|
Сабвуфер Alpine SWR-12D4
Информация о Alpine SWR-12D4
Производитель: |
Alpine |
|
|
Модель: |
Alpine SWR-12D4 |
|
|
Тип: |
динамик |
|
|
Размер: |
12 '' |
|
|
Цена Alpine SWR-12D4: |
Alpine SWR-12D4 - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует. |
|
|
Характеристики Alpine SWR-12D4: |
Экстремальный бас, простой в установке
Совершенно новая конструкция сабвуферов Type-R предоставляет большую гибкость применения в самых различных системах. При 115 мм монтажной глубины для 8 "(20 см) динамика эта новая конструкция обеспечивает еще больший установочный потенциал динамика.
Большее линейное перемещение = Большая выходная мощность
Новая, FEA-оптимизированная конструкция вкупе с нашим революционным высокоамплитудным подвесом сложной формы (HAMR) обеспечивают новым сабвуферам Type-R наивысший в своем классе X-max и наивысший уровень звукового давления (SPL). Проще говоря, величина X-max в 14 мм означает, что сабвуферы Type-R дают лучший в своем классе бас, сверхнизкие искажения и непревзойденное качество звука.
Сильнее магнитный привод = Лучше контроль
Применяя новую десяти сегментную структуру магнитной системы, новые сабвуферы Type-R получают возможность воспроизводить более точный, громий и чистый бас. Этот новый магнитный узел также является неотъемлемой частью следующего поколения сабвуферных систем с вентилируемой магнитной системой "Radial Vented VC", запатентованных компанией Alpine.
Отсутствие перегрева = Длительная работа
Запатентованная Alpine система охлаждения с радиальной вентиляцией звуковой катушки и система управления воздушным потоком (Патент США №7,634,101) позволяет минимизировать потерю мощности и увеличить время бесперебойной работы, благодаря активному устранению перегрева звуковой катушки. Новая цельная литая алюминиевая корзина с интегрированным короткозамыкающим кольцом позволяет использовать всю корзину в качестве радиатора охлаждения – сабвуфер выдерживает высокую мощность даже в самых экстремальных ситуациях.
Оптимизация FEA = Максимальная линейность
Запатентованная Alpine конфигурация полюса с переменным радиусом гарантирует сверхсимметричное магнитное поле, при этом оптимизируя плотность потока для значительного уменьшения искажений, а также вносит вклад в увеличение мощности.
Увеличенная мощность
Огромная 40 мм звуковая катушка имеет на 35% большую площадь поверхности, что в результате повышает мощность до 350 Вт RMS / 1000 Вт в пике. Для достижения наилучших результатов мы рекомендуем применять сабвуферы Type-R в паре с новыми цифровыми усилителями Alpine PDX.
Четыре уникальные технологии Alpine
1. FEA-оптимизированный подвес HAMR
Конструкция высокоамплитудного подвеса сложной формы обеспечивает большое линейное перемещение и при этом позволяет не жертвовать площадью диффузора. FEA-оптимизированный для максимальной линейности, изготовленный из литого под давлением Santoprene®, подвес HAMR – главная часть системы крепления диффузора, которая отвечает за высокую величину линейного перемещения с точным контролем без искажений.
2. FEA-оптимизированная центрирующая шайба с усиливающим слоем
Гарантирует надежный и постоянный контроль вплетенных токоподводов, устраняя любой механический шум и другие проблемы, типичные для многих конструкций с большим линейным перемещением.
3. Система охлаждения звуковой катушки с радиальной вентиляцией и система управления воздушными потоком
Активно управляет температурой звуковой катушки путем подачи воздуха прямо на систему радиаторов охлаждения.
4. FEA-оптимизированная конструкция магнитного привода CRC
Создает симметричное магнитное поле и оптимизирует плотность потока для значительного уменьшения искажений и дальнейшего увеличения выходной мощности.
