Сабвуфер Alpine SWX-1243D
Информация о Alpine SWX-1243D
Производитель: |
Alpine |
|
|
Модель: |
Alpine SWX-1243D |
|
|
Тип: |
динамик |
|
|
Размер: |
12 '' |
|
|
Цена Alpine SWX-1243D: |
Alpine SWX-1243D - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует. |
|
|
Характеристики Alpine SWX-1243D: |
Компания Alpine представляет обновленную топовую линейку сабвуферов Type-X.
Новые модели отличаются от предшественников немного измененным диффузором и переработанной магнитной системой. Эти новшества позволили получить прибавку чувствительности динамиков в несколько дБ, что позволяет им при той же подаваемой мощности звучать громче, чем предыдущие модели. Нетребовательность к объему акустического оформления сохранилась – объем закрытого ящика для 10” может быть в пределах 14-18 л, а 12” от 18 до 28.
Эквивалентный объем (Vas) 38 л
Частота собственного резонанса диффузора (Fs) 29 Гц
Механическая добротность (Qms) 7,48
Полная добротность (Qts) 0,59
Линейное перемещение, одностороннее [(Hvc-Hag)/2] Xmax 19 мм
Максимальное механическое перемещение (от пика до пика) (Xmax) 75 мм
Магнитное линейное перемещение (Xmag) 22 мм
Электрическая добротность (Qes) 0,64
Площадь диффузора (Sd) 529 см2
Оптимальные параметры закрытого ящика
Диапазон объемов закрытого ящика 18 - 35 л
Оптимальные параметры фазоинверторного корпуса
Диапазон объемов фазоинверторного корпуса 28 - 56 л
Пиковая мощность 3000 Вт
Долговременная мощность RMS 1000 Вт
Частотная характеристика 24 - 200
Монтажная глубина 219 мм
Диаметр монтажного отверстия 277 мм
Сопротивление звуковой катушки 4 + 4 Ом
Чувствительность 84 дБ/Вт/м
Индуктивность (Le) 3,25 / 1,92 мГн (1кГц / 20 кГц)
Диаметр звуковой катушки 80 мм
Объем, добавляемый к объему оформления при установке корзиной наружу 2,2 л
Объем занимаемый сабвуфером при фронтальном крепеже в корпус 5,4 л |
|
|
Наша оценка Alpine SWX-1243D: |
|
|
|
Средняя оценка пользователей Alpine SWX-1243D: |
5 (Количество оценок: 2) |
|
|
Наши рекомендации по выбору сабвуфера
На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.
Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.
При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.
Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.
У нас на форуме о Alpine SWX-1243D:
Доброго времени суток уважаемые эксперты.
Посоветуйте в выборе. Планирую организовать у себя в авто низкочастотный диапазон. Пришел к следующим решениям:
усилитель:
Focal Solid 1
НЧ головка:
Alpine SWX-1243D
или
Morel Ultimo-SW12
На данном сайте, как я понял нет отзывов по усю FP Solid 1, и почему-то он фигурирует в классе D, хотя на сайте официалов и диллеров - в классе AB.
На первом месте ставлю качество и однородность звучания во всем воспроизводимом диапазоне, а уж потом мощьность. Насколько мне известно класс AB - редкость для сабовых моноблоков.
Прошу прокомментировать мой выбор или предложить другие варианты...
Спасибо за ответ. Не подскажете усь. Alpine MRP - M2000 раскачает саб Alpine SWX-1243D? достойная ли пара сабу?
Заранее спасибо!
для Alpine SWX-1243D Размер: 12 какой усил оптимален вплане цена+качество
Здравствуйте эксперты автозвука и форумчане! Стою перед выбором саба между Alpine SWX-1243D и Morel Ultimo-SW12?слушаю в основном попку и клубную музыку.И раскачает ли эти сабы усилитель DLS A6 Mono Amp.Заранее благодарен.
Скажите пожалуста у меня саб Alpine SWX-1243D,какой моноблок прокачает этот саб с запасом мощности?спасибо
Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Alpine SWX-1243D и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,
то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера Alpine SWX-1243D и своё мнение о его работе
на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.
Отзывы пользователей о Alpine SWX-1243D:
Имя: rommelДата: 05.07.2009 |
недавно приобрел себе данную модель сабвуфера, очень доволен результатом!!!! Супер! |
|
|
Имя: михаилДата: 09.08.2010 |
очень доволен результатом в четырке рвет в клочья!!! |
|
|
Имя: СашаДата: 04.07.2016 |
Оценка: Хоть и саб устаревший я сним ездил в четырке 4-штуки у меня было валили нормально заднее стекло 2 раза выпало
|
|
|
Имя: EvgenДата: 24.04.2019 |
Оценка: Очень качественный сабвуфер, играет хоть куда засовывайте, это удивительно. Под мощным усилком да в фазике даёт просто сумашедшее давление, в закрытом ящике попадает в музыку как будто это 10 дюймов топовый sq. Очень тяжёлый, у меня в маленьком корпусе на весах показал 23 кг, для сравнения другие в это корпусе сабвуфере и до 15 кг не дотягивали. Вообще играть может даже и без корпуса наверное-чудо саб! |
|
|