Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - ACV  - Alphard  - Alpine  - AMP  - Art Sound  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Aura  - Avatar  - Alligator  - Black Hydra  - BLAM  - Boss Audio  - Brax  - Cadence  - CDT Audio  - Challenger  - Clarion  - Coral  - DD Audio  - Dego  - DLS  - Dynaudio  - Edge  - E.O.S.  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Scher-Khan  - SONY  - SoundQubed  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Сабвуфер CDT Audio BM8-Sub1

Сабвуфер CDT Audio BM8-Sub1


Информация о CDT Audio BM8-Sub1


Производитель: CDT Audio


Модель: CDT Audio BM8-Sub1


Тип: динамик


Размер: 8 ''


Цена
CDT Audio BM8-Sub1:
9900 руб.
Купить в Москве | Купить c доставкой по России
Для этого товара доставка по Москве в пределах МКАД бесплатна!
При установке у нас скидка на эту модель 495 руб.!


Характеристики
CDT Audio BM8-Sub1:

Сабвуферы под сидение для апгрейда штатной аудиосистемы автомобилей BMW.

  • Максимальная мощность, Вт : 200
  • Мощность RMS, Вт : 150
  • Импеданс, Ом : 4
  • Чувствительность (Вт/м), дБ : 889
  • Частотный диапазон, Гц : 30 - 250
  • Fs, Гц : 39
  • Совместимость :
    • 1 Series: F20/5-дверный, F21/3-дверный(от 2011)
    • 1 Series: E87/5-дверный, E81/3-дверный (2004-2013)
    • 1 Series: E82/Coupé, E88/Cabrio/Convertible (2004-2013)
    • 2 Series: F22/Coupé, F23/Cabrio/Convertible (от 11/2013)
    • 3 Series: F30/Limousine, F31/Touring, F34/GT (от 2012)
    • 3 Series: E90/Limousine, E91/Touring, E92/Coupé, E93/Cabrio/Convertible (2005-2013)
    • 4 Series: F32/Coupé, F33/Cabrio/Convertible (от 10/2013)
    • 4 Series: F36/Grand Coupé(4-дверный) (от 2014)
    • 5 Series: F10/Limousine, F11/Touring, F07/GT (2010-2014)
    • 5 Series: E60/Limousine, E61/Touring (2003-2009)
    • 6 Series: F12/Coupé, F13/Cabrio/Convertible (от 2011)
    • 6 Series: F06/Grand Coupé(4-дверный) (от 2011)
    • 7 Series: F01/Limousine, F02/Limousine, Long version (от 2008)
    • 7 Series: E65/Limousine, E66/Limousine, Long version (2001-2008)
    • X1: E84/SUV (от 2009)
    • X3: F25/SUV (от 2010)
    • X3: E83/SUV (2003-2010)
    • X4: F26/SUV (от 2014)
    • X5: F15/SUV (от 2013)
    • X5: E70/SUV (2006-2013)
    • X6: F16/SUV (2014)
    • X6: E71/SUV (2008-2014)


Наша оценка
CDT Audio BM8-Sub1:
4


Средняя оценка пользователей
CDT Audio BM8-Sub1:
Пока оценок нет


Полное описание
CDT Audio BM8-Sub1:
Скачать описание на CDT Audio BM8-Sub1


Наши рекомендации по выбору сабвуфера

На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.

Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.

При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.

Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.


Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер CDT Audio BM8-Sub1 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,

то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера CDT Audio BM8-Sub1 и своё мнение о его работе

на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


 
Copyright © 2005-2019 music-car.ru.
E-mail: music-car@mail.ru