ОСОБЕННОСТИ
Диффузор
Материал : Целлюлоза, усиленная кевларом
Конструкция : параболическая структура из двух частей с подвесом H.A.M.R (подана заявка на патент)
Подвес
Материал : литой под давлением Santoprene®
Конструкция : Высокоамплитудный подвес сложной формы
Центрирующая шайба
Материал : Nomex®
Конструкция : с прогрессирующим шагом
Звуковая катушка
Материал : Высокотемпературный (180°C) провод на алюминиевом каркасе, обрезанном по спирали
Конструкция : 40мм 4-слойная двойная звуковая катушка
Конструкция магнитного привода
Геометрия полюса : кривая переменного радиуса (Патент США №6,639,993)
Конфигурация : Радиальное охлаждение звуковой катушки воздушным потоком и система управления воздушным потоком (Патент США №7,634,101)
Корзина
Материал : литой алюминий
Конструкция : Теплоотдача с вентиляцией по периметру (подана заявка на патент), встроенное короткозамыкающее кольцо и система управления воздушным потоком
Разъемы
Расположение : одностороннее
Конструкция : высокопрочные 10 mm? нажимные с корпусом, перемычка – штекер «банан»
Токоподводы
Конструкция : интегрированные в усиливающий слой центрирующей шайбы (Патент США №6,810,988)
Прокладка
Конструкция : Закрывающая монтажные винты прокладка
СПЕЦИФИКАЦИЯ
Мощность RMS, Вт : 1000
Максимальная мощность, Вт : 3000
Частотный диапазон, Гц : 24 - 200
Импеданс, Ом : 4 + 4
Fs, Гц : 28
SPL, дБ : 84,9
Vas, л : 46
Qts : 0,48
X-max, мм : 20
Монтажная глубина, мм : 162
Монтажный диаметр, мм : 275 |
|
|
Наша оценка Alpine SWR-12D4: |
|
|
|
Средняя оценка пользователей Alpine SWR-12D4: |
4,6 (Количество оценок: 18) |
|
|
Полное описание Alpine SWR-12D4: |
Скачать описание на Alpine SWR-12D4 |
|
| Наши рекомендации по выбору сабвуфера
На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.
Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.
При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.
Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.
У нас на форуме о Alpine SWR-12D4:
Всем привет! Уважаемые знатоки подскажите пожалуйста. Собираюсь установить музыку в ОПЕЛЬ АСТРА GTS (купе) 2013 г.в. ШВИ уже сделана по всему кузову,подключаться к штатной магнитоле не буду так как у нее нет никаких настроек и качества звука не будет даже если выпаять линейные выхода. Поэтому думаю поставить в бардачок отдельно однодиновую магнитолу марки-Pioneer DEH-S5000BT,фронт-двухкомпонентная акустика- Focal Performance PS 165 , в багажник саб- Infinity REF1240SE или Alpine SWR-12D4 h-box vented и усилитель Kicx KAP-47 или Kicx KAP-49. Бюджет 50-70 тыс рублей с работой. От акустики хочу получить качественный живой звук с красивым сочным басом. Достойное ли сочетание этих агрегатов или может что то другое посоветуете? Заранее благодарен! До этого 6 лет слушал в хендай акценте седан :фронт-Morel Tempo 6, тыл-Morel Tempo Coax 6x9 с усилителем DLS-xm40 и магнитолой Alpine CDE-131R. Качество звука и детальность в поряде но вот баса в передних дверях не хватало).
Фронт обязательно нужен, тыл можно не ставить. На фронт Focal Performance PS 165 F на тыл в двери Focal Integration ISC 165, усилитель Audio System M 80.4. Саб Alpine SWR-12D4 vented box и моноблок Kicx QS 1.600.
Alpine SWR-12D4 box и усилитель Art Sound XD 1200.1.
Alpine SWR-12D4 теоретически круче - он мощнее
Здравствуйте,усилитель Alpine pdx-v9 потянет саб Alpine SWR-12D4 .
Уважаемые специалисты! Подскажите ,что будет лучше и круче по давлению Alpine SWR-12D4 x 2 vented box или Alpine SWR-1242D (*2)???? Что посоветуете выбрать???
Как можно больше Alpine SWR-12D4.
