Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - ACV  - Alphard  - Alpine  - AMP  - Art Sound  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Aura  - Avatar  - Alligator  - Black Hydra  - BLAM  - Boss Audio  - Brax  - Cadence  - CDT Audio  - Challenger  - Clarion  - Coral  - DD Audio  - Dego  - DLS  - Dynaudio  - Edge  - E.O.S.  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Scher-Khan  - SONY  - SoundQubed  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Сабвуфер Audison AV 12

Сабвуфер Audison AV 12


Информация о Audison AV 12


Производитель: Audison


Модель: Audison AV 12


Тип: динамик


Размер: 12 ''


Цена
Audison AV 12:
Audison AV 12 - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует.


Характеристики
Audison AV 12:

12-дюймовый (300 мм) сабвуфер AV 12 очень похож конструктивно на среднеразмерные НЧ/СЧ-динамики AV 5.0 и AV 6.5. Это наглядно показывает, что использованные в серии Voce технологии обладают удивительной универсальностью, обеспечивая прекрасные результаты в самых разных частотных регистрах. Наряду с высоким качеством звучания, AV 12 обладает такими традиционными для НЧ-динамиков концерна Elettromedia (под марками Audison и Hertz) способностями, как большой запас подводимой мощности, высокая чувствительность и способность работы в корпусах закрытого или фазоинверторного типа умеренного объема.

Большой вклад в достижение высоких характеристик на нижних частотах вносит легкий и жесткий диффузор из прессованной целлюлозы с добавлением хлопковых волокон и специальной демпфирующей и влагоотталкивающей пропиткой. Бывший ранее исключительной принадлежностью серии Audison Thesis TH трехволновой подвес позволяет предельно точно контролировать перемещения диффузора в рамках увеличенного линейного хода (Xmax 15 мм), удивляя даже искушенную аудиторию атакующей, четкой, наполненной и незашумленной передачей глубокого баса. Литая корзина отличается высокой жесткостью и акустической прозрачностью, не создавая помех звуковым волнам от тыльной стороны диффузора. Мощный магнит и облегченная звуковая катушка позволили повысить чувствительность и импульсные характеристики. В систему охлаждения помимо традиционного центрального воздуховода включены радиальные отверстия под центрирующей шайбой, такие меры не только отводят тепло от звуковой катушки, но значительно снижают эффект "воздушной подушки" под центральной областью тыльной части диффузора.

  • Диаметр диффузора : 300 мм (12 дюймов)
  • Диффузор : Прессованная целлюлоза с добавлением хлопкового волокна и пропиткой Light Damping
  • Магнит : Ферритовый с высокой плотностью магнитного потока, D180 мм
  • Звуковая катушка : Намотана алюминиевым проводом с медным покрытием (CCAW) на каптоновом каркасе D60 мм
  • Корзина : Литая алюминиевая
  • Рекомендуемое акустическое оформление : Закрытый ящик от 20 л., корпус с фазоинвертором от 26 л.
  • Вытесняемый объем (Total driver displacement) : 2,8 л
  • Мощность (прод/пик) : 500/1000 Вт
  • Уровень чувствительности : 91 дБ/2,83 В/м
  • Диапазон частот : 25-1000 Гц
  • Номинальное сопротивление : 4 Ом
  • Габариты (Диаметр х Высота) : D318x155 мм
  • Диаметр монтажного отверстия : D285 мм
  • Монтажная глубина : 143 мм


  • Наша оценка
    Audison AV 12:
    5


    Наше мнение о
    Audison AV 12:


    Средняя оценка пользователей
    Audison AV 12:
    5 (Количество оценок: 2)


    Полное описание
    Audison AV 12:
    Скачать описание на Audison AV 12


    Наши рекомендации по выбору сабвуфера

    На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.

    Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.

    При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.

    Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.


    У нас на форуме о Audison AV 12:

    Я вот тоже слушал подобный варинт,а вот Audison ниразу не слышал,ни компоненты,ни сабы..Эх послушать бы..А что лучше по звучанию Audison AV 12 или Alpine SWR-1243D хочу мягкий глубокий чёткий,в то же время громкий бас?


