Сабвуфер Panasonic CJ-SW2503N

Информация о Panasonic CJ-SW2503N
Производитель: |
Panasonic |
|
|
Модель: |
Panasonic CJ-SW2503N |
|
|
Тип: |
динамик |
|
|
Размер: |
10 '' |
|
|
Цена Panasonic CJ-SW2503N: |
Panasonic CJ-SW2503N - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует. |
|
|
Характеристики Panasonic CJ-SW2503N: |
Высокая допустимая мощность при минимальном уровне искажений
Широкая резиновая окантовка
Композитный диффузор высокой жесткости из слюды/полипропилена с центральным колпачком
Большие двойные демпферы
4-слойная звуковая катушка
Винтовые разъемы
Диапазон частот: 22 Гц - 3 кГц
SPL (1М): 89 дБ/Вт/м |
|
|
Наша оценка Panasonic CJ-SW2503N: |
 |
|
|
Средняя оценка пользователей Panasonic CJ-SW2503N: |
Пока оценок нет |
|
|
Наши рекомендации по выбору сабвуфера
На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.
Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.
При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.
Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.
Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Panasonic CJ-SW2503N и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,
то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера Panasonic CJ-SW2503N и своё мнение о его работе
на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.
Отзывы пользователей о Panasonic CJ-SW2503N:
Имя: АлександрДата: 15.11.2009 |
При правильном звуковом оформлении оправдывает себя на все 100%, а именно при грамотной установке в полку (полная проклейка полки, усиливающие доп. элементы и т.д.) |
|
|
Имя: ВованДата: 26.11.2010 |
Саб неплохой у меня стоит в ящике объёмом в 30 литров с фазоинвертором и скреплен в единую конструкцию с задней полкой. Раскачевает его 2-х кан. усил. SPL 2-1200 бас получается жесткий без гула при срезе на 80 Гц. Советую ппробывать установку как free aier. |
|
|