Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - ACV  - Alphard  - Alpine  - AMP  - Art Sound  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Aura  - Avatar  - Alligator  - Black Hydra  - BLAM  - Boss Audio  - Brax  - Cadence  - CDT Audio  - Challenger  - Clarion  - Coral  - DD Audio  - Dego  - DLS  - Dynaudio  - Edge  - E.O.S.  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Scher-Khan  - SONY  - SoundQubed  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Сабвуфер Prology ATB-1200

Сабвуфер Prology ATB-1200


Информация о Prology ATB-1200


Производитель: Prology


Модель: Prology ATB-1200


Тип: активный


Размер: 12 ''


Цена
Prology ATB-1200:
Prology ATB-1200 - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует.


Характеристики
Prology ATB-1200:
  • Тип устройства: Активный автомобильный сабвуфер
  • Диффузор: Диаметр 12" (30 см)
  • Материал диффузора: Целлюлоза
  • Магнит: Ферритовый высокой мощности
  • Вес магнита: 30 oz
  • Диапазон воспроизводимых частот: 30 - 160 Гц
  • Звуковая катушка: Диаметр 49,55 мм
  • Максимальная мощность: 250 Вт
  • Номинальная мощность: 120 Вт (RMS)
  • Чувствительность: 90 дБ
  • Размеры: 400 х 370 х 370 (Ширина х Высота х Глубина)


  • Наша оценка
    Prology ATB-1200:
    3


    Наше мнение о
    Prology ATB-1200:


    Средняя оценка пользователей
    Prology ATB-1200:
    2,8 (Количество оценок: 5)


    Наши рекомендации по выбору сабвуфера

    На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.

    Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.

    При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.

    Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.


    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Prology ATB-1200 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,

    то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера Prology ATB-1200 и своё мнение о его работе

    на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Prology ATB-1200:

    Имя: павел
    Дата: 13.07.2011
    У меня проблема с перегревом усилителя он просто выключается на 10,15мин как решить эту проблему?????


    Имя: Алексей
    Дата: 30.07.2011
    Тоже самое с усилителем перегревается и замирает минут на 20-25.а так шпарит как надо мою 2115 раскачивает


    Имя: Артём
    Дата: 09.10.2012
    Оценка: 2

    Звук понравился, но качество не на высоте, была такая же проблема с усилителем, спасли от перегрева за 800 рублей, а теперь саб и вовсе умер, клип поймал.


    Имя: Александр
    Дата: 20.02.2013
    Оценка: 4

    Купил Саб поставил в Lanos первые пол года выключался от перегрева а потом вообще сгорел где не повезу в мастерскую все от него шарахаются не могут найти причину вот теперь и лежит,ищу схему хочу попробовать сам сделать.


    Имя: александр
    Дата: 24.08.2015
    Оценка: 4

    ззвук был хороший но как то в прекрасный день приехал домой поставил машину а на утро как будто его подменили а потом и вообще перестал работать


    Имя: Иван
    Дата: 22.09.2015
    Та же самая проблема вроде перегревался и отключался по первой а сейчас вообще перегорел((( жалко так то он был не плохой.


    Имя: Миха. 19. 03
    Дата: 27.10.2016
    Оценка: 3

    Всё играло, стал выключатся затем только на средних басах играл, через 2дня вообще заглох, полетел стабилитро, поменял, сгарела голова(((


    Имя: александр
    Дата: 10.03.2018
    Оценка: 1

    Даже не знаю с чего начать это не саб а сплошной гемор но тем не менее кое что с него удалось слепить.О главном: Сабом пользуюсь 8 лет.Родных динамиков порвал 2 пока не поставил 100гдн крепучий выдерживает всё.Но пришлось вместо волосков впаять 7ю струну с гитары.Перегрев решается установкой куллера иначе никак,греется сильно а не наваливать так саб и не нужен тогда.Сделали своего рода фильтр сами:4 кодёра по 27 мкф+2 катушки сами наматывали диаметр 7см шир.4см провод медный 1мм сколько витков не помню.головное устройство стоит pioneer deh-p5700pm.P.S Для любителей сабов дам совет.Если хочется саб смотрите в сторону пассивных а не активных.Надеюсь комуто помог.


     
    Copyright © 2005-2024 music-car.ru.
    E-mail: music-car@mail.ru