Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - ACV  - Alphard  - Alpine  - AMP  - Art Sound  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Aura  - Avatar  - Alligator  - Black Hydra  - BLAM  - Boss Audio  - Brax  - Cadence  - CDT Audio  - Challenger  - Clarion  - Coral  - DD Audio  - Dego  - DLS  - Dynaudio  - Edge  - E.O.S.  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Scher-Khan  - SONY  - SoundQubed  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Сабвуфер Alpine SWG-1044

Сабвуфер Alpine SWG-1044


Информация о Alpine SWG-1044


Производитель: Alpine


Модель: Alpine SWG-1044


Тип: динамик


Размер: 10 ''


Цена
Alpine SWG-1044:
14560 руб.
Купить в Москве | Купить c доставкой по России
Установить в автомобиль


Характеристики
Alpine SWG-1044:

Сабвуферы серии Type-G являются идеальным компаньоном для динамиков Type-G, в сабвуферах Type-G сочетаются впечатляющая басовая отдача, высокая допустимая мощность и эффективность.

  • Пиковая мощность: 500 Bт
  • Мощность( RMS): 150 Bт
  • Частотный диапазон: 30 Гц - 1 кГц
  • Чувствительность: 88,4 дБ/Bт (1 м)
  • Установочный диаметр: 235 мм
  • Глубина: 139 мм


  • Наша оценка
    Alpine SWG-1044:
    4


    Наше мнение о
    Alpine SWG-1044:


    Средняя оценка пользователей
    Alpine SWG-1044:
    4,6 (Количество оценок: 5)


    Полное описание
    Alpine SWG-1044:
    Скачать описание на Alpine SWG-1044


    Наши рекомендации по выбору сабвуфера

    На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.

    Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.

    При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.

    Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.


    У нас на форуме о Alpine SWG-1044:

    Подскажите пожалуйста специалисты. Стою перед выбором сабвуферного динамика 10": Alpine SWG-1044 или Alpine SWS-1043 D. Думаю ставить в спинку (просветлить) заднего сиденья за подлокотником в ЗЯ. Усь crunch pzi-4175 в мост (с перспективой замены в будущем (далееееком:) на моноблок). В чем их отличия (хуже/лучше, аргументы). Спасибо P.S.: для справки фронт Morel Tempo 6, предпочтения-рок (классич., панковый), транс, не русская попса 80-90х, очень редко рэп. "Давилова" мне не нужно, музыкальный, глубокий( в разумных пределах) бас. 12" не предлагать.


    Alpine SWG-1044 только под объем. DLS OA10D подойдет.


    Здравствуйте, подскажите пожалуйста: 1. какой сабвуфер в исполнении фпри-эйр будет оптимальным для усилителя DLS XM40 на мост 170Вт; 2. Можно ли мне рассматривать вариант с сабвуфером Alpine SWG-1044 в ЗЯ с тем же усилителем. Заранее благодарен.


    раскачает ли усилитель Cadence XaH300.1 два сабвуфера Alpine SWG-1044?


    Здравствуйте, посоветуйте сабвуферный динамик( бюджетный). Есть мысли о Alpine SWG-1044 или Pioneer TS-W309D4, мож какой ещё посоветуете, ну и усилок, планирую Philips CMP100-51. пойдёт или нет? голова Pioneer DEH-5450SD.


    Посоветуйте пожалуйсто какой динамик выбрать(бюджетный), перерыл весь сайт и остановился на Alpine SWG-1044 или Pioneer TS-W309D4, мож какой ещё блин кто-нибудь посоветует. Усь Blaupunkt GTA 275, ну эт пока, и к стате посоветуйте усь для выбраного саба. Заранее спасибо!


    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Alpine SWG-1044 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,

    то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера Alpine SWG-1044 и своё мнение о его работе

    на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Alpine SWG-1044:

    Имя: konsta
    Дата: 24.01.2013
    Оценка: 4

    Поставил в ЗЯ по рекомендациям мурзилки"АЗ" получился объем литров 17-19, врезал в заднюю полку седана.Усь БЛАУ GTA 475 .Мял около месяца,после чего делюсь впечатлениями.Пробывал различные настройки но такое ощущение, что выше 70-80 гц не играет,хорошего четкого панча нет,но бас мягкий и довольно глубокий,даже нигеров без фанатизма приятно послушать.Давки конечно нет,но шешелюра приятно шевелится даже при150 вт номинала.В общем для такого объема вполне приемлемо.


    Имя: САлекс
    Дата: 19.03.2013
    Оценка: 5

    Отличный саб. У меня стоит ЗЯ 18л. делал сам в хече более и ненадо...


    Имя: игорь
    Дата: 24.09.2013
    Оценка: 4

    Вещщь Переслушал с десяток сабов-этот звук не портит-советую.Не глядите что мало ватт-он играет-как говориться лучше немного но в руку-чем много в никуда


    Имя: Вова
    Дата: 15.02.2022
    Оценка: 5

    Отличный правильный бас в ЗЯ 20л.("грязный" объем). Играет сейчас от Alpine PDR F50, осенью играл от Audio System HX85.4 -в обоих случаях отменно отыгрывал и QUEEN и Rainbow, и Машину и Кипелова. Значительно лучше Opus SD250BX, FA и по чувствительности и по качеству-Challenger иногда ставлю, но спину он не "пробивает" - никакой - поэтому однозначно Alpine. К усилку подключен 8ю кв. мм Inakustik Star.


    Имя: Александр
    Дата: 12.06.2022
    Оценка: 5

    Имел до этого несколько сабвуферов из более высоких ценовых категорий, в основном 12 калибра Из опыта пришел к выводу, что большинство динамиков 12-го калибра довольно медленные, а 10-ки хоть и быстрые, но одной десятки мне не хватает по звуковому давлению. Было принято решения ставить два данных динамика в один корпус с разделенным объёмом 2*18 л. Естественно ЗЯ. У динамиков очень легкая подвижная система, и для энергичных жанров включая тяжелые это то,что нужно. На выходе получил то, что хотел-много качественного и самое главное быстрого баса. Бас быстр как у десяток, но его много, как у двенашек. Подключены динамики параллельно. Получилось 300 Вт. на 2 Ом. Качеством звучания доволен.


     
    Copyright © 2005-2024 music-car.ru.
    E-mail: music-car@mail.ru