Имя: РусланДата: 28.01.2009 |
Добрый день!
Магнитола оправдывает свою стоимость!
Качество на высоте!Главное чтобы Ваши колонки могли реализовать потенциал магнитолы!
По-моему, один из самых больших плюсов в настройках - возможность среза супернизких частот с колонок, чтобы дать возможность отыграть эти частоты спецзвену - сабу!
Рекомендую!
|
|
|
Имя: Белик ВалерийДата: 29.01.2009 |
Поставил себе магнитолку полгода нпзад. До этого была Блаупункт Дайтона бич. 2 самых больших облома от Альпайн - нет часов на панели, ну, это дело привычки, и максмальный объем флешки, с которой работает - 4 гига. Хотелось бы, конечно, гигов 8... Во всем остальном - класс!!! Вот, только не тянут мои колоночки (старенькие JBL 13см перед и 20см зад) такую красотищу на той громкости, когда хочется иногда послушать роки и роллы всякие, а так же харды и хеви... В умереных режимах - выше похвал. Двояко отношение к тому, что все регулировки выведены на ручку громкости. С одной стороны очень удобно. Быстро подстроить частоты и балансы под конкретную мелодию, а с другой стороны, когда меняешь громкость и не смотришь на магнитолу, есть вероятность того, что случайно нажмешь на рукоятку и вместо изменения громкости начнеш менять басы. А для того, чтобы вернуться в режим громкости нужно нажать на ручку еще некоторое количество раз, то есть опять-таки отвлекаться от дароги и смотреть на магнитолку. или ждать некоторое время. Ну, эта мелочь свойственна всем магнитолам с подобной регулировкой. Не понравилось то, что не нашел в коробке достойной инструкции по пользованию. Если уже купили, или собираетесь купить, то не поленитесь, найдите в сети инструкцию. Удивитесь, сколько новой информации получите. Примерно, листов тридцать формата А4. Одних только вариантов подклучения акустики (в зависимости от ассортимента колонок), штук пять , накверное. То есть можно настроить очень здОрово и качественно. CD вертушка на кочках всеж-таки квакает иногда. Пользуюсь USB флешкой. Нареканий нет. Радио тоже радует. Ловит все. В междугородних поездках запускал в поиск, находило весьма слабенькие сигналы. Экран при низких температурах притормаживает.
Вердикт. На следующий автомобиль поставлю или точно такую же, или следующую. Рекомендую. Только не повторяйте моих ошибок. Не ставте такую голову на фиговую акустику. |
|
|
Имя: РостиславДата: 11.02.2009 |
Уважаемые коллеги! Очень достойный апарат. Однако, действительно, нужна хорошая акустика как и на фронт так и тыл. Желательно иметь саб и усилитель, а то сильно греется, если служать громко. Качество звучания великолепное, это касается всех источников звука. О ЮСБ. У меня читает и 8 гиг. Больше пока не пробовал. Да и надо ли? Возможно, если бы был медиа експандер, можно еще улучшить качество звучания, но на мой взгляд, это лишнее. Всем рекомендую (и не забудьте саб :) ) |
|
|
Имя: ЕвгенийДата: 24.02.2009 |
Аппарат за свои деньги просто замечательный! Свук супер, но после пионера не хватает глубины баса... но быстро привыкаешь к его манере пения! Главное, что звук очень детализирован! Читает русские теги и флешки! Кстати у меня флешка трансенд 16Gb! |
|
|
Имя: СанекДата: 07.03.2009 |
Купил в Ростов-на-Дону на рынке Фортуна за 7700 рублей, рядом в магазине 11000 стоит.Нареканий каких-либо не имею. У меня флешка 8 Гб читает хорошо. До этого у меня были Пионеры и Соньки. Апарат за свои деньги играет отлично, понравилось - звук чистый, пионер в сравнение даже не идет. Покупкой доволен, всем советую покупать только Алпайны!!!!!!! |
|
|
Имя: ParalonДата: 18.03.2009 |
