Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - ACV  - Alphard  - Alpine  - AMP  - Art Sound  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Aura  - Avatar  - Alligator  - Black Hydra  - BLAM  - Boss Audio  - Brax  - Cadence  - CDT Audio  - Challenger  - Clarion  - Coral  - DD Audio  - Dego  - DLS  - Dynaudio  - Edge  - E.O.S.  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Scher-Khan  - SONY  - SoundQubed  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Сабвуфер Supra SBD-250

Сабвуфер Supra SBD-250


Информация о Supra SBD-250


Производитель: Supra


Модель: Supra SBD-250


Тип: в корпусе с фазоинвертером


Размер: 10 ''


Цена
Supra SBD-250:
Supra SBD-250 - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует.


Характеристики
Supra SBD-250:
  • Высококачественный корпус из МДФ
  • Покрытие из черного карпета
  • Высококачественный диффузор инжекторного литья
  • Подвес из бутилкаучука
  • 2" звуковая катушка из каптона, рассчитанная на работу в высокотемпературном режиме
  • Вес магнита 40 унций / магнитной системы 80 унций
  • Номинальная мощность (RMS) 200 Вт
  • Максимальная мощность 400Вт
  • Диапазон воспроизводимых частот 27 Гц – 3 кГц
  • Сопротивление: 4 Ом
  • Чувствительность 90 Дб, 1 Вт/м
  • Фазоинвертор


  • Наша оценка
    Supra SBD-250:
    3


    Наше мнение о
    Supra SBD-250:


    Средняя оценка пользователей
    Supra SBD-250:
    3 (Количество оценок: 4)


    Наши рекомендации по выбору сабвуфера

    На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.

    Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.

    При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.

    Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.


    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Supra SBD-250 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,

    то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера Supra SBD-250 и своё мнение о его работе

    на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Supra SBD-250:

    Имя: WEM86
    Дата: 20.02.2011
    кроме мощного потока воздуха из фазика больше ничего почти не производит.


    Имя: Михаил
    Дата: 18.02.2012
    Оценка: 4

    сегодня поставили другу в ВАЗ двенадцатой модели за такую цену играл очень достойно ставлю твёрдую 4+


    Имя: Илья
    Дата: 27.05.2012
    Оценка: 1

    сабик полное \"Г\" парень купил себе это чудо техники в паре с усем супра и комплектом проводов за 4к. итог : куда то как то долбит непонятно в какой момент .... разочарование полное


    Имя: станислав
    Дата: 16.09.2013
    Оценка: 4

    сабвуфер хороший.1занимает мало места 2создает обьемное звучание при правильной насройке 3 ненадоедливый.4 с закрытым фазоинвертором играет гораздо лучше.5 устанавливать динамиком к задней спинке сидений в багажнике.6 до его были и дороже но деньги отдавал только за бренд.вобщем свою цену отигрывает на все 100 .


    Имя: Александр
    Дата: 05.10.2013
    Оценка: 3

    Ребят, а мне понравился) Стоял в бмв 5 серии , когда купил ее) качалось сие чудо супрой 2106 вроде.. со стандартной акустикой бмв и головой jvc было весьма сносно..сказывалась шумка бмв. короче снял нахиг.. думаю для русской классики пойдет, ибо что то должно заглушать шум производимый самой машиной, для классики.. не для бмв.


     
    Copyright © 2005-2024 music-car.ru.
    E-mail: music-car@mail.ru