Здравствуйте, посоветуйте систему в районе 40тыс, без головы. машина седен. саб хотелось бы Alpine SWR-12D4. акустику предпочтительней focal. хотелось бы получить совет именно вашего сайта. спасибо
ГУ ставят 2 дин, Pioneer AVH-X8500BT, Alpine IVE-W535BT, нужно менять и акустику. По акустике советуем Morel, Focal. По сабу Alpine SWR-12D4, Morel Primo 124, Focal Performance Sub P 30 DB.
Alpine SWR-10D4 играет четко, Alpine SWR-12D4 будет по давлению выигрывать, будет еще зависеть от корпуса. В закрытом четко, с фазой давление будет больше, но бас будет размытым.
Alpine SWR-10D4, Alpine SWR-12D4, Morel Primo 124.
Pioneer DEH-80PRS, фронт DLS RM6.2 Limited Edition, DLS 426, усилитель DLS MA41. Саб Alpine SWR-12D4 vented box и усилитель под него Pioneer GM-D9601.
Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Alpine SWR-12D4 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,
то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера Alpine SWR-12D4 и своё мнение о его работе
на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.
Отзывы пользователей о Alpine SWR-12D4:
Имя: РустамДата: 28.08.2012 |
Оценка: Стоит этот саб у меня в лачетти хетчбэк,клеили короб специалисты,саб получился больше пол багажника,с фазиком с боку,качает жестоко!греметь начинает все!спустив передние стекла ветер дует волосы в машине шевелются,нос чешется,в глазах рябит,в общем о нем в моем маленьком городке ходят легенды))
А он ведь подпитан всего лишь усилком calcell bst 1000.1 со временем буду ставить в 2 раза мощнее усиль так как этот вытягивает его только на половину,спустя месяц саб расскачивается и бас становится мягким и приятным,всем советую!
P.S. одна из главных вещей здесь это провода,лично у меня на них ушло 2 рубля,и так же не забывайте ставить хорошую башку не меньше 5 тысяч |
|
|
Имя: DmitriyДата: 11.09.2012 |
Оценка: вещи говориш!
буду заказывать его с офф рус сайта производителя
цена смешная за буфер такого уровня, легенда однозначно |
|
|
Имя: ИсламДата: 23.09.2012 |
Оценка: Я являюсь любителем авто акустики у самого стоят 2 сабуфера sandown Z 18 короче чтобы понятно было 6 киловат в багажнике. Это просто понт когда машина гремит болты откручиваются. кто хочет наслаждаться настоящей музыкой с идеально мягким и чистым басом то именно для того человека бочка Alpine 12 она идеальная !!!!! |
|
|
Имя: RamikДата: 04.10.2012 |
Оценка: Играл в 132 литрах с щелевым портом убойно, кому не показывал- восхищались! |
|
|
Имя: ВладимирДата: 11.10.2012 |
Оценка: За свои деньги саб хорош. Но незнаю как будет играть от усилка Alpine MRX-M55???????? :( А новый усилок покупать неочень хочется ..... |
|
|
Имя: ВаганычДата: 27.11.2012 |
Оценка: Народ саб супер,сделали короб под заказ,спасибо kostya110883 играет мягко мощно и очень музыкально.Качал от усилка Kicx QS 1.1000 в 2-ома,играл Бомба!!!!!Вчера его спалили реснул лобаж на киа спортаж-саб отдал в ремонт,жду нового динамика.ВСЕМ СОВЕТАЮ БЕРИТЕ НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!!!! |
|
|
Имя: АлександрДата: 14.01.2013 |
Оценка: Действительно неплохой сабик хорошо и мягко отыгрывает причём довольнотаки быстро. По сравнению с предыдущей моделью шайба не отклеивается , но мощность завышена он невыдержал и сгорел от усилка DLS MAD-15 который работал на половину . |
|
|
Имя: КенгоДата: 07.04.2013 |
Оценка: Саб отличный,и мызукальный и давить может.