Всем привет ! Изначально хотел купить пионер до 5000 тыс. рублей, но когда на стенде послушал Алпайн все вопросы отпали.Никогда не воспринимал марку алпайн - просто недопонимал ! Это всё от нехватки информации.Ну короче купил и 2-а дня ездил - никак не мог настроить звук не тот бас (стоит саб) и странные высокие.Мучился ,мучился пока не прочитал мануал, а там оказывается есть куча регулировок- всё отстроил и теперь я от звука в шоке ! Не думал что от головы так много зависит ! Теперь если что то только алпайн ! |
|
|
Имя: ЮрийДата: 09.04.2009 |
Купил я себе такой девайсик как бы не смешно звучало за 4500р. ну вообщем работаю в крупной сети магазинов на автозвуке...слушал я такой девайсик очень долго у себя на ветрине...что хочу сказать 6 месяцев подряд изодня в день по 12 часов работал девайс и ниодного збоя!!!!! пионеры сони Жвс кенвуды и прочее просто хлам посровнению с этим алпино... |
|
|
Имя: РобертДата: 11.04.2009 |
был доволен всем эргономикой, дизайном, звуком
(если до этого слушать сони, дживиси, кенвуд)
минус виделся один:
отсутствия НЧ-фильта на саб, и то что
сабовый выход не отключается в положении 0
нужно идти в другое меню
поменял на 9884 и понял 9880 - деньги на ветер |
|
|
Имя: Vanya-skyДата: 09.07.2009 |
Отличная голова, купил вчера и всем доволен,настройки отличаються от др. производителей но нечего сложного нет, почитал инструкцию и во всем разобрался, качество звука по сравнению с ширпотребными производителями небо и земля, вообщем всем саветую, Alpine взрослый правильный выбор!!! |
|
|
Имя: СергейДата: 16.07.2009 |
Купил себе такой майфун. Качество звука одним словом-Alpine!!!. Внешне выглядит солидно. Прост в управлении. Есть минус, мало регулировок. В 9854 гораздо больше, хотя и модель старше! Нужно покупать под него усел подобающий (с различными срезами частот). А в целом, если не на соревнования, то только он, CDE-9880R!!! |
|
|
Имя: Евгений Дата: 17.10.2009 |
Добрый вечер. Приобрел данный аппарат. Очень понравился, качество звука отличное, красивый дизайн. В целом 5 +, ценник немного бы поменьшье)))) |
|
|
Имя: АльбертДата: 01.11.2009 |
аппарат довольно не плохой из минусов с USB читает только 99 песен из папки ,пришлось разделять сборники на части ,отвалилась ручка громкости (заводской брак)
,мало настроек звука ,слишком высокая цена ,не удобно ставить переднюю панель |
|
|
Имя: СемёнДата: 02.11.2009 |
Купил голову Alpine CDE-9880R (Колонки В6А и М1269), до этого стоял PIONEER 7000. И мягко говоря разочеровался, Звук после PIONEERa вообще не впечитляет, у баса не глубины не чёткости, на высокой громкости начинает хрипет(больше 15 лучше не прибовлять), высокие частоты бьют, аж уши режит,настроек мало, толком ни чего не настроешь. Когда стоял PIONEER весь звук был в машине, на улице только бас, а ALPINE весь на улице, орёт как дурной. Вообщем не доволен я ALPINE, единственный плюс это то что звук очень деталезирован. |
|
|
Имя: Евгений Дата: 17.11.2009 |
Добрый день. Приобрел месяц назад CDE-9880R. Магнитолой доволен, акустика фронт ALPINE DDL-R17S, тыл Sony модель не знаю, саб с усилком тоже Сони. Звуком доволен, минус то что с флешки читает 99 песен. В остальном вопросов нет, за свои деньги хороший выбор. |
|
|
Имя: КолянычДата: 24.12.2009 |
Одна из немногих вещей,после покупки которой не переживаешь за растраченные деньги-CDE-9880R правильный выбор! Купил за 9700р-такие цены у нас в Белгороде)))))
МИНУСЫ: - не подошел Jeck 3.5х3.5 (AUX), заставляют покупать Доп. AUX-вход (с KCE-236B).
- не понял как рус.тэги включить,(захожу меню-language-выбираю=language1=language2= или language => в итоге ничего не меняется!!!
