимаДата: 05.04.2016 |
Оценка: Был такой, слабоват конечно.
Но сам по себе супер,
четкий быстрый бас.
150вт номинал в 2ом.
Питалово ему можно кидать от прикуривателя)
нет ремота на нем, управление с тюльпанов |
|
|