Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - ACV  - Alphard  - Alpine  - AMP  - Art Sound  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Aura  - Avatar  - Alligator  - Black Hydra  - BLAM  - Boss Audio  - Brax  - Cadence  - CDT Audio  - Challenger  - Clarion  - Coral  - DD Audio  - Dego  - DLS  - Dynaudio  - Edge  - E.O.S.  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Scher-Khan  - SONY  - SoundQubed  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Сабвуфер Alpine R-W10D2

Сабвуфер Alpine R-W10D2


Информация о Alpine R-W10D2


Производитель: Alpine


Модель: Alpine R-W10D2


Тип: динамик


Размер: 10 ''


Цена
Alpine R-W10D2:
Alpine R-W10D2 - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует.


Характеристики
Alpine R-W10D2:
  • Максимальная мощность, Вт : 2250
  • Мощность RMS, Вт : 750
  • Импеданс, Ом : 2 + 2
  • Чувствительность (1 Вт/1 м), дБ : 82,4
  • Частотный диапазон, Гц : 26 - 200
  • Материал диффузора : кевлар
  • Материал подвеса : резина
  • Диаметр звуковой катушки, мм : 65,5
  • Масса магнита, унц. : 111
  • Fs, Гц : 30
  • Qes : 0,50
  • Qms : 8,03
  • Qts : 0,47
  • Vas, л : 21
  • Xmax, мм : ±20
  • Монтажный диаметр, мм : 231
  • Монтажная глубина, мм : 149


Наша оценка
Alpine R-W10D2:
5


Средняя оценка пользователей
Alpine R-W10D2:
5 (Количество оценок: 1)


Наши рекомендации по выбору сабвуфера

На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.

Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.

При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.

Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.


Установлено в студии Автозвука AutoHiFi-Customs:


Alpine R-W10D2 в BMW X1 (F48)

Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Alpine R-W10D2 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,

то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера Alpine R-W10D2 и своё мнение о его работе

на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


Отзывы пользователей о Alpine R-W10D2:

Имя: Серый
Дата: 30.10.2020
Оценка: 5

Был SWR1042D (вроде так) , вощем 4+4 ом и играл в 2ом от JL e1400d. Саб классный , бас низкий, красивый, чистый. От 88 пиона бас раскатистый был, но неуклюжий какой-то, а вот от 9855 альпа ритмичный и четкий, ноты четко слышны нежели у 88го. Ну так вот...парняга тут один приезжал с таким сабом, питается он у него от Hertz EP4S мостом, ну ватт 300 с небольшим там вроде по характеристикам...но как он играет!!! класс аб, швыряет он эту десятку мама не горюй, да такая скорость, у меня аж глаза вылезли от удивления. У меня JL моник так не мог... Вощем факт - мощи ему много не обязательно, хороших 350 ватт достаточно. И...я давно не слушал саб от аб класса, очень понравилось, скорость, прорисованность, напор!!! Поменяю тачку поставлю такой и steg К на него!


 
Copyright © 2005-2024 music-car.ru.
E-mail: music-car@mail.ru