Друзья помогите!!! |
|
|
Имя: АлексейДата: 03.01.2010 |
Слушал я такой у своего друга в машине, он его купил недавно:)))) У меня стоит Pioneer 5000UB. Скажу только одно чёткость и насыщеннось у неё отличные, а вот в басах намного уступает Пионеру... А ВЧ с СЧ не услышал разницы..... |
|
|
Имя: АндрейДата: 03.01.2010 |
Девайс СУПЕР все устраивает за такие деньги лучшего не найти... Единственное мануал немного бедноват на расказ... а качество всем устраивает
|
|
|
Имя: АлексейДата: 08.01.2010 |
Всем привет! На 101% согласен с Семёном! Звук да детализирован...но высокие уши режут, средние не откалибруешь, а на басах колонки хрипят. У меня на 16 герцы спереди и блины фокалы сзади...даже задержка не спасает каналов... поставил пионер 5100 голову и сложилось ощущение что акустика играет от усилка, просто реальнее бас, реальнее звучание в целом, я даже офигел что так на басах может играть герцы... а данный Алпайн тока для понта если купить и слушать до 15 ед. максимум, а дальше труба! Народ не ведитесь на то что пишут купить другую акустику...у меня хорошая акустика (причем запаса больше в акустике чем характеристики магнитолы ), шумка, провода...и что подразумевается под другой хорошей акустикой?, если у меня только на 20 тыр перед и зад куплен, плюс проводка....получается надо акустику за 50 тыр. что бы Алпайн который за 9000 штук смог прокачать нормально без усилка! Если у вас не подобранная и не проигранная акустика и не дорогая то возьмите дешевле аппарат, а лучше в магазине попросите что бы родавец включил в вашем авто эту голову, пото му что на стенде звучание совсем другое!
Кстати у пионера конечно есть минус женского вокала и скрипки, ну эт не сильно режет слух, но бас супер, настроек море! |
|
|
Имя: ДенисДата: 25.01.2010 |
почти все что тут написано надо удалить... во первых pioneer это коммерческий звук, горб на низах горб на верхах. Alpine я бы посоветовал тем кто строит свою систему с примениением усилителей. Настраивается все, просто уметь надо. |
|
|
Имя: LOPEDДата: 02.02.2010 |
Магнитола играет оч хорошо после нее ни че другое не хочется даже и слушать!!!!!!! Слушал я всякие но этот аппарат играет действительно нормально. Кстати я выворачиваю грутилку громкости и больше 15 и до 20 и до конца и ни хрена не хрепит Перед DLS B6A зад DLS 426 пока без усилка. Звук отличный. Алпайн рулит. |
|
|
Имя: саняДата: 14.02.2010 |
аппарат хороший спору нет но вот с подбором акустики небольшая засада нужен усилитель для колонок саб иначе деньги на ветер |
|
|
Имя: сашаДата: 16.02.2010 |
Аппарат супер, звук, настройки, всё хорошо. Из минусов вроде ничего, вот только почему-то у меня не читает флешку, до этого читала. всё норм, утром пришёл и не читает( |
|
|
Имя: HeroinДата: 21.02.2010 |
Хороший аппарат, звук очень плотный и мощный, до него стоял JVS тут сравнивать нельзя, играет с усилителем SPL zx4-800 и колонки кикс gfq 16 |
|
|
Имя: ЕвгенийДата: 14.03.2010 |
Купил 2 месяца назад, доволен как слон. 5+++ |
|
|
Имя: ВячеславДата: 16.03.2010 |
Брал в 2008 году, стоила она 7 с копейками. Магнитола отличная! Не знаю как у Вас, у меня на 8 гигов читала, иногда бывали глюки с флешкой, помогало отключение питание на пару минут. Ночью смотрится отлично. |
|
|
Имя: АлександрДата: 21.03.2010 |
РЕально клевая магнитола!!!!до этого выла sony. долго выбирал... но пошел и вчера купил, еще саб тоже alpaine просто супер!!!! думал что колонки нужно будет все менять, но они заиграли ... просто нет слов ))) одни эмоции Всее все берите!!!! не пожалеете )) |
|
|
Имя: РоманДата: 27.03.2010 |
Купил в 2009 году, за 10 т.р. Магнитолой очень доволен. Звук чистый. Правда нужен усилок. |
|
|
Имя: АлександрДата: 30.03.2010 |
Прозрачный, детальный звук.
