Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - ACV  - Alphard  - Alpine  - AMP  - Art Sound  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Aura  - Avatar  - Alligator  - Black Hydra  - BLAM  - Boss Audio  - Brax  - Cadence  - CDT Audio  - Challenger  - Clarion  - Coral  - DD Audio  - Dego  - DLS  - Dynaudio  - Edge  - E.O.S.  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Scher-Khan  - SONY  - SoundQubed  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Сабвуфер Alpine SWR-12D4

Сабвуфер Alpine SWR-12D4


Информация о Alpine SWR-12D4


Производитель: Alpine


Модель: Alpine SWR-12D4


Тип: динамик


Размер: 12 ''


Цена
Alpine SWR-12D4:
Alpine SWR-12D4 - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует.


Характеристики
Alpine SWR-12D4:

Экстремальный бас, простой в установке

Совершенно новая конструкция сабвуферов Type-R предоставляет большую гибкость применения в самых различных системах. При 115 мм монтажной глубины для 8 "(20 см) динамика эта новая конструкция обеспечивает еще больший установочный потенциал динамика.

Большее линейное перемещение = Большая выходная мощность

Новая, FEA-оптимизированная конструкция вкупе с нашим революционным высокоамплитудным подвесом сложной формы (HAMR) обеспечивают новым сабвуферам Type-R наивысший в своем классе X-max и наивысший уровень звукового давления (SPL). Проще говоря, величина X-max в 14 мм означает, что сабвуферы Type-R дают лучший в своем классе бас, сверхнизкие искажения и непревзойденное качество звука.

Сильнее магнитный привод = Лучше контроль

Применяя новую десяти сегментную структуру магнитной системы, новые сабвуферы Type-R получают возможность воспроизводить более точный, громий и чистый бас. Этот новый магнитный узел также является неотъемлемой частью следующего поколения сабвуферных систем с вентилируемой магнитной системой "Radial Vented VC", запатентованных компанией Alpine.

Отсутствие перегрева = Длительная работа

Запатентованная Alpine система охлаждения с радиальной вентиляцией звуковой катушки и система управления воздушным потоком (Патент США №7,634,101) позволяет минимизировать потерю мощности и увеличить время бесперебойной работы, благодаря активному устранению перегрева звуковой катушки. Новая цельная литая алюминиевая корзина с интегрированным короткозамыкающим кольцом позволяет использовать всю корзину в качестве радиатора охлаждения – сабвуфер выдерживает высокую мощность даже в самых экстремальных ситуациях.

Оптимизация FEA = Максимальная линейность

Запатентованная Alpine конфигурация полюса с переменным радиусом гарантирует сверхсимметричное магнитное поле, при этом оптимизируя плотность потока для значительного уменьшения искажений, а также вносит вклад в увеличение мощности.

Увеличенная мощность

Огромная 40 мм звуковая катушка имеет на 35% большую площадь поверхности, что в результате повышает мощность до 350 Вт RMS / 1000 Вт в пике. Для достижения наилучших результатов мы рекомендуем применять сабвуферы Type-R в паре с новыми цифровыми усилителями Alpine PDX.

Четыре уникальные технологии Alpine

1. FEA-оптимизированный подвес HAMR

Конструкция высокоамплитудного подвеса сложной формы обеспечивает большое линейное перемещение и при этом позволяет не жертвовать площадью диффузора. FEA-оптимизированный для максимальной линейности, изготовленный из литого под давлением Santoprene®, подвес HAMR – главная часть системы крепления диффузора, которая отвечает за высокую величину линейного перемещения с точным контролем без искажений.

2. FEA-оптимизированная центрирующая шайба с усиливающим слоем

Гарантирует надежный и постоянный контроль вплетенных токоподводов, устраняя любой механический шум и другие проблемы, типичные для многих конструкций с большим линейным перемещением.

3. Система охлаждения звуковой катушки с радиальной вентиляцией и система управления воздушными потоком

Активно управляет температурой звуковой катушки путем подачи воздуха прямо на систему радиаторов охлаждения.

4. FEA-оптимизированная конструкция магнитного привода CRC

Создает симметричное магнитное поле и оптимизирует плотность потока для значительного уменьшения искажений и дальнейшего увеличения выходной мощности.

