Сабвуфер Cadence S1W12-D4
Информация о Cadence S1W12-D4
Производитель: |
Cadence |
|
|
Модель: |
Cadence S1W12-D4 |
|
|
Тип: |
динамик |
|
|
Размер: |
12 '' |
|
|
Цена Cadence S1W12-D4: |
Cadence S1W12-D4 - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует. |
|
|
Характеристики Cadence S1W12-D4: |
- Максимальная мощность, Вт : 900
- Мощность RMS, Вт : 450
- Импеданс, Ом : 4 + 4
- Чувствительность (2,83 В/1 м), дБ : 94
- Частотный диапазон, Гц : 26 - 750
- Материал диффузора : бумага
- Материал подвеса : вспененный полиуретан
- Fo, Гц : 45,564
- Qms : 8,240
- Qes : 0,726
- Qts : 0,667
- Mms, г : 129,840
- Vas, л : 30,786
- Xmax, мм : 16
- Монтажный диаметр, мм : 286
- Монтажная глубина, мм : 145
|
|
|
Наша оценка Cadence S1W12-D4: |
|
|
|
Наше мнение о Cadence S1W12-D4: |
Сабвуферный динамик Cadence S1W12-D4 выглядит достаточно примечательно на фоне своих собратьев из того же бюджета. Под резиновым чехлом скрыт могучий магнит, что говорит о хорошем запасе мощности динамика. Толстая корзина сабвуфера хорошо демпфирована. Качество звука при грамотном акустическом оформлении среднее, музыкальным этот динамик не назовешь, а вот звуковое давление с него получить можно, если использовать для него мощный усилитель. |
|
|
Средняя оценка пользователей Cadence S1W12-D4: |
Пока оценок нет |
|
|
Полное описание Cadence S1W12-D4: |
Скачать описание на Cadence S1W12-D4 |
|
|
Наши рекомендации по выбору сабвуфера
На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.
Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.
При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.
Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.
Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Cadence S1W12-D4 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,
то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера Cadence S1W12-D4 и своё мнение о его работе
на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.