Сабвуфер Alpine PWE-V80
Информация о Alpine PWE-V80
Производитель: |
Alpine |
|
|
Модель: |
Alpine PWE-V80 |
|
|
Тип: |
активный |
|
|
Размер: |
8 '' |
|
|
Цена Alpine PWE-V80: | 43440 руб.
Купить в Москве | Купить c доставкой по России Для этого товара доставка по Москве в пределах МКАД бесплатна! При установке у нас скидка на эту модель 1303 руб.! |
|
|
Характеристики Alpine PWE-V80: |
Пиковая мощность: 160 Вт
Конструкция закрытого типа
Встроенный усилитель мощности
Регулируемый фильтр НЧ: 30 Гц - 160 Гц (срез -12 дБ/окт.)
Переключатель фазы: 0° / 180°
Закрытый цельнолитой корпус для скрытой установки
Проводное дистанционное управление в комплекте
Высокоуровневый и RCA входы
Кабель питания и монтажные скобы в комплекте
Масса: 5 кг
Размеры: 342 x 80 x 238 мм |
|
|
Наша оценка Alpine PWE-V80: |
|
|
|
Средняя оценка пользователей Alpine PWE-V80: |
4 (Количество оценок: 1) |
|
|
Полное описание Alpine PWE-V80: |
Скачать описание на Alpine PWE-V80 |
|
|
Наши рекомендации по выбору сабвуфера
На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.
Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.
При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.
Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.
Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Alpine PWE-V80 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,
то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера Alpine PWE-V80 и своё мнение о его работе
на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.
Отзывы пользователей о Alpine PWE-V80:
Имя: ДмитрийДата: 21.04.2015 |
Оценка: Для своих размеров работал очень неплохо четыре месяца. Начал греться и потерял мощность. Рановато для alpine. Теперь так геморройно его снимать для ремонта, как и ставить. И использовать его со штатными проводами для подключения к динамикам нельзя ибо получается звуковая каша. Подключается он аудиопроводом к специальному выходу на магнитоле и в ней с помощью кроссовера можно убрать низкочастотную составляющую с динамиков |
|
|