    Здравствуйте,спецы..Посоветуйте,пожалуйста,хочу собрать систему,желательно бы конечно монобренд,что скажите по подборке Тыл= Audison AV 6.5 + Audison AV 3.0 + Audison AV 1.1 усилитель к ним Audison SRx 4.1 + SRx 2.1,саб=Audison AV 12 на него усилитель Audison SRx 2S.1 или вот такой вариант тыл=Morel Dotech Ovation 6 + какая нибудь середика(например Morel CDM54) на это всё DLS CA650i в поканалку ,саб=Alpine SWR-1243D на него усилитель DLS MAD11?


    Audison AV 12 очень достойнейший саб. С каким сабом Morel хотите сравнить?


    Audison AV 12 кто его юзал поделитесь опытом. Или все таки Morel получше?


    Установлено в студии Автозвука AutoHiFi-Customs:


    Audison AV 12 в UAZ Patriot

    Audison AV 12 в Nissan Teana (L33)

    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Audison AV 12 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,

    то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера Audison AV 12 и своё мнение о его работе

    на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Audison AV 12:

    Имя: Игорь
    Дата: 01.07.2011
    Ставил на машину звук от Audison. Вся линейка колонья Voce. Уси SR4 и SR1Dk, кондер convection, распределитель, даже клеммы на аккум от audison. Три месяца радовался сочному и четкому звуку. Саб отыгрывал ровно и лаконично вписывался в звуковую сцену, никакого пердежа))) Я люболю слушать громко, и наваливал будь здоров! И через 3 месяца начался пердеж, пропало звуковое давление. Я убрал перегородку-подушку, расположенную между задними сидениями, и закрывающую динамик, смотрящий в салон через отверстие для длинномеров из багажника, и увидел, что демпфирующее резиновое кольцо, соединяющее корзину и диффузор, отклеилось от диффузора на радиальном участке длиной в 80 градусов!!!! Поддев резинку пальцем в месте, где образовался карман, я прошел пальцем до места границы разрыва, и приложив крошечное усилие, увидел, как резинка охотно поддалась и начала отклеиваться от диффузора дальше. Я был поражен!!! Нет слов!!! Это на изделии итальянцев, за которое было отдано более 10 рубасов!!!


    Имя: Шевелев Алексей
    Дата: 14.11.2011
    Оценка: 5

    Есть такой динамик, прочитав кучу бумаг по инсталляции данного девайса, и пришел к выводу, ставить его ллучше всего в очень жесткий ящик, желательно 32мм стенки и объем не меньше 40 литров. У меня 44 с распорками на 75% от всего объема для увеличения объема опять же.. Причем нужно очень строго соблюдать крепление динамика, иначе как может и что-нидь отклеиться. Сделано в италии и на дурака не расчитано. Ящик у меня сделан без единого болтика.


    Имя: general1985
    Дата: 13.03.2017
    Оценка: 5

    Великолепный саб! До него у меня стоял Hertz ES 300D.5 - очень классный саб, который подойдёт большинству, за исключением возможно тех, кому нужен очень быстрый и глубокий бас, т.к. задержка фазика даёт о себе знать в таких песнях ... Покуда не послушал этот саб, то первенство среди всех слышанных мной сабов (а их было не меньше 10) держал мой Hertz ES 300D.5 и лучше него я не слышал ни одного саба и уже начал думать что наверно этот среднебюджетный Hertz ES 300D.5 окажется лучшим среди лучших ... покуда не установил себе этот Audison AV 12 . Стоит пока что в коробе с фазиком от МТХ (55л, 37гц-настройка), но играет настолько натурально (вчера был в цирке и сидел прямо рядом с оркестровой ямой, т.к. знаю что говорю), чётко, быстро и глубоко ... Что я впервые поставил герцу меньше балов нежели другим сабам в сравнениии. Всем советую копить ... затем покупать ! Затем забыть слово "ЗЯ" и скорей уже начать постройку коробм ФИ! Оно того стоит... ;-) !!!


     
    Copyright © 2005-2024 music-car.ru.
    E-mail: music-car@mail.ru