Сабвуфер Blaupunkt GTB-1200

Информация о Blaupunkt GTB-1200
Производитель: |
Blaupunkt |
|
|
Модель: |
Blaupunkt GTB-1200 |
|
|
Тип: |
в закрытом корпусе |
|
|
Размер: |
12 '' |
|
|
Цена Blaupunkt GTB-1200: |
Blaupunkt GTB-1200 - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует. |
|
|
Характеристики Blaupunkt GTB-1200: |
Максимальная выходная мощность 750Вт
Номинальная выходная мощность 250Вт
Минимальная воспроизводимая частота 35Гц
Максимальная воспроизводимая частота 500Гц
Сопротивление 4Ом
Чувствительность 91 дБ (2,83 V/m)
Материал диффузора целлюлоза
Ширина 482мм
Высота 387мм
Глубина 378мм |
|
|
Наша оценка Blaupunkt GTB-1200: |
 |
|
|
Средняя оценка пользователей Blaupunkt GTB-1200: |
5 (Количество оценок: 1) |
|
|
Наши рекомендации по выбору сабвуфера
На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.
Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.
При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.
Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.
У нас на форуме о Blaupunkt GTB-1200:
Blaupunkt GTB-1200 и Blaupunkt GTB-1200 SC в чем отличие обьясните пожалуйста!
привет!! усилок Blaupunkt GTA 470 и саб Blaupunkt GTB-1200 SC правдо саб не такой как на картинке квадратный а трубой)) и голова MYSTERY.не знаю пока всё устраивает)))
здравствуйте! усилок Blaupunkt GTA 475 и саб Blaupunkt GTB-1200 SC норм сочитание?
голова Peoneer
Стоит голова PIONEER, передняя акустика Hertz ESK 165L,машина седан
подскажите какой сабвуфер подойдет к Усилителю Mac Audio FEARLESS 4000 если
есть выбор между
HERTZ EBX 250.4-6700
HELIX DB 12S in Box-5650
Blaupunkt GTB-1200 Mystic-3100
Alpine SBE-1243BP-5300
Magnat Edition 130 BP-5300
MAC SX 112 Reflex -4700
хочу чтобы бас был четким и мощным.
Добрый день.
Вопрос: а почему у Вас не рекламируется отечественная акустика? Осмелюсь заметить, пару лет назад выбирал для головы JVC KD-PDR51 тыловую акустику для ВАЗ 21099 уповая на низкий бюджет и желание неплохого качества (жаба душила тратить деньги на усилитель с сабом, но хотелось низов "что-то наподобие"). И, представьте, продавец нашел таки выход. Предложил акустику Урал (точно не помню, но кажись AS-D6943). попробовали из этой ценовой категории остальные фирмы. у Урала звук оказался более реальный и чистый. а когда поставил в тыл - обрадовался: мощности ГУ хватало реально раскачивать. многие так и предполагали что у меня саб с усилком стоит.
Сейчас у меня ВАЗ 21103. голову поставил туже JVC KD-PDR51, фронт стоял KENWOOD KFC-6989ie в подиумах. Тыл Cadence Ultradrive CSC691. приобрел усилитель Blaupunkt GTA 4 Special Mk II и саб Blaupunkt GTB-1200 Mk II. Почитав На Вашем сайте Ваши рекомендации по установке и настройке звуковой сцены, понял что сделал ошибку подключив тыл от усилка.
Действительно, при повышении скорости приходится подкручивать громкость и убавлять басы (я любитель слушать негромко, но чтобы был хороший низ. но иногда хочется ощутить давление). решил перевести сцену вперед. проклеил двери поролоном 2см (вибра наверно заводская. машина к первому хозяину пошла через "ЕвроАльянс"). под накладкой на дверь Сплэн. Динамики с тыла переставил вперед и подключил через усилок. Звук стал пожещче чем от Kenwood, но хуже стало слышно средние частоты (в сравнении с Kenwood). В тыл поставил Kenwood и подключил от головы. и в завершении сделал подхват низов сабом через усилок в мостовом решении. в дальнейшем планируется сделать шумку багажника, так как снаружи звенит номер с фонарями. С описанием закончил. Теперь вопросы:
насколько правильно подобрана система?
что желательно изменить или добавить? чем? какие рекомендации? бюджет небольшой.
как правильно настроить сцену: зад-перед? (чтоб звук был в районе подголовников одинаковый? или больше смещение на фронт?) Сильно ли нагружать басом фронт? или всеже давление брать с саба?
Я новичек по правильной настройке, а послушать "как правильно должно звучать" негде. но придерживаюсь мнения: век живи - век учись.
Заранее благодарю.
Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Blaupunkt GTB-1200 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,
то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера Blaupunkt GTB-1200 и своё мнение о его работе
на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.
Отзывы пользователей о Blaupunkt GTB-1200:
Имя: ВикторДата: 21.03.2010 |
Модель не плоха для тех у кого ограничен бьюджет и невысокие требования к качеству баса. У меня был такой саб играл в тандеме с Alpine 9881r и с усилком Блау 275...короче для новичков... |
|
|
Имя: РадикДата: 25.03.2010 |
У меня такой! Мне нравиться! |
|
|
Имя: BLIZZARDДата: 02.04.2010 |
Нормальный саб! У меня тоже раскачивается под Блау 275. Главное правильно настроить. Отыгрывает как долбежку, так и контробас. Сложно подстроить частоту среза под объем багажника. Так, что далеко не новичковский. |
|
|
Имя: СанёкДата: 09.06.2010 |
Отличный саб,мне нравится! |
|
|
Имя: АндрейДата: 17.08.2012 |
Оценка: Мне это саб очень нравится!!! Стоит в Ваз 2109. Для нормальных запросов и ценовой политики то что надо!!!! |
|
|