Сабвуфер Alpine SWS-1023D
Информация о Alpine SWS-1023D
Производитель: |
Alpine |
|
|
Модель: |
Alpine SWS-1023D |
|
|
Тип: |
динамик |
|
|
Размер: |
10 '' |
|
|
Цена Alpine SWS-1023D: |
Alpine SWS-1023D - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует. |
|
|
Характеристики Alpine SWS-1023D: |
Компания Alpine представляет обновленную линейку сабвуферов Type-S, которая занимает промежуточное положение между бюджетной линейкой Type-E и пред-топовой Type-R. По сравнению с прошлогодними моделями, новые сабвуферы претерпели ряд конструктивных изменений.
Значительно уменьшена посадочная глубина. Так у 10” модели SWS-1023/43S она составляет 11см, в отличии от 15.5 см в прошлом году. Благодаря этому расширяется область применений данных сабвуферных головок. Новый диффузор из стекловолокна, усиленного кевларовыми волокнами стал еще более прочным, что в первую очередь должно отразиться на структуре баса. Переработанная система вентиляции звуковой катушки позволяет без проблем рассеивать 300 Вт номинальной мощности, а дополнительное ребро жесткости в месте соединения диффузора со звуковой катушкой обеспечивает дополнительный запас прочности. Такое конструктивное решение применено потому, что у нового сабвуфера не только увеличена мощность, но и одновременно увеличено линейное перемещение диффузора, благодаря применению высококлассного сантопренового подвеса. Подпружиненные клеммы закрытого типа, расположенные с одной стороны и специальные перемычки, позволяют легко сконфигурировать обмотки сабвуферных головок для работы в последовательном или параллельном включении. А декоративное кольцо обеспечивает одновременно требуемое уплотнение при установке сабвуфера в корпус и гарантирует аккуратный внешний вид, благодаря накладке, закрывающей винты.
Плоский дизайн
Цельный диффузор параболической формы из стекловолокна с карбоновыми волокнами
Четырехслойная, двойная звуковая катушка
Сантопреновый подвес
Центрирующая шайба Nomex
Стекловолоконный каркас звуковой катушки
Пружинные клеммы (позволяют подключить провод до 8 Gа)
Токопроводы, вплетенные в центрирующую шайбу
Стальная штампованная корзина
Декоративное кольцо, закрывающее винты
Пиковая мощность 900 Вт
Долговременная мощность RMS 300 Вт
Эквивалентный объем (Vas) 30 л
Частота собственного резонанса диффузора (Fs) 33 Гц
Механическая добротность (Qms) 13,42
Полная добротность (Qts) 0,62
Линейное перемещение, одностороннее [(Hvc-Hag)/2] Xmax 12,9 мм
Максимальное механическое перемещение (от пика до пика) (Xmax) 44 мм
Магнитное линейное перемещение (Xmag) 14 мм
Электрическая добротность (Qes) 0,65
Площадь диффузора (Sd) 330 см2
Активное сопротивление обмотки (Re) 1,8 + 1,8 Ом
Частотная характеристика 30 - 700 Гц
Монтажная глубина 110 мм
Диаметр монтажного отверстия 244 мм
Сопротивление звуковой катушки 2 + 2 Ом
Чувствительность 84 дБ/Вт/м
Высота зазора (Hag) 8 мм
Высота катушки (Hvc) 33,8 мм
Диаметр звуковой катушки 38,1 мм
Вес магнита 1 500 г
Диапазон объемов фазоинверторного корпуса 28 - 49 л
Рекомендуемый объем фазоинверторного корпуса 34 л
Ширина фазоинверторного порта 25 см
Высота фазоинверторного порта 2,5 см
Диапазон объемов закрытого ящика 18,2 - 42 л
Рекомендуемый объем закрытого ящика 28 л |
|
|
Наша оценка Alpine SWS-1023D: |
|
|
|
Наше мнение о Alpine SWS-1023D: |
Компактный и очень качественный сабвуферный динамик с 2-мя катушками и кевларовым диффузором. |
|
|
Средняя оценка пользователей Alpine SWS-1023D: |
Пока оценок нет |
|
|
Наши рекомендации по выбору сабвуфера
На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.
Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.
При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.
Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.
У нас на форуме о Alpine SWS-1023D:
Alpine SWS-1023D box
Alpine SWS-1023D или JBL GT5-10.
Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Alpine SWS-1023D и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,
то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера Alpine SWS-1023D и своё мнение о его работе
на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.