Низов (после штатной магнитолы) практически нет, начинают просыпаться только уже на существенной громкости. ИМХО, требует акустики с хорошей отдачей на низах. Наличие саба не спасет.
Функция DIMMER не работает. Проверил тестером - сигнал включения габаритов на входе есть. Чего "не хватает" - непонятно. Работает только ручное приглушение засветки дисплея.
Через полгода навернулся разъем панели. Как это получилось - не понимаю. Но всю верхнюю группу контактов вывернуло (приподняло), один контакт отломался совсем. Никто кроме меня к музыке в машине не прикасался. Мега-неприятно с учётом разборки консоли и скорей всего "негарантийного" ремонта.
Но, мы любим Алпайн не только за это )) |
|
|
Имя: 777Дата: 06.04.2010 |
ЛЮДИ ЧТО ЗА МАФОН ОН ПРОСТО ПОЁТ Я РАДУЮСЬ НЕ НАРАДУЮСЬ |
|
|
Имя: SantДата: 08.05.2010 |
Мне не нравятся пионеры из-за характерного баса, хотя у них есть одни или две модели без него. А вот алпайн играет то что на самом деле и не приукрашивает лишними басами. Когда мимо проезжает машина с характерным басом, не трудно догадаться что там бухает пионер. Да встроенный в магнитолу усилитель у пионеров мощнее хотя имхо. Но если вы берете магнитолу с МАКСИМАЛЬНОЙ МОЩНОСТЬЮ 4x50 а НОМИНАЛЬНАЯ там 4x20 (примерно) и вешаете на нее колонки 50 номиналом, что же вы хотите при выкрученной ручке на всю?... идеально чистый звук? Любой звук намного чище если отключить встроенный усилитель от магнитолы и подключить компоненты через усилители и с умом! |
|
|
Имя: добрыйДата: 25.06.2010 |
160 гигов (жеский диск самсунг) читает без проблем. пользуюсь 2 года очень доволен. из минусов могу сказать одно требовательна к флэш накопителю нодо брать хороший высокоскоростной хард (или флэшку), иначе могут быть сбои в чтении.
а еще были кенвуда пионеры, альпайна самая надежная, и качественная. |
|
|
Имя: ZangirДата: 21.07.2010 |
Пользовался магнитолой Сони 7700 мощностью 52*4, 4х канальная, очень мощная магнитола 2004года выпуска, был очень доволен качеством звучания и мощи, на 6ом году ее жизни, она стала читать не все форматы дисков, после чего, мне пришлось поменять ее на Алпайн CDE-9880R, приехал в магазин и долго выбирал магнитолу, знакомые посоветывали данную модель, но после покупки и ее установки, почувствовал, что моя Сонька играла лучше, было много высоких и низких частот... Акуститика у меня построена на усилках с переди колонки 16см Инфинити усилок Кикс, в зади блины пионер и усилок 2х канальный пролоджи, саб JBL 1000Вт. Слушаю музыку на 32-33, так настроили, слова в песнях слышны отчетливее, но на мой взгляд Сони лучше качала у меня. А самое главное, что не нравится мне, нет часов в магнитоле. |
|
|
Имя: Ваня Дата: 25.10.2010 |
Достоинства: Свой звуковой почерк, внешний вид, управление, 3 выхода, бренд
Недостатки: За 8 р можно бы и больше настроек, по тех возможностям ни туда ни сюда, не совсем простая, но и для тонкой настройки не подойдёт, модель не для соревнований. Если нужна магн. с широкими тех. возможностями присм. к старшим моделям альпов или к др. произв-м.
