Сабвуфер Alpine SWR-M100
Информация о Alpine SWR-M100
Производитель: |
Alpine |
|
|
Модель: |
Alpine SWR-M100 |
|
|
Тип: |
морской |
|
|
Размер: |
10 '' |
|
|
Цена Alpine SWR-M100: |
Alpine SWR-M100 - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует. |
|
|
Характеристики Alpine SWR-M100: |
SWR-M100 принадлежит к серии Marine – это линейка продуктов Alpine, выпущенных специально для использования на водном транспорте. Сабвуфер создан для работы в условиях высокой влажности и агрессивных внешних воздействий таких, как тепло, соль, ультрафиолет и т.п. SWR-M100 готов стать мощным басовым фундаментом вашей системы и служить верой и правдой в течении многих лет.
Особенности:
оптимизирован для работы Free Air
высокопрочная корзина из прессованного под давлением полипропилена
высокоамплитудный подвес сложной формы
система охлаждения воздушным потоком
герметизирующее декоративное кольцо
влагозащищенные токоподводы
Технические характеристики
Рекомендуемая мощность усилителя : 100 - 300 Вт
Рекомендуемый тип корпуса : Закрытый ящик,Free Air
Пиковая мощность : 900 Вт
Номинальная мощность (RMS) : 300 Вт
Частотная характеристика : 35 Гц - 1 кГц
Сопротивление звуковой катушки : 4 Ом
Чувствительность : 86 дБ/Вт/м
Объем, добавляемый к объему оформления при установке корзиной наружу : 1,56 л
Объем занимаемый сабвуфером при фронтальном крепеже в корпус : 2,35 л
Параметры Тиля-Смолла
Эквивалентный объем (Vas) : 27,25 л
Частота собственного резонанса диффузора (Fs) : 38,3 Гц
Механическая добротность (Qms) : 13,35
Полная добротность (Qts) : 0,49
Линейное перемещение, одностороннее [(Hvc-Hag)/2] Xmax : 12,54 мм
Максимальное механическое перемещение (от пика до пика) (Xmax) : 42 мм
Магнитное линейное перемещение (Xmag) : 14 мм
Электрическая добротность (Qes) : 0,51
Площадь диффузора (Sd) : 314,16 см2
Активное сопротивление обмотки (Re) : 4,05 Ом
Индуктивность (Le) : 2,39/3,64 (1 кГц/ 20 кГц) мГн
Высота зазора (Hag) : 8 мм
Высота катушки (Hvc) : 33,08 мм
Оптимальные параметры закрытого ящика
Рекомендуемый объем закрытого ящика : 139,6 л
Внешние размеры закрытого ящика : 81 х 56 х 38 см
Конструкция
Размер динамика : 10"
Звуковая катушка : 1 1/2"
Масса магнита : 1500 г
Установочные размеры
Монтажная глубина : 145 мм
Монтажный диаметр : 229 мм |
|
|
Наша оценка Alpine SWR-M100: |
|
|
|
Наше мнение о Alpine SWR-M100: |
|
|
|
Средняя оценка пользователей Alpine SWR-M100: |
Пока оценок нет |
|
|
Наши рекомендации по выбору сабвуфера
На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.
Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.
При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.
Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.
Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Alpine SWR-M100 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,
то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера Alpine SWR-M100 и своё мнение о его работе
на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.