А спалить с дуру его можно клипом даже с маломощного усилка. |
|
|
Имя: АлександрДата: 10.04.2013 |
Оценка: Не держит он мощ заявленную, сильно завышена она! Но дин за свои деньги отличный!! Если на SAшки денег не хвататет, это пожалуй лучший вариант побюджетнее. |
|
|
Имя: АлександрДата: 26.09.2013 |
Купил сие чудо играет от dls xm 10 но не настолько как хотелось ...
Каким моноблоком можно заменить в цене до 7000 р |
|
|
Имя: DimsonДата: 22.11.2013 |
Оценка: Поставил себе этот аппарат в ford focus 3 хэтчбек) в закрытом коробе на 45 литров,играет мягко и приятно,Делал на звук,а не на давку. Усилок Kicx 1.900 и провода stinger 0ga. Лучше блина за эти деньги не найти, берите и не пожалеете!))) |
|
|
Имя: ДжонДата: 04.05.2014 |
Оценка: Кратко.... свои деньги отыгрывает на все 100 процентов!!!! |
|
|
Имя: романДата: 12.07.2015 |
Оценка: очень хороший саб.понравилась его музыкальность и точность.играет в паре с моноблоком Alpine mrx m 110.несколько раз в день подстраиваю зеркало заднего вида))).да и замок багажника стал теперь расходником. |
|
|
Имя: СергейДата: 17.09.2015 |
Оценка: Стоит в тойоте, седане, отличный звук в щелевом коробе, усилитель Rockford Fosgate |
|
|
Имя: АлександрДата: 18.09.2015 |
Саб гавно... Производитель преувеличил его мощность... эксплуатировался меньше полугода... лопнул диффузор от уся в 700W... |
|
|
Имя: АлександрДата: 03.11.2015 |
Оценка: саб для долбежки после длительного прослушивания голова болит. играет жестко басс размазанный гудящий |
|
|
Имя: СергейДата: 27.10.2016 |
Оценка: Замечательный сабвуфер для любого типа кузова, играет мягко, глубокий бас, стоит своих денег. |
|
|
Имя: СтепанДата: 09.10.2017 |
Оценка: Саб нужно долго разминать, потом появляется мягкий бас!!! Если сразу его валить, то он и лопнет и сгорит и тд!!!
Стоит в ЧВ с настройкой 38Гц- валит от 28. Два года уже, питаю кикс 1.1000, думаю еще один взять и бандпасс 6 запилить с разными настройками для каждого динамика- один ниже, другой выше. |
|
|
Имя: андрейДата: 22.05.2018 |
Оценка: да норм саб шесть лет гоняю с ним два раза в ремонте правда был)норм повседнев!качаю киксом 1.900 провода кг35 питание штатное ак65 и гена 85. |
|
|
Имя: НиколайДата: 27.03.2024 |
Оценка: Это не сабвуфер , это бомба !
В прошлом году взял на авито за сущие копейки 3тыр.
Был правда слабый, маленький корпус с ФИ .
Сегодня решил его установить в ЗЯ .
Сделал ящик из двух слоев фанеры . Около 40 литров . толщина стенок 3,6 см.
Все проклеил и посадил сам динамик к корпусу через доп герметик .
Большой усилитель не ставил пока , качнул его в 2 Ом с обычного Урала 4.260 .понятно с моста двух каналов .
Ну сколько туда летит , примерно ватт 400-500 не более .
Но машинка ходит ходуном , зеркала даже на дверях шатаются .:))
Так как динамик давно прошел обкатку , басы очень мягкие , вибрации снаружи не так уж большие по сравнению с ФИ .
Буду ставить на него отдельный киловаттный усилок от шведской фирмы DLS.
Давно он у меня ждет установки .
В общем для любителей покуражиться с хорошим басом , однозначно рекомендую .
Да , забыл сказать . В большом коробе объемом примерно литров 120 -130 с поротом ФИ , этот сабвуфер способен раскачать Вам лобовое стекло , даже на усилителе 1К.
Саб установлен в ниссан кашкай +2 .
Всем хорошего звука ! |
|
|
|