Комментарий: Достаточная магнитола для начального уровня, имеет своё звучание и главный вопрос перед покупкой: нравится оно вам (звучание) или нет? Если да, то берите и наслаждайтесь. Замечаний к работе нет, по поводу удобства крутилки и кнопок бред, или с ручками что-то не то - всё нормально управляется, даже на ходу, часов нет.Есть мнение, что на альпах много высоких или средних, и слабый бас, в отличие от того же пионера, и нек. др. магнитол. Похоже на то, что это действительно так, он немного крикливый что-ли, но я так понимаю, что в этом и вся соль. Ещё раз - модель вполне нормальная, для начала. Хорошая,и правильно подобранная акустика и внешний качественный усилитель желательны и даже обязательны + шви + прав. инсталл и тогда всё будет нормально. Главное - нравится ли вам её звучание, построить хорошую систему для себя в машине на 9880 в общем то можно.Чтобы не обломаться перед покупкой поставьте перед собой чёткий технический вопрос: что вы хотите сейчас от магнитолы и что захотите, когда войдёте во вкус. Если она вам подходит то берите. |
|
|
Имя: ЕвгенийДата: 03.11.2010 |
Меня полностью устраивает этот аппарат, равных ему точно нет. Флешки читает до 32Гб качество звучания отличное. но появилась проблема когда добовляешь громкости он начинает маргать и вырубаться(((( кто может сказать причину прошу напишите примного благодарен фанат ALPINE ))))) пишите жду |
|
|
Имя: виталикДата: 18.11.2010 |
Купил недавно эту магнитолищу...Всем меня она устраивает. Настроек хватает, что бы даже настроить на максимум эффективности любые колонки, будь они штатные или покупные.. Радио лично у меня-отменное! Управление понятное, но есть и скрытые на первый взгляд настройки звука и функций магнитолы. Читайте инструкцию на диске внимательно, там все подробно описано. А вот приглушение подсветки очень слабое, почти незаметное, но это не играет большой роли т.к. подсветка не напрягает даже в темное время суток Флешки читает влет, быстрей чем на компе. Звуком полностью доволен, как некоторые говорят что баса мало, его не мало он просто резкий и чёткий, но саб не помешает..после подстройки параметров делаю на всю громкость, и нет не каких искажений,,звук просто льется рекой из колонок..у меняя спереди стоят родные с пищалками а сзади поставил Hertz , не надо смотреть сколько делать громкости что бы не хрипела, как на многих других магнитолах...Мне очень понравилась эта модель. Приятного звука... |
|
|
Имя: ИльяДата: 20.11.2010 |
Поставил сегодня, рад безумно! Не согласен с людьми,которые говорят,что у этого девайса мало басов! Пока что играет на штатной фордовской аккустике, нареканий не вызывает. Одно слово - СЧАСТЛИВ ! |
|
|
Имя: РауфДата: 25.11.2010 |
Купил сей мафон. Качеством очень доволен. Но вот через пару месяцев после прослушивания более 30 минут, начинала гаснуть подсветка, при нажатии на панель она появлялась, как будто с контактами что то:(
так что куплю бу панель от данного мафона))) |
|
|
Имя: АлексейДата: 02.01.2011 |
Alpine - вообще отличный аппарат!
Не читает флешки? Подключал хард на 320 Гб - все отлично, даже не тупит!
Плохой звук? Больше 15 слушать не возможно? - Подключено через Alpine PMX F640 (колонки) и Alpine MRP-M500 (саб) - просто отличный звук! после 23-25 начинает подхрипывать, но эт уже колонок не хватает...
Мало инструкций? - В коробочке лежит диск - там все отлично расписано!
Мое мнение - если собирать хорошую сиситему, то это отличный вариант! Функциональный, надежный, интересный аппарат, который можно запросто настроить под себя (если разобраться)! |
|
|
Имя: ИванДата: 14.01.2011 |
магнитола супер,тянет 6 динамиков и один саб,звука хватает.всем советую.буду всегда покупать только Alpine |
|
|
Имя: VitosДата: 17.01.2011 |
Мафон Бомба! правда не пойму как с блютусом работать? |
|
|
Имя: SergДата: 28.03.2011 |
Мафон класс, купил 11 марта, стоит пока с штатной акустикой играет норм, собираюсь взять акустику morel и шумку в двери, думаю будет супер. |
|
|
Имя: артемДата: 03.05.2011 |
Действительно бас на 9880 на айс.До этого альпа стоял Пионер 7000, бас очень хорошо отыгрывал.Альпайн более преукрашает звук,он более точный,более детальный. Но
почему искажения на середине громкости уже присутсвуют,так что любимую композицию громко не послушать.На пионере такого небыло,хотя с настройками Альпайна колдовал не один день.Сменил только голову,проводка и усилители остались прежними.Нет,альпайн
это не моё,хотя звук более интересный |
|
|
Имя: ИванДата: 07.05.2011 |
Имя: Белик Валерий
Добрый день. Про какие 4 Гб вы говорите, играет с жестким диском 160 Гб никаких проблем.