ОСОБЕННОСТИ

Диффузор

  • Материал : Целлюлоза, усиленная кевларом
  • Конструкция : параболическая структура из двух частей с подвесом H.A.M.R (подана заявка на патент)
  • Подвес

  • Материал : литой под давлением Santoprene®
  • Конструкция : Высокоамплитудный подвес сложной формы
  • Центрирующая шайба

  • Материал : Nomex®
  • Конструкция : с прогрессирующим шагом
  • Звуковая катушка

  • Материал : Высокотемпературный (180°C) провод на алюминиевом каркасе, обрезанном по спирали
  • Конструкция : 40мм 4-слойная двойная звуковая катушка
  • Конструкция магнитного привода

  • Геометрия полюса : кривая переменного радиуса (Патент США №6,639,993)
  • Конфигурация : Радиальное охлаждение звуковой катушки воздушным потоком и система управления воздушным потоком (Патент США №7,634,101)
  • Корзина

  • Материал : литой алюминий
  • Конструкция : Теплоотдача с вентиляцией по периметру (подана заявка на патент), встроенное короткозамыкающее кольцо и система управления воздушным потоком
  • Разъемы

  • Расположение : одностороннее
  • Конструкция : высокопрочные 10 mm? нажимные с корпусом, перемычка – штекер «банан»
  • Токоподводы

  • Конструкция : интегрированные в усиливающий слой центрирующей шайбы (Патент США №6,810,988)
  • Прокладка

  • Конструкция : Закрывающая монтажные винты прокладка
  • СПЕЦИФИКАЦИЯ

  • Мощность RMS, Вт : 1000
  • Максимальная мощность, Вт : 3000
  • Частотный диапазон, Гц : 24 - 200
  • Импеданс, Ом : 4 + 4
  • Fs, Гц : 28
  • SPL, дБ : 84,9
  • Vas, л : 46
  • Qts : 0,48
  • X-max, мм : 20
  • Монтажная глубина, мм : 162
  • Монтажный диаметр, мм : 275


  • Наша оценка
    Alpine SWR-12D4:
    5


    Средняя оценка пользователей
    Alpine SWR-12D4:
    4,6 (Количество оценок: 18)


    Полное описание
    Alpine SWR-12D4:
    Скачать описание на Alpine SWR-12D4


    Наши рекомендации по выбору сабвуфера

    На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.

    Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.

    При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.

    Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.


    У нас на форуме о Alpine SWR-12D4:

    Всем привет! Уважаемые знатоки подскажите пожалуйста. Собираюсь установить музыку в ОПЕЛЬ АСТРА GTS (купе) 2013 г.в. ШВИ уже сделана по всему кузову,подключаться к штатной магнитоле не буду так как у нее нет никаких настроек и качества звука не будет даже если выпаять линейные выхода. Поэтому думаю поставить в бардачок отдельно однодиновую магнитолу марки-Pioneer DEH-S5000BT,фронт-двухкомпонентная акустика- Focal Performance PS 165 , в багажник саб- Infinity REF1240SE или Alpine SWR-12D4 h-box vented и усилитель Kicx KAP-47 или Kicx KAP-49. Бюджет 50-70 тыс рублей с работой. От акустики хочу получить качественный живой звук с красивым сочным басом. Достойное ли сочетание этих агрегатов или может что то другое посоветуете? Заранее благодарен! До этого 6 лет слушал в хендай акценте седан :фронт-Morel Tempo 6, тыл-Morel Tempo Coax 6x9 с усилителем DLS-xm40 и магнитолой Alpine CDE-131R. Качество звука и детальность в поряде но вот баса в передних дверях не хватало).


    Фронт обязательно нужен, тыл можно не ставить. На фронт Focal Performance PS 165 F на тыл в двери Focal Integration ISC 165, усилитель Audio System M 80.4. Саб Alpine SWR-12D4 vented box и моноблок Kicx QS 1.600.


    Alpine SWR-12D4 box и усилитель Art Sound XD 1200.1.


    Alpine SWR-12D4 теоретически круче - он мощнее


    Здравствуйте,усилитель Alpine pdx-v9 потянет саб Alpine SWR-12D4 .


    Уважаемые специалисты! Подскажите ,что будет лучше и круче по давлению Alpine SWR-12D4 x 2 vented box или Alpine SWR-1242D (*2)???? Что посоветуете выбрать???


    Как можно больше Alpine SWR-12D4.


