Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - ACV  - Alphard  - Alpine  - AMP  - Art Sound  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Aura  - Avatar  - Alligator  - Black Hydra  - BLAM  - Boss Audio  - Brax  - Cadence  - CDT Audio  - Challenger  - Clarion  - Coral  - DD Audio  - Dego  - DLS  - Dynaudio  - Edge  - E.O.S.  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Scher-Khan  - SONY  - SoundQubed  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Автосигнализация с обратной связью и автозапуском Sheriff ZX-930

Автосигнализация с обратной связью и автозапуском Sheriff ZX-930


Информация о Sheriff ZX-930


Производитель: Sheriff


Модель: Sheriff ZX-930


Тип: Автосигнализация с обратной связью и автозапуском


Цена
Sheriff ZX-930:
Sheriff ZX-930 - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует.


Характеристики
Sheriff ZX-930:

комплектация автосигнализации

  • тип используемого брелка ЖК индикатор
  • количество брелков управления 1 с ЖК экраном
  • брелок-метка опция
  • сирена неавтономная 6-тональная
  • датчик удара и его тип 2-х уровневый
  • датчик изменения объёма салона нет
  • температурный датчик , внешний

    охранные функции автосигнализации

  • двухсторонняя связь между брелком и авто
  • количество отдельных зон охраны (шт.) 8
  • режим пассивного иммобилайзера программируется
  • персональный PIN-код аварийного отключения программируется
  • открытие только двери водителя при снятии с охраны можно реализовать
  • охрана автомобиля с заведенным
  • двигателем без ключа в замке зажигания
  • количество блокировок двигателя всего (шт.) 1-3
  • блокировка двигателя цифровым реле опция
  • вход под дополнительный датчик
  • режим "бесшумной" охраны

    сервисные функции автосигнализации

  • выходы управления замками дверей силовой, встроенные реле до 15А
  • выход на замок багажника программируемый, силовой до 25 А
  • количество дополнительных каналов 4 программируемых + программируемый канал пейджера
  • бесшумное включение/выключение режима охраны

    радиоканал и функции брелока

  • максимальный радиус от брелка к машине (метров) 900
  • максимальный радиус от машины к брелку (метров) 2000
  • тип управляющего кода динамический контроль канала связи ручной, принудительно с брелка
  • поставка и снятие с охраны разными кнопками
  • количество индицируемых на брелке зон охраны 7
  • вибро режим в брелке

    автозапуск и турботаймер

  • дистанционный запуск двигателя
  • автоматический запуск двигателя через интервал (час) нет
  • автоматический запуск двигателя по температуре в салоне (град.) возможно
  • автоматический запуск двигателя по температуре двигателя (град.)
  • автоматический запуск двигателя по напряжению бортовой сети нет
  • автоматический запуск двигателя по реальному времени
  • время прогрева двигателя после запуска (мин.) устанавливается по таймеру вручную или остановка по температуре
  • режим "турботаймера"
  • длительность импульса турботаймера (мин.) 1/3/7/не ограничено

    общие

  • рабочее напряжение питания 9-15
  • ток потребления (мА) до 20
  • страна изготовитель Тайвань
  • срок гарантии (мес.) 12

    ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ КАНАЛОВ

  • Выходы дополнительных каналов могут быть использованы для
  • Выход 2-го доп. канала
  • Дистанционного открывания багажника автомобиля;
  • Дистанционного управления стеклоподъемником автомобиля;
  • Управления режимом охраны авто с запущенным двигателем без ключа зажигания;
  • Управления различными устройствами триггерного типа. Программируемая функция «Триггер» (управление выходом в любое время в любом состоянии системы);
  • Импульсы программируемой длительности при постановке системы на охрану. Выход канала CH2 - два вывода нормально разомкнутого реле с током нагрузки не более 25 А в импульсном режиме.

    2. Выход 3-го доп. канала

  • Дистанционного открывания багажника автомобиля;
  • Управление безопасным последовательным отпиранием пассажирских дверей автомобиля в режиме «Снято с охраны»;
  • Импульсный выход программируемой длительности, возникающий при успешном определении противоразбойного транспондера;
  • Импульсный выход программируемой длительности, возникающий перед выходом импульса авто матического запуска двигателя;
  • Выход канала CH3 - слаботочный выход, предназначенный для управления обмоткой дополни тельного реле или эквивалентной слаботочной нагрузкой.

    3. Выход 4-го доп. канала

  • Дистанционного управления таймерными устройствами при постановке системы на охрану (импульсы программируемой длительности);
  • Импульс управления программируемой длительности после выключения зажигания;
  • Импульс управления программируемой длительности после выключения зажигания (не работает в режиме «Охрана»);
  • Импульс управления программируемой длительности после успешной команды дистанционного запуска.
  • Выход канала CH4 соединяется с «массой» в течение времени активации канала.
  • Выход канала CH4 - слаботочный выход, предназначен для управления обмоткой дополнительного реле или эквивалентной слаботочной нагрузкой.

    4. Выход 5-го доп. канала

  • Дистанционного управления таймерными устройствами при снятии системы с охраны (импульсы программируемой длительности);
  • Управление безопасным последовательным отпиранием пассажирских дверей автомобиля в режиме снятия с охраны;
  • Импульс управления программируемой длительности после выключения зажигания;
  • Импульсный выход программируемой длительности, возникающий после останова двигателя в ре жиме автоматического запуска двигателя.
  • Выход канала CH5 соединяется с «массой» в течение времени активации канала.
  • Выход канала CH5 - слаботочный выход, предназначен для управления обмоткой дополнительного реле или эквивалентной слаботочной нагрузкой.

    5. Выход доп. канала "Пейджер"

  • Дистанционного управления устройствами типа пейджер (включение/выключение устройств дополнительных тревожных сигналов стандартного типа или с импульсным управлением);
  • Импульсный выход управления программируемой длительности при включении зажигания;
  • Импульсный выход программируемой длительности, возникающий при успешном определении противоразбойного транспондера.
  • Выход канала «Пейджер» соединяется с «массой» в течение времени активации канала.
  • Выход канала «Пейджер» — слаботочный выход, предназначен для управления обмоткой дополнительного реле или эквивалентной слаботочной нагрузкой.


  • Наша оценка
    Sheriff ZX-930:
    3


     
    Copyright © 2005-2024 music-car.ru.
    E-mail: music-car@mail.ru