Выбирайте правильно флэшки и будет вам счастье! |
|
|
Имя: ФуадДата: 12.05.2011 |
Уже целый день как установил, звук отличный, дизайн отличный, настройки звука сносные. После родной магнитолы --мерседес аудио 30-- как будто уволили старый оркестр и наняли новый состав. Заиграли инстументы, появилось объемное звучание. Колонки родные. Пишут, что не хватает басов, брехня! Всего достаточно.... это еще с родными динамиками, |
|
|
Имя: АртемДата: 24.05.2011 |
Купил эту голову,уж больно её расхваливали продавцы в магазине.
Когда делаешь громкость более 20,слышны искажения,(стоит усилок,но и без него тоже искажения идут).До этого стояла голова Пионеер DEH-P7000UB с этими же компанентами,звук выкручивал почти до максимума,искажений не было.Пробовал подключать другую голову - Альпайн CDA-105Ri к моей системе,то же самое что и с Альпайн CDE-9880R - искажения на громкости более 20 есть.Мне после этого случая Альпайн CDE-9880R очень не понравился |
|
|
Имя: максимДата: 11.01.2012 |
Оценка: магнитола очень понравилась очень хорошее звучание даже на плохих колонках |
|
|
Имя: СанекДата: 28.01.2012 |
Оценка: Мафон супер |
|
|
Имя: ВаньчикДата: 18.02.2012 |
Оценка: Голова отличная,я очень доволен этим мафиком,и не каких искажений нет,просто надо аппаратуру подходящую ставить,а не всякое фуфло вставлять,тогда и звук отличный будет,и бас будет мозг щикотить............................ |
|
|
Имя: AlexДата: 18.07.2012 |
Оценка: Живу в Германии.Купил у стариков за 50? почти новую.Звук бомба!!!Пионеры Панасоники курят.... До этого была Альпайн Х-300 тоже не плохая. |
|
|
Имя: AlexДата: 18.07.2012 |
Оценка: Живу в Германии.Купил у стариков за 50? почти новую.Звук бомба!!!Пионеры Панасоники курят.... До этого была Альпайн Х-300 тоже не плохая. |
|
|
Имя: joker--denis@mail.ruДата: 30.07.2012 |
ПАЦАНЫ ...СЛУШАТЬ CDE-9880R БЕЗ УСЯ И САБА И НА ДИНАМИКАХ ЗА 20 БАКСОВ РАВНОСИЛЬНО РАБОТЕ ДВИЖКА МЕРСЕДЕСА НА ТАВРИИ. КАЧЕСТВО СПОЙМАЕТЕ -КАЙФА НЕ ПОЙМЕТЕ . СОВЕТУЮ КАК МИНИМУМ АКУСТИКУ МОREL TEMPO ,САБ MTX 812 И УСИЛИТЕЛИ СООТВЕТСТВЕННО МОЩНОСТИ САБА И АКУСТИКИ. ЖЕЛАЮ ПРИЯТНОГО НАСТРОЕНИЯ ОТ ПОЛУЧЕННОГО ЗВУКА . |
|
|
Имя: ИльяДата: 27.08.2012 |
Оценка: Поставил сей девайс на свою ласточку, передние колонки разнесенки Mac Audio PRO FLAT 2.16(буду менять на Infinity Kappa 65.9CS) задние стоят блины Infinity REF 9633i, запитаны усилителем Mac Audio, играет все это очень прилично, хороший бас инфинити выдают) а если послушать треки DJ Alexey Viper? то вся машина наполняется качественным звучанием и вокруг тебя(как будто обвивает)звук и различные эффекты) очень круто)
по функциям магнитола слаба - но тут хороший звук и он компенсирует всё)))))))) в скором времени планирую ставить саб Infinity REF1250W vented box) |
|
|
Имя: ИльяДата: 14.09.2012 |
Оценка: Люди подскажите поддерживает сие устройство пульт Д.У???? очень важно знать какую именно модель...