    Здравствуйте, посоветуйте систему в районе 40тыс, без головы. машина седен. саб хотелось бы Alpine SWR-12D4. акустику предпочтительней focal. хотелось бы получить совет именно вашего сайта. спасибо


    ГУ ставят 2 дин, Pioneer AVH-X8500BT, Alpine IVE-W535BT, нужно менять и акустику. По акустике советуем Morel, Focal. По сабу Alpine SWR-12D4, Morel Primo 124, Focal Performance Sub P 30 DB.


    Alpine SWR-10D4 играет четко, Alpine SWR-12D4 будет по давлению выигрывать, будет еще зависеть от корпуса. В закрытом четко, с фазой давление будет больше, но бас будет размытым.


    Alpine SWR-10D4, Alpine SWR-12D4, Morel Primo 124.


    Pioneer DEH-80PRS, фронт DLS RM6.2 Limited Edition, DLS 426, усилитель DLS MA41. Саб Alpine SWR-12D4 vented box и усилитель под него Pioneer GM-D9601.


    Установлено в студии Автозвука AutoHiFi-Customs:


    Alpine SWR-12D4 в Audi A6 (C7)

    Alpine SWR-12D4 в Mitsubishi Pajero Sport

    Alpine SWR-12D4 в KIA Ceed II (JD)


    Alpine SWR-12D4 в Volvo XC90

    Alpine SWR-12D4 в Toyota Land Cruiser 200

    Alpine SWR-12D4 в Lada Priora 2


    Alpine SWR-12D4 в Mazda CX-5 II

    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Alpine SWR-12D4 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,

    то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера Alpine SWR-12D4 и своё мнение о его работе

    на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Alpine SWR-12D4:

    Имя: Рустам
    Дата: 28.08.2012
    Оценка: 5

    Стоит этот саб у меня в лачетти хетчбэк,клеили короб специалисты,саб получился больше пол багажника,с фазиком с боку,качает жестоко!греметь начинает все!спустив передние стекла ветер дует волосы в машине шевелются,нос чешется,в глазах рябит,в общем о нем в моем маленьком городке ходят легенды)) А он ведь подпитан всего лишь усилком calcell bst 1000.1 со временем буду ставить в 2 раза мощнее усиль так как этот вытягивает его только на половину,спустя месяц саб расскачивается и бас становится мягким и приятным,всем советую! P.S. одна из главных вещей здесь это провода,лично у меня на них ушло 2 рубля,и так же не забывайте ставить хорошую башку не меньше 5 тысяч


    Имя: Dmitriy
    Дата: 11.09.2012
    Оценка: 5

    вещи говориш! буду заказывать его с офф рус сайта производителя цена смешная за буфер такого уровня, легенда однозначно


    Имя: Ислам
    Дата: 23.09.2012
    Оценка: 5

    Я являюсь любителем авто акустики у самого стоят 2 сабуфера sandown Z 18 короче чтобы понятно было 6 киловат в багажнике. Это просто понт когда машина гремит болты откручиваются. кто хочет наслаждаться настоящей музыкой с идеально мягким и чистым басом то именно для того человека бочка Alpine 12 она идеальная !!!!!


    Имя: Ramik
    Дата: 04.10.2012
    Оценка: 4

    Играл в 132 литрах с щелевым портом убойно, кому не показывал- восхищались!


    Имя: Владимир
    Дата: 11.10.2012
    Оценка: 5

    За свои деньги саб хорош. Но незнаю как будет играть от усилка Alpine MRX-M55???????? :( А новый усилок покупать неочень хочется .....


    Имя: Ваганыч
    Дата: 27.11.2012
    Оценка: 5

    Народ саб супер,сделали короб под заказ,спасибо kostya110883 играет мягко мощно и очень музыкально.Качал от усилка Kicx QS 1.1000 в 2-ома,играл Бомба!!!!!Вчера его спалили реснул лобаж на киа спортаж-саб отдал в ремонт,жду нового динамика.ВСЕМ СОВЕТАЮ БЕРИТЕ НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!!!!


    Имя: Александр
    Дата: 14.01.2013
    Оценка: 4

    Действительно неплохой сабик хорошо и мягко отыгрывает причём довольнотаки быстро. По сравнению с предыдущей моделью шайба не отклеивается , но мощность завышена он невыдержал и сгорел от усилка DLS MAD-15 который работал на половину .


