Сабвуфер Alpine SWC-D84T6
Информация о Alpine SWC-D84T6
Производитель: |
Alpine |
|
|
Модель: |
Alpine SWC-D84T6 |
|
|
Тип: |
в закрытом корпусе |
|
|
Размер: |
8 '' |
|
|
Цена Alpine SWC-D84T6: | 16920 руб.
Купить в Москве | Купить c доставкой по России Установить в автомобиль |
|
|
Характеристики Alpine SWC-D84T6: |
Сабвуфер для Volkswagen T6.1 или T6 мощностью 180 Вт предварительно установлен в специально изготовленном деревянном корпусе для установки под пассажирским сиденьем, чтобы добавить мощные басы к существующей звуковой системе, и даже совместим с вращающимся сиденьем туристического автобуса California.
- Максимальная мощность, Вт : 180
- Мощность RMS, Вт : 60
- Импеданс, Ом : 2 + 2
- Чувствительность (1 Вт/1 м), дБ : 91
- Частотный диапазон, Гц : 34 - 1500
- Размеры корпуса, мм : 355 x 330 x 170
Совместимость:
- Volkswagen T6 California 07/2015 - 10/2019
- Volkswagen T6.1 California 2019 -
- Volkswagen T6 Multivan 07/2015 - 10/2019
- Volkswagen T6.1 Multivan 2019 -
- Volkswagen T6 Transporter 07/2015 - 10/2019
- Volkswagen T6.1 Transporter 2019 -
- Volkswagen T6 Caravelle 07/2015 - 10/2019
- Volkswagen T6.1 Caravelle 2019 -
|
|
|
Наша оценка Alpine SWC-D84T6: |
|
|
|
Средняя оценка пользователей Alpine SWC-D84T6: |
Пока оценок нет |
|
|
Полное описание Alpine SWC-D84T6: |
Скачать описание на Alpine SWC-D84T6 |
|
|
Наши рекомендации по выбору сабвуфера
На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.
Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.
При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.
Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.
Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Alpine SWC-D84T6 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,
то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера Alpine SWC-D84T6 и своё мнение о его работе
на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.