Аппарат полностью устраивает, действительно звук очень детальный))) звучит чисто и без хрипов в отличие от бывшей пионер |
|
|
Имя: BикторДата: 08.12.2012 |
Оценка: Магнитола хорошая, звук отличный, но... Ставил на новую машину с салона (с естественно новым аккумулятором). Через пару месяцев после очередной недели стоянки в гараже без движения стартер еле крутился, аккумулятор нормально подсел. В выключенном состоянии магнитола "жрёт" 0,11А. Спрашивается на что тратится столько энергии? Я единственный такой везучий или ещё у кого-то она высаживает аккумулятор? |
|
|
Имя: cshamilДата: 09.01.2013 |
Оценка: доброго времени суток что хотел написать гу для своей цены не плохое но мало настроек плюс пришлось докупать кабеля как на айфон так и пульт ду с айфона 4 с звук такой же как с флешки плюс не заряжаеться вердикт деньги на ветер пульт тоже не из лучших + по мне так дороговато вышло для сего девайса ждал от альпа большего надо было раскошелиться на модельку по свежее с процом и блютузом по моему как то так |
|
|
Имя: patron-aДата: 13.01.2013 |
Оценка: Лично мне в этой магнитоле нравится звук. Аппарат полностью отыгрывает свои деньги. Для меня,чем меньше наворотов, тем лучше. Плюс флэшка подключается сзади, её не надо постоянно дёргать. На сегодняшний день, я из новых моделей для себя ничего лучшего не вижу. ЛУЧШЕЕ ВРАГ ХОРОШЕГО. |
|
|
Имя: enslaveДата: 24.01.2013 |
Оценка: Добрый вечер всем.
Купил этот чудо аппарат сегодня и уже охота поделиться впечатлениями!
1)Хочу сразу в первую очередь сказать тем кто пишет,что у /////ALPINE нет баса,не слушайте БРЕЕЕЕД!!!
Есть и ещё какой!!!
Я ток из-за этого боялся его покупать,купил и теперь радости нет предела!БАС такой какой должен быть:мягкий,объёмный и самое главное естественный,красотище!!!
2)Либо у вас слабая аккустика,либо вы рукожоп!
BMW e34 - Фронт HERTZ165.3 Низкочастотные (16см) + 2-e писчалки и всё это через кроссовер который шёл с колонками.
Тыл - JBL (13см) среднечастотные.
Всё в штатных местах.
Стоял PIONEER 6700 отстой,бас сухой,не естественный,низы полное Г,синтетика для тех кто думает что это басс,сочувствую!
Реально я очень большой привиреда в музыке,теперь только АЛЬП!!!
Смело берите даже настраивать не надо,ток басы выставить по вкусу и верх,средние идеальны.
Функция DEFEAND OFF и Бас просто разрывает мои Герцы!
ОЧЕЕЕЕЕНЬ доволен!
Пионер реально не стоит внимания!
|
|
|
Имя: сергейДата: 05.02.2013 |
Оценка: доброго вечера покопался в функциях 9880 и обнаружил что присутствует функция отключения усилителя магнитолы как у альпа 117 r объясняю удерживаем F затем выбираем Power ic после чего появится on - off т.е вкл-выкл . |
|
|
Имя: МухамедДата: 13.02.2013 |
Оценка: В связке с морель темпо 6 + саб и усь, звук на высоте в основном слушаю блюз, звучание отменное! но если хочется электронной то и здесь не уступает "пням"., альп есть альп!!! |
|
|
Имя: ЕгорДата: 25.02.2013 |
Оценка: превосходный мафон! Качество звука просто нереально удивило. До этого стоял какой-то JVC (достался от предыдущего хозяина) колонки не играли вообще, он басе даже мечтать не мог, хотя сзади стояли Hertz DCX 690.3. После замены мафона и настройки у меня от баса аж рамка задняя ходуном заходила, хотя буфом еще не обзавелся, а спереди убогие какие-то колонки заиграли тоже ого как! Всем советую этот мафон. И по поводу баса не слушайте он весьма сочный и приятный! |
|
|
Имя: ВарданДата: 15.05.2013 |
Оценка: дизайн не впечатляет, то что он может быть довольно таки не плохим. а именно чистое звучание, доступность в использование, индивидуальный эквалайзер, и еще нравиться внутренний USB-шнур что и делает флешку не видимым. а с делать ее использование еще удобным во время езды позволяет д.п.у. который к сожалению нет в комплекте! |