    Имя: Кенго
    Дата: 07.04.2013
    Оценка: 5

    Саб отличный,и мызукальный и давить может. А спалить с дуру его можно клипом даже с маломощного усилка.


    Имя: Александр
    Дата: 10.04.2013
    Оценка: 4

    Не держит он мощ заявленную, сильно завышена она! Но дин за свои деньги отличный!! Если на SAшки денег не хвататет, это пожалуй лучший вариант побюджетнее.


    Имя: Александр
    Дата: 26.09.2013
    Купил сие чудо играет от dls xm 10 но не настолько как хотелось ... Каким моноблоком можно заменить в цене до 7000 р


    Имя: Dimson
    Дата: 22.11.2013
    Оценка: 5

    Поставил себе этот аппарат в ford focus 3 хэтчбек) в закрытом коробе на 45 литров,играет мягко и приятно,Делал на звук,а не на давку. Усилок Kicx 1.900 и провода stinger 0ga. Лучше блина за эти деньги не найти, берите и не пожалеете!)))


    Имя: Джон
    Дата: 04.05.2014
    Оценка: 5

    Кратко.... свои деньги отыгрывает на все 100 процентов!!!!


    Имя: роман
    Дата: 12.07.2015
    Оценка: 5

    очень хороший саб.понравилась его музыкальность и точность.играет в паре с моноблоком Alpine mrx m 110.несколько раз в день подстраиваю зеркало заднего вида))).да и замок багажника стал теперь расходником.


    Имя: Сергей
    Дата: 17.09.2015
    Оценка: 5

    Стоит в тойоте, седане, отличный звук в щелевом коробе, усилитель Rockford Fosgate


    Имя: Александр
    Дата: 18.09.2015
    Саб гавно... Производитель преувеличил его мощность... эксплуатировался меньше полугода... лопнул диффузор от уся в 700W...


    Имя: Александр
    Дата: 03.11.2015
    Оценка: 1

    саб для долбежки после длительного прослушивания голова болит. играет жестко басс размазанный гудящий


    Имя: Сергей
    Дата: 27.10.2016
    Оценка: 5

    Замечательный сабвуфер для любого типа кузова, играет мягко, глубокий бас, стоит своих денег.


    Имя: Степан
    Дата: 09.10.2017
    Оценка: 5

    Саб нужно долго разминать, потом появляется мягкий бас!!! Если сразу его валить, то он и лопнет и сгорит и тд!!! Стоит в ЧВ с настройкой 38Гц- валит от 28. Два года уже, питаю кикс 1.1000, думаю еще один взять и бандпасс 6 запилить с разными настройками для каждого динамика- один ниже, другой выше.


    Имя: андрей
    Дата: 22.05.2018
    Оценка: 5

    да норм саб шесть лет гоняю с ним два раза в ремонте правда был)норм повседнев!качаю киксом 1.900 провода кг35 питание штатное ак65 и гена 85.


    Имя: Николай
    Дата: 27.03.2024
    Оценка: 5

    Это не сабвуфер , это бомба ! В прошлом году взял на авито за сущие копейки 3тыр. Был правда слабый, маленький корпус с ФИ . Сегодня решил его установить в ЗЯ . Сделал ящик из двух слоев фанеры . Около 40 литров . толщина стенок 3,6 см. Все проклеил и посадил сам динамик к корпусу через доп герметик . Большой усилитель не ставил пока , качнул его в 2 Ом с обычного Урала 4.260 .понятно с моста двух каналов . Ну сколько туда летит , примерно ватт 400-500 не более . Но машинка ходит ходуном , зеркала даже на дверях шатаются .:)) Так как динамик давно прошел обкатку , басы очень мягкие , вибрации снаружи не так уж большие по сравнению с ФИ . Буду ставить на него отдельный киловаттный усилок от шведской фирмы DLS. Давно он у меня ждет установки . В общем для любителей покуражиться с хорошим басом , однозначно рекомендую . Да , забыл сказать . В большом коробе объемом примерно литров 120 -130 с поротом ФИ , этот сабвуфер способен раскачать Вам лобовое стекло , даже на усилителе 1К. Саб установлен в ниссан кашкай +2 . Всем хорошего звука !


     
    Copyright © 2005-2024 music-car.ru.
    E-mail: music-car@mail.ru