На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.
Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.
При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.
Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.
Имя: EgorДата: 19.02.2009 |
Хороший буфер,качает!!!!!!!!!!! |
|
|
Имя: KosoyДата: 16.09.2009 |
Что могу сказать стоял в ваз 2107 с передом пролежни 16 и задом блинами пионер,мафон тоже пионер и усём мистери,конечно бас не сокрушающий но для дешёвой системы сойдёт) |
|
|
Имя: ЭдуардиноСДата: 28.09.2009 |
Стоял в 2110, в паре с усилителем ЛАДА. Саб полное Г! И Даже хуже! никогда не берите этот саб и тому подобные! Абассыте и сожгите. пусть горит ярким пламенем. |
|
|
Имя: КонстантинДата: 29.09.2009 |
С Уселком ЛАДА сделай тоже самое))))))) |
|
|
Имя: ИгорьДата: 03.10.2009 |
Хороший саб, у меня стоит и качает, мне достаточно! А вот обоссы-ка ты лучше свой усилок ЛАДА. Круче-то не нашёл усилителя? |
|
|
Имя: АлександрДата: 20.10.2009 |
На ЛАДУ и усилок ЛАДА!!! )))) Вы "патриоты ЛАДЫ" извращенци полные... Если мафон ЛАДА выпустят, ламповый, тоже ставить будите!!!
У меня стоит с усилком СУПРА, усилок говно, но саб вроде прокачивает... За такие деньги сойдет!!! |
|
|
Имя: ВиталийДата: 26.10.2009 |
Саб высший, прокачивает не плохо, стоит в тандеме с усилителем блаупункт. Чтобы мызыка качала нужно аппаратуру отстроить путем, а не как попало, а усилок ЛАДА это конечно "сильная " штука. Звук наверное идеальный. Говно конченое. Саб внутренние органы массажирует нормальненько и при этом частота звука остается на уровне. А вообще когда выбираешь саб подбирай его в номинал с усилителем и будет все нормально. Удачи
|
|
|
Имя: ЕвгенийДата: 03.11.2009 |
У меня есть такой саб...после того как купил новый за цену в 2 раза большую, то понял что такое настоящий саб...
Хотя у меня и усилитель и саб были одного производителя и подходили друг другу по мощности.
Но 1,5 кВ максимальной мощности слушать приятней!!!!!!!!!
Sony и Mac Audio MONO -рулят!!!!!! |
|
|
Имя: игорьДата: 05.11.2009 |
саб супер стоит в 21140 стоит в паре с gta4 800w.до него стояли две соньки но они сгорели так что сонька фуфел потом поставил GTT-1200 звук клевый басы четкие своевременные. ставил на время а получилось на совсем. 3 года уже стоит я доволен на 100% возмете не пожелеете. |
|
|
Имя: АлександрДата: 17.01.2010 |
не спорю, есть сабы и половчее, но за эти деньги я думаю ничего лучше не найдешь!!! у меня мицубиси галант, прошибает будь здоров))) |
|
|
Имя: СеменДата: 21.01.2010 |
саб очень даже так себе!! но чтоб прокачать салон хватает!! открыв багажник будет слышно много всяких искажений!! взял его из-зи внешнего вида (решетка была по-красивее) но через три месяца поменял на более приличный!! брать не советую! |
|
|
Имя: АндрейДата: 28.03.2010 |
Ну за такие деньги вполне приемлемый саб, стоит в ваз 2107 с усилком мистери, играет хорошо, нет сильных вибраций, но звук что надо, бас хороший !! В общем вполне доволен |
|
|
Имя: РоманДата: 24.06.2010 |
Еси руки нормальные растут то этот саб будет нормально играть. С ачх моего салона идет не хилый подъем на 40-50 Гц. Стоит с усем CalCell в мосте. Качает так что задний дворник прыгает, а номер один раз отвалился, передние дворники тоже подпрыгивают. А если у его корпуса убрать всю звонкость, и поднять добротность синтепоном, то еще лучше качать будет. Не могу сказать что он очень музыкальный (для этого существуют ЗЯ). Но если особо не упорствовать с давлением то очень даже ничего, тем более за такие деньги. Ему нужно поставить ФВЧ на 70-90 Гц иначе играть действительно не будет, и желательно снизу срезать на 20-25Гц, а то могут пройти нежелательные колебания. Фазик у него хорошо настроен. Если кому не нравится (т.е. руки не оттуда растут), то покупайте активные сабы!!! тама все за вас сделали!!! |
|
|
Имя: СергейДата: 01.07.2010 |
Устанавливать и настраивать надо уметь! саб хороший и качат зашибись тем более для жигулей! стоял у меня в десятке с усил мистери слышно в глуши за 500 метров! |
|
|
Имя: СергейДата: 28.09.2010 |
Саб стоит в БМВ. Внутри приятный бас. Не самый громкий экземпляр с не самыми выдающимися характеристиками, но учитывая стоимость - очень не плохой вариант. Один минус - проблемы с установкой крепежей в комплекте. |
|
|
Имя: МихаилДата: 11.10.2010 |
Стоял Ваз 2108 и Ауди А6, голова Peoneer, усилитель Blaupunkt... Играл очень достойно! Выдавал нужный для меня бас! Играет соотношение удар/вибрация 65/35 Мне нравился Для бюджетной акустики очень не плохо...... Сейчас играет с Alpine звук рассеяный и не точный |
|
|
Имя: lighthummerДата: 17.10.2010 |
Поставил в цивик этот саб с усилком...меня устраивает полностью!
Раньше стоял ланзар с корпусом на заказ и усилком ланзар. + усилок на колонки и колонки компонентки 3-х полосные.
В купе 3 киловатта...звук конечно АДОВЫЙ,но что-то очень уж жёстко было,лобовуха даже лопнула.
Так что для тех,кому хочется просто насыщенного звука с басом,это идеальный вариант!
Соотношение цены и качества на 5 |
|
|
Имя: БлоксДата: 22.10.2010 |
Саб абсолютная какашка! Стоял в седане. Звук ни о чём. Не советую покупать данный саб! |
|
|
Имя: ИльяДата: 03.04.2011 |
стоит у меня такой саб с усилком blaupunkt gta470, настраивал всяко и не мог найти компромиса между ними, саб так себе |
|
|
Имя: МаксимДата: 17.01.2013 |
Оценка: стоит на ваз 2107,усилок тойже фирмы на 800 ватт,саб изнутри проклеил...играет бесподобно!не слушайте педиков с усилками лада!Blaupunkt очень хорошая немецкая фирма,которая знает свое дело в области автозвука!РЕСПЕКТ ей!А вам читатели хорошая пища к размышлению!)))))) |
|
|
Имя: АлександрДата: 29.01.2013 |
Оценка: Вообще то усилители ЛАДА который вы так обсираете, строятся на компонентах Блау!
Саб на троечку, настраивать замучаешься, но если настроить, свои деньги будет басить |
|
|
Имя: СергейДата: 10.04.2014 |
Оценка: Сабвуфер оправдывает свои деньги.. Стоит с в 99 с усем blau-gta270(400w)После длительной настройки, прокачивает хорошо. А те, кто говорит гавно, руки у вас не из того места растут. |
|
|