|
Сабвуфер Alpine SWR-T10
Информация о Alpine SWR-T10
Производитель: |
Alpine |
|
|
Модель: |
Alpine SWR-T10 |
|
|
Тип: |
динамик |
|
|
Размер: |
10 '' |
|
|
Цена Alpine SWR-T10: |
Alpine SWR-T10 - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует. |
|
|
Характеристики Alpine SWR-T10: |
Технические характеристики
Пиковая мощность : 1800 Вт
Долговременная мощность RMS : 600 Вт
Сопротивление звуковой катушки : 4 Ом
Чувствительность : 83 дБ (1В/ 1 м)
Рекомендуемый тип корпуса : Закрытый ящик,Фазоинверторный
Частотная характеристика : 28 - 200 Гц
Параметры Тиля-Смолла
Линейное перемещение, одностороннее [(Hvc-Hag)/2] Xmax : 15 мм
Эквивалентный объем (Vas) : 20 л
Механическая добротность (Qms) : 6.87
Электрическая добротность (Qes) : 0.58
Полная добротность (Qts) : 0.53
Максимальное механическое перемещение (от пика до пика) (Xmax) : 53 мм
Площадь диффузора (Sd) : 346 см2
Активное сопротивление обмотки (Re) : 3,85 Ом
Высота зазора (Hag) : 28 мм
Высота катушки (Hvc) : 15 мм
Частота собственного резонанса диффузора (Fs) : 32.5 Гц
Индуктивность (Le) : 3,22 / 0,93 (1 Гц / 20 кГц) мГн
Оптимальные параметры закрытого ящика
Внутренний объем нетто закрытого ящика : 9,91 л
Граничная частота (F3) : 49 Гц
Рекомендуемый объем закрытого ящика : 11,89 л
Внешние размеры закрытого ящика : 508 x 317,5 x 127 см
Диапазон объемов закрытого ящика : 7,08 - 14,16 л
Полная добротность (QTC) : 0,8
Оптимальные параметры фазоинверторного корпуса
Внешние размеры фазоинверторного корпуса : 711,2 x 342,9 x 130,18 см
Внутренний объем нетто фазоинверторного корпуса : 16,99 л
Граничная частота (F3) : 29 Гц
Объем фазоинверторного порта : 4,25 л
Площадь фазоинверторного порта : 46,77 см2
Диапазон объемов фазоинверторного корпуса : 14,16 - 21,24 л
Рекомендуемый объем фазоинверторного корпуса : 21,24 л
Длина фазоинверторного порта : 622,3 мм
Размер порта фазоинвертора : 9,21 х 5,08 см
Установочные размеры
Монтажная глубина : 83 мм
Монтажный диаметр : 231 мм
Конструкция
Размер динамика : 10"
Звуковая катушка : 4" (100 мм), однослойная
Магнитная система : Неодимовый магнит
Диффузор : Алюминиевый
Корзина : Алюминиевая
Центрирующая шайба : С прогрессирующим шагом, с вплененными токоподводами
Масса магнита : 560 г
Подвес : Высокоамплитудный, сложной формы (HAMR), материал Santoprene |
|
|
Наша оценка Alpine SWR-T10: |
|
|
|
Наше мнение о Alpine SWR-T10: |
|
|
|
Средняя оценка пользователей Alpine SWR-T10: |
5 (Количество оценок: 1) |
|
|
Полное описание Alpine SWR-T10: |
Скачать описание на Alpine SWR-T10 |
|
| Наши рекомендации по выбору сабвуфера
На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.
Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.
При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.
Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.
Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Alpine SWR-T10 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,
то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера Alpine SWR-T10 и своё мнение о его работе
на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.
Отзывы пользователей о Alpine SWR-T10:
Имя: TURPAL_ALIДата: 09.01.2017 |
Оценка: Играет от kicx kap 47 в мост (260 watt rms) . Был приятно удивлен!!! Сабвуфер в ящике ФИ сколько литров не знаю, глубокий и четкий басс, двери и багажник немного ходят!!! Если цепануть на хороший моноблок то вообще бомба будет!!! |
|
|
|