Сабвуфер Alpine SPC-600G7
Информация о Alpine SPC-600G7
Производитель: |
Alpine |
|
|
Модель: |
Alpine SPC-600G7 |
|
|
Тип: |
комплект |
|
|
Размер: |
6,5 '' |
|
|
Цена Alpine SPC-600G7: |
Alpine SPC-600G7 - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует. |
|
|
Характеристики Alpine SPC-600G7: |
Комплект для автомобилей Volkswagen, состоящий из сабвуфера, устанавливаемого в нишу запасного колеса, компактного усилителя для него и полного комплекта проводов для подключения к головному устройству.
- Максимальная мощность сабвуфера, Вт : 250
- Максимальная мощность усилителя, Вт : 150
- Крепеж для установки и кабели для подключения в комплекте
- Совместимость :
- Volkswagen Golf VI (5K) (Limousine) 2008 – 2012
- Volkswagen Golf VI (5K) (Variant) 2009 – 2013
- Volkswagen Golf VI (5K) (Cabriolet) 2011 – 2016
- Volkswagen Golf VII 08/2012 –
- Volkswagen Beetle 2011 –
- Volkswagen Passat B8 2015 –
- Volkswagen Polo 6R/C 2014 –
- Volkswagen Scirocco 3 2008 –
|
|
|
Наша оценка Alpine SPC-600G7: |
|
|
|
Средняя оценка пользователей Alpine SPC-600G7: |
Пока оценок нет |
|
|
Наши рекомендации по выбору сабвуфера
На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.
Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.
При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.
Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.
Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Alpine SPC-600G7 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,
то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера Alpine SPC-600G7 и своё мнение о его работе
на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.