Сабвуфер Alpine SWE-1243IB vented box
Информация о Alpine SWE-1243IB vented box
Производитель: |
Alpine |
|
|
Модель: |
Alpine SWE-1243IB vented box |
|
|
Тип: |
в корпусе с фазоинвертером |
|
|
Размер: |
12 '' |
|
|
Цена Alpine SWE-1243IB vented box: |
Alpine SWE-1243IB vented box - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует. |
|
|
Характеристики Alpine SWE-1243IB vented box: |
Компания Alpine Electronics начала поставки новых моделей сабвуферов – SWE-1243IB и SWE-1043IB. Эти сабвуферы, хотя номинально и принадлежат серии Type-E, в то же время существенно отличаются от других моделей как этой серии, так и других линеек Alpine. Новые сабвуферы предназначены для акустического оформления типа «Free-Air» («бесконечный экран») - то есть они предназначены для работы на весь объем багажника. Другими словами, при установке данных сабвуферов их можно врезать в заднюю полку (соответствующим образом усиленную) не заботясь об изготовлении корпуса.
Таким образом, у Alpine появляется очень востребованный продукт в той категории сабвуферов, которая в настоящее время практически не представлена на рынке. В то же время автомобилей с кузовом седан, где можно с успехом применять данный тип установки, на дорогах великое множество.
На первый взгляд, номинальная мощность сабвуферов кажется небольшой – 150/200 Вт, однако, благодаря весьма высокой чувствительности головок и тому, что сабвуфер работает непосредственно в салон автомобиля, достигаемый уровень звукового давления более чем достаточен.
Пиковая мощность 650 Вт
Долговременная мощность RMS 200 Вт
Рекомендуемый тип корпуса Закрытый ящик, Free Air
Частотная характеристика 35 Гц - 1 кГц
Сопротивление звуковой катушки 4 Ом
Чувствительность 89,5 дБ
Эквивалентный объем (Vas) 57 л
Частота собственного резонанса диффузора (Fs) 39 Гц
Механическая добротность (Qms) 3,8
Полная добротность (Qts) 0,61
Линейное перемещение, одностороннее [(Hvc-Hag)/2] Xmax 6,5 мм
Максимальное механическое перемещение (от пика до пика) (Xmax) 40 мм
Магнитное линейное перемещение (Xmag) 17 мм
Электрическая добротность (Qes) 0,72
Площадь диффузора (Sd) 502 см2
Высота зазора (Hag) 10 мм
Высота катушки (Hvc) 22 мм
Диапазон объемов закрытого ящика 35 - 500 л
Рекомендуемый объем закрытого ящика 120 л
Корзина Стальная с титановым покрытием, Система Deep Driver® c Wind Tunnels®
Звуковая катушка 50 мм, двухслойная, высокотемпературная с медным проводом, ASV каркас
Масса магнита 1 530 г
Центрирующая шайба NOMEX с добавкой карбона
Диффузор Полипропилен с длинноволокнистой структурой
Монтажная глубина 152 мм
Монтажный диаметр 282 мм |
|
|
Наша оценка Alpine SWE-1243IB vented box: |
|
|
|
Наше мнение о Alpine SWE-1243IB vented box: |
Динамик для установки на свободный объем в корпусе с фазоинвертером. Звук понравился. По давлению в своем классе очень достойно. |
|
|
Средняя оценка пользователей Alpine SWE-1243IB vented box: |
Пока оценок нет |
|
|
Наши рекомендации по выбору сабвуфера
На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.
Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.
При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.
Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.
У нас на форуме о Alpine SWE-1243IB vented box:
Добрый день! как будет играть сабвуфер Alpine SWE-1243IB vented box если подключить его через усь BLAU THA 280
Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Alpine SWE-1243IB vented box и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,
то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера Alpine SWE-1243IB vented box и своё мнение о его работе
на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.