|
|
Имя: JORAДата: 27.05.2013 |
Оценка: Ставлю твёрдую 4-ку,( т.к. на предыдущей машине стояла Alpine cda 9853r- "умница", отдавал - плакал, не было USB) настроек мало, но все только самое нужное. Играет через усилитель фронт и саб. В своей ценовой линейке конкурентов нет!!! ( Мое личное мнение, сравнивал, слушал.) |
|
|
Имя: серегаДата: 31.05.2013 |
Оценка: до этого времени стоял пионер 80прс купил его потому что хотелось поканалки но установив ее понял что звук у нее синтетика и как ни настраивай толку не добьешься ..и решил в итоге взять алпайн 9880 так вот после установки все заиграло как надо и средние и вч частоты появились и саб заиграл по другому более резче стал бас выдавать магнитола супер свои деньги отыгрывает на 100проц..и еще хавает диски уже убитые потертые временем иногда только прыгает короче мощьный у нее CD привод пионер отдыхает против нее! |
|
|
Имя: ДмитрийДата: 25.04.2014 |
Оценка: Присоединяюсь ко всем вышесказанным положительным отзывам!Отличный внешний вид,отличный функционал,отличный звук!Минусов нет,вообще.Магнитола-легенда! |
|
|
Имя: АртёмДата: 09.09.2015 |
Оценка: Привет всем. Приобрёл этот аппарат 2 года назад,не знаю покупают ли его люди сейчас ,чёт цена у него даже на данный момент завышена (8 тысяч примерно), я его за эти деньги и брал. В принципе звук устраиват, внешне красива, стильна. Но у меня этот альп играл без уся и в плохих подиумах для фронта (морел темпо 6). Сейчас всё в процессе переделки. Не знаю как изменится звук с усем с хорошими подиумами (думаю лучше станет ))))). Да,настроек мало, у меня панасоник был так там эквалайзер был в 3 раза больше по частотам, вот и думаю сменить его на альп 175. Ну если не сменю,то этот альп всё равно оставлю, он не плох в целом, но если покупать,то что то посвежее. |
|
|
Имя: СтаниславДата: 02.03.2016 |
Оценка: Мое мнение. Это последний Alpine с именно алпайновским звучанием .Очень жаль. Такая славная фирма свалилась до уровня откровенного Д..... . |
|
|
Имя: AlexaandrДата: 24.04.2020 |
Оценка: С этой магнитолой я проездил лет 5 , работает до сих пор .
Очень хороший сбалансированный глубокий звук как на внешний усилитель так и от встроенного , НО ТОЛЬКО ПОСЛЕ ДОРАБОТКИ !!! В том виде какой она выходит с завода она лишь чуть лучше балалаек за 1500 руб . А нужно всего лишь разделительные конденсаторы на линейные выходы заменить на хорошие электролиты , разделительные SMD электролитические конденсаторы перед встроенным усилителем заменить на перемычки , конденсаторы перед E-vol тоже заменить на хорошие и вместо двух конденсаторов по AC GND поставить один полипропиленовый на 1 мкФ , я ставил китайский красный Audiophiler . После этого магнитола может называться гордым именем Alpine 98-й серии . И ещё обязательно теплопроводящую пасту нанести на радиатор !!! |
|
|
Имя: AlexaandrДата: 24.04.2020 |
Оценка: С этой магнитолой я проездил лет 5 , работает до сих пор .
Очень хороший сбалансированный глубокий звук как на внешний усилитель так и от встроенного , НО ТОЛЬКО ПОСЛЕ ДОРАБОТКИ !!! В том виде какой она выходит с завода она лишь чуть лучше балалаек за 1500 руб . А нужно всего лишь разделительные конденсаторы на линейные выходы заменить на хорошие электролиты , разделительные SMD электролитические конденсаторы перед встроенным усилителем заменить на перемычки , конденсаторы перед E-vol тоже заменить на хорошие и вместо двух конденсаторов по AC GND поставить один полипропиленовый на 1 мкФ , я ставил китайский красный Audiophiler . После этого магнитола может называться гордым именем Alpine 98-й серии . И ещё обязательно теплопроводящую пасту нанести на радиатор !!! |
|
|