|
Сабвуфер Alpine X-W10D4
Информация о Alpine X-W10D4
Производитель: |
Alpine |
|
|
Модель: |
Alpine X-W10D4 |
|
|
Тип: |
динамик |
|
|
Размер: |
10 '' |
|
|
Цена Alpine X-W10D4: |
Alpine X-W10D4 - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует. |
|
|
Характеристики Alpine X-W10D4: |
- Максимальная мощность, Вт : 2700
- Мощность RMS, Вт : 900
- Импеданс, Ом : 4 + 4
- Чувствительность (1 Вт/1 м), дБ : 83,3
- Частотный диапазон, Гц : 26 - 200
- Материал диффузора : целлюлоза с минеральным наполнителем
- Материал подвеса : резина
- Диаметр звуковой катушки, мм : 65,5
- Масса магнита, унц. : 174
- Fs, Гц : 31
- Qes : 0,49
- Qms : 4,28
- Qts : 0,45
- Vas, л : 23
- Xmax, мм : 24
- Монтажный диаметр, мм : 229
- Монтажная глубина, мм : 174
|
|
|
Наша оценка Alpine X-W10D4: |
|
|
|
Средняя оценка пользователей Alpine X-W10D4: |
4 (Количество оценок: 2) |
|
|
Полное описание Alpine X-W10D4: |
Скачать описание на Alpine X-W10D4 |
|
| Наши рекомендации по выбору сабвуфера
На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.
Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.
При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.
Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.
Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Alpine X-W10D4 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,
то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера Alpine X-W10D4 и своё мнение о его работе
на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.
Отзывы пользователей о Alpine X-W10D4:
Имя: ВладимирДата: 01.11.2022 |
Оценка: У меня работал от усилителя Alpine X-A90M. Звучит достаточно жирно и в тоже время бархатисто. Ход головки почти 5 см. Смотреть на это необычно. Из замечаний - занимает место в багажнике, у меня был в отдельном коробе. Басы мощные. |
|
|
Имя: СпартакДата: 25.01.2023 |
Оценка: Всем читающим привет, пришло время поделится опытом владения таких сабов, в наличии три штуки.
Два трудятся в коробе на щели в 1Ом от усилителя кикс горилла басс 1500. И один работает в коробе на трубе в 2Ом от такого же усилителя. По звучанию всё отлично баса хватает более чем, играют мягко на слух и ощущения басс прям обволакивает, нет ощущения локализации, при том что один авто седан и за спинкой заднего сиденья металлический щит кузова а за ним топливный бак а уж потом багажник и в нём саб на два динамика. Во втором авто стоит один динамик а кузов универсал. Но ложка дёгтя в этих динамиках есть, а именно колодка подключения проводов с шестигранными болтами м3 слабо прижимает провод поскольку резьбовая часть в самой колодке очень тонкая то очень легко сорвать резьбу при затягивании, что и произошло на одно из динамиков. Далее самое неприятное, подвес приклеен непонятным краем к корзине который вообще его толком не держит, в сервис центре объяснили что это болезнь альпайнов. Из-за специфичной окраски алюминия и материала подвеса используемый клей с завода не даёт нужной адгезии. Объяснили ремонт возможен но придётся снять краску с корзины грубой наждачкой в месте приклеивания подвеса и заново приклеить, что и было сделано и пока полёт нормальный. Далее из-за особенности корзины и штатного гриля точнее кольца которое сверху ставишь и поворачиваешь что бы зафиксировать гриль ( выглядит красиво), но по факту оно же и проживает диффузор к корзине. Увы не прижимает и толком не держит, если короб не обтягивать карпетом то фиксируется слабо, а если обтянуть то после прокручивания динамика из под корзины выпирает карпет и штатный гриль невозможно должным образом зафиксировать. Но мысль пошла дальше а что если изготовить кольцо что бы прижать подвес и не думать о том что навалил музла а подвес оторвался и опять проблемма корзина такой конструкции что кольцо не изготовить. В общем подводим итог. Нынешняя стоймость динамика в сорок тысяч не оправдана, нормальной стоймостью для него до двадцати тысяч. |
|
|
|