Сабвуфер Alpine SWD-1600
Информация о Alpine SWD-1600
Производитель: |
Alpine |
|
|
Модель: |
Alpine SWD-1600 |
|
|
Тип: |
активный |
|
|
Размер: |
6 '' |
|
|
Цена Alpine SWD-1600: |
Alpine SWD-1600 - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует. |
|
|
Характеристики Alpine SWD-1600: |
16 см активный корпусной сабвуфер с двухкамерной конструкцией (4 Ом);
ФНЧ 60 - 160 Гц, 24 дБ/окт.
Максимальная мощность, Вт: 150 |
|
|
Наша оценка Alpine SWD-1600: |
|
|
|
Наше мнение о Alpine SWD-1600: |
Этот компактный сабвуфер удобно размещается в передней части салона и дополняет собой основную сабвуферную систему для создания дополнительного баса, сфокусированного в передней части салона, а также может использоваться как главный сабвуфер в небольших системах. |
|
|
Средняя оценка пользователей Alpine SWD-1600: |
Пока оценок нет |
|
|
Наши рекомендации по выбору сабвуфера
На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.
Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.
При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.
Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.
У нас на форуме о Alpine SWD-1600:
Приветствую вас отличный сайт!!!
Вот вопрос какач голова лутьше ???
Clarion WXZ468RMP VS Alpine CDA-9812RB
и вообще Кларик или Алька
И ещ вопросик Машинка у меня ВАЗ 11 универсал сразу говорю саба небудет потомучто место нужно и решил поставить под передние сиденья маленький так для поддержки
вот акустика моя : DLS 960<>DLS R6A<>усилок DLS MA41 и саб Alpine SWD-1600 а вот головы нет посоветуйте плиз
Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Alpine SWD-1600 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,
то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера Alpine SWD-1600 и своё мнение о его работе
на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.