Сабвуфер Alpine SWR-1023D box
Информация о Alpine SWR-1023D box
Производитель: |
Alpine |
|
|
Модель: |
Alpine SWR-1023D box |
|
|
Тип: |
в закрытом корпусе |
|
|
Размер: |
10 '' |
|
|
Цена Alpine SWR-1023D box: |
Alpine SWR-1023D box - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует. |
|
|
Характеристики Alpine SWR-1023D box: |
CEA-2006 номинальная мощность: 600 Ватт
Мощность: 600 - 1800 Ватт
Номинальная мощность: 600 Ватт
Пиковая мощность: 1800 Ватт
Монтажная глубина: 231 мм (9-1/16'')
Монтажный диаметр: 272 мм (10-23/32'')
Частотный диапазон: 23-400 Гц |
|
|
Наша оценка Alpine SWR-1023D box: |
|
|
|
Наше мнение о Alpine SWR-1023D box: |
Очень реальный сабвуфер в компактном исполнении. Те кто его слышал верят с трудом, что такой малыш так может брать за душу. Но только при хорошем усилителе! |
|
|
Средняя оценка пользователей Alpine SWR-1023D box: |
Пока оценок нет |
|
|
Наши рекомендации по выбору сабвуфера
На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.
Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.
При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.
Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.
У нас на форуме о Alpine SWR-1023D box:
Здравствуйте, не могу определиться с выбором усилителей подскажите пожалуйста. ГУ Alpine CDE-123R, акустика Morel Tempo 6 и Morel Tempo Coax 6x9, саб Alpine SWR-1023D box. нужен усилок на акустику и саб, посоветуйте варианты, буджет 9-12 т.р. спасибо!
На фронт Morel Dotech Ovation 6 или DLS RM6.2 Limited Edition. На тыл DLS 426 или DLS 962, усилитель DLS MAD 11 на саб Alpine SWR-1023D box. Под акустику усилитель DLS CA 450i.
саб Alpine SWR-1023D box усь Crunch P1400.2
Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Alpine SWR-1023D box и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,
то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера Alpine SWR-1023D box и своё мнение о его работе
на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.