Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - ACV  - Alphard  - Alpine  - AMP  - Art Sound  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Aura  - Avatar  - Alligator  - Black Hydra  - BLAM  - Boss Audio  - Brax  - Cadence  - CDT Audio  - Challenger  - Clarion  - Coral  - DD Audio  - Dego  - DLS  - Dynaudio  - Edge  - E.O.S.  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Scher-Khan  - SONY  - SoundQubed  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Сабвуфер Alpine X-W10D4

Сабвуфер Alpine X-W10D4


Информация о Alpine X-W10D4


Производитель: Alpine


Модель: Alpine X-W10D4


Тип: динамик


Размер: 10 ''


Цена
Alpine X-W10D4:
Alpine X-W10D4 - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует.


Характеристики
Alpine X-W10D4:
  • Максимальная мощность, Вт : 2700
  • Мощность RMS, Вт : 900
  • Импеданс, Ом : 4 + 4
  • Чувствительность (1 Вт/1 м), дБ : 83,3
  • Частотный диапазон, Гц : 26 - 200
  • Материал диффузора : целлюлоза с минеральным наполнителем
  • Материал подвеса : резина
  • Диаметр звуковой катушки, мм : 65,5
  • Масса магнита, унц. : 174
  • Fs, Гц : 31
  • Qes : 0,49
  • Qms : 4,28
  • Qts : 0,45
  • Vas, л : 23
  • Xmax, мм : 24
  • Монтажный диаметр, мм : 229
  • Монтажная глубина, мм : 174


Наша оценка
Alpine X-W10D4:
3


Средняя оценка пользователей
Alpine X-W10D4:
4 (Количество оценок: 2)


Полное описание
Alpine X-W10D4:
Скачать описание на Alpine X-W10D4


Наши рекомендации по выбору сабвуфера

На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.

Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.

При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.

Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.


Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Alpine X-W10D4 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,

то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера Alpine X-W10D4 и своё мнение о его работе

на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


Отзывы пользователей о Alpine X-W10D4:

Имя: Владимир
Дата: 01.11.2022
Оценка: 5

У меня работал от усилителя Alpine X-A90M. Звучит достаточно жирно и в тоже время бархатисто. Ход головки почти 5 см. Смотреть на это необычно. Из замечаний - занимает место в багажнике, у меня был в отдельном коробе. Басы мощные.


Имя: Спартак
Дата: 25.01.2023
Оценка: 3

Всем читающим привет, пришло время поделится опытом владения таких сабов, в наличии три штуки. Два трудятся в коробе на щели в 1Ом от усилителя кикс горилла басс 1500. И один работает в коробе на трубе в 2Ом от такого же усилителя. По звучанию всё отлично баса хватает более чем, играют мягко на слух и ощущения басс прям обволакивает, нет ощущения локализации, при том что один авто седан и за спинкой заднего сиденья металлический щит кузова а за ним топливный бак а уж потом багажник и в нём саб на два динамика. Во втором авто стоит один динамик а кузов универсал. Но ложка дёгтя в этих динамиках есть, а именно колодка подключения проводов с шестигранными болтами м3 слабо прижимает провод поскольку резьбовая часть в самой колодке очень тонкая то очень легко сорвать резьбу при затягивании, что и произошло на одно из динамиков. Далее самое неприятное, подвес приклеен непонятным краем к корзине который вообще его толком не держит, в сервис центре объяснили что это болезнь альпайнов. Из-за специфичной окраски алюминия и материала подвеса используемый клей с завода не даёт нужной адгезии. Объяснили ремонт возможен но придётся снять краску с корзины грубой наждачкой в месте приклеивания подвеса и заново приклеить, что и было сделано и пока полёт нормальный. Далее из-за особенности корзины и штатного гриля точнее кольца которое сверху ставишь и поворачиваешь что бы зафиксировать гриль ( выглядит красиво), но по факту оно же и проживает диффузор к корзине. Увы не прижимает и толком не держит, если короб не обтягивать карпетом то фиксируется слабо, а если обтянуть то после прокручивания динамика из под корзины выпирает карпет и штатный гриль невозможно должным образом зафиксировать. Но мысль пошла дальше а что если изготовить кольцо что бы прижать подвес и не думать о том что навалил музла а подвес оторвался и опять проблемма корзина такой конструкции что кольцо не изготовить. В общем подводим итог. Нынешняя стоймость динамика в сорок тысяч не оправдана, нормальной стоймостью для него до двадцати тысяч.


 
Copyright © 2005-2024 music-car.ru.
E-mail: music-car@mail.ru