Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - ACV  - Alphard  - Alpine  - AMP  - Art Sound  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Aura  - Avatar  - Alligator  - Black Hydra  - BLAM  - Boss Audio  - Brax  - Cadence  - CDT Audio  - Challenger  - Clarion  - Coral  - DD Audio  - Dego  - DLS  - Dynaudio  - Edge  - E.O.S.  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Scher-Khan  - SONY  - SoundQubed  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Сабвуфер Pioneer TS-SW3001S4

Сабвуфер Pioneer TS-SW3001S4


Информация о Pioneer TS-SW3001S4


Производитель: Pioneer


Модель: Pioneer TS-SW3001S4


Тип: динамик


Размер: 12 ''


Цена
Pioneer TS-SW3001S4:
Pioneer TS-SW3001S4 - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует.


Характеристики
Pioneer TS-SW3001S4:

Теперь вы можете прокачать свою автомобильную акустическую систему с помощью 1500 ватт чистого, плотного баса из превосходного саба без потери свободного пространства вашей машины.

Разработанный для встраиваемых решений, TS-SW3001S2 совмещает в себе двойной слоистый диффузор из базальтового и углеродного волокна, армированный IMPP (отлитый под давлением полипропилен) и нашу уникальную недемпфирующую систему контроля хода с воздушной подвеской.

Обычный саб использует демпфер для управления ходом диффузора. Наша система воздушной подвески создает слой воздуха между двойным диффузором, эффективно заменяющий демпфер и обеспечивающий превосходную линейность - вне зависимости от уровня входного сигнала - для воспроизведения чистого, неискаженного баса.

  • Максимальная мощность 1.500 Вт
  • Номинальная мощность входного сигнала 400 Вт
  • Частотная характеристика 20 - 230 Гц
  • Чувствительность (1 В/1 м) 93 Дб
  • Диаметр НЧ-динамика, см 30 см
  • Материал, из которого изготовлен НЧ-динамик Базальтовое и углеродное волокно, армированный IMPP верхний диффузор
  • Рекомендуемый объем герметичного корпуса, л 14,2 - 28,3 литров


  • Наша оценка
    Pioneer TS-SW3001S4:
    3


    Наше мнение о
    Pioneer TS-SW3001S4:
    Очень достойный сабвуферный динамик с небольшой глубиной посадки, аналогов которому нет, как по мощности, так и по качеству звука. При соблюдении условий установки и рекомендованных размеров корпуса будет радовать свои звуком.


    Средняя оценка пользователей
    Pioneer TS-SW3001S4:
    4,7 (Количество оценок: 3)


    Наши рекомендации по выбору сабвуфера

    На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.

    Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.

    При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.

    Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.


    У нас на форуме о Pioneer TS-SW3001S4:

    Здравствуйте, имеется усилитель DLS MA41 + фронт Morel Virtus 603 + саб Pioneer TS-SW3001S4 в закрытом корпусе, почему вырубается усилитель? падает в защиту


    здравствуйте, подскажите пожалуйста, как играет Pioneer TS-SW3001S4 по сравнению с Sony XS-LE121C, знаю что разные они, пионер хуже будет играть?


    Здравствуйте уважаемые любители автозвука. Если Dls R6 A LE пустить через усилок DLS СА 450i (или 650i, может возьму с запасом) мощности усилку хватит? подключаться будет поканально. И еще один вопрос, какой буфер посоветуете? предпочтения: сильное давление не нужно, не для соревнований, главнее что бы он музыкальный был, задних колонок не будет, буду устанавливать в место где задний подлокотник, так что хотелось бы чтоб он подигрывал. Смотрел Pioneer TS-SW3001S4, привлекло что он очень компактный, и объем ЗЯ хватит 14 литров, и еще вроде лучший best product 2010-2011 по версии EISA AWARD. Но руки тянутся все таки к Dls Nobelium или Iridium (я один из тех кто считает, чем дороже тем лучше)))) стоят они своих денег? или это вуферы соревновательного уровня? Большое спасибо что прочитали, думаю я ясно выразил свои мысли))) Заранее спасибо


    Здравствуйте, а какой усилитель лучше к сабу Pioneer TS-SW3001S4 если можно несколько вариантов.


    Здравствуйте, подойдет ли усилитель pioneer gm-d8400m к сабу Pioneer TS-SW3001S4?


    Установлено в студии Автозвука AutoHiFi-Customs:


    Pioneer TS-SW3001S4 в Mercedes C class

    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Pioneer TS-SW3001S4 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,

    то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера Pioneer TS-SW3001S4 и своё мнение о его работе

    на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Pioneer TS-SW3001S4:

    Имя: Dimon
    Дата: 12.01.2011
    могу сказать одно!!!,устанавливали сабик в Ford S maX,сделали ящик 17литров без фазика!!сам неожидал,но прокачивает этот"сарайчик" с полна!!!отличный вариант !!максимум мощности при минимальном занимании пространства!!!!зачёт!!!!!!!


    Имя: Саня
    Дата: 20.07.2013
    Оценка: 5

    В общем установил этот сабвуфер в 32-х литровый ящик с фазиком,раскачивает просто отменно усилителем Pioneer 9601. Могу одно точно сказать,народ если хотите получить максимум отличного звука от этого сабика,делайте для него качественный короб,а не просто от болды,тогда он порадует своим звуком. Ах да и еще,брать надо головку на 4 ома,тогда действительно при всех условиях принятых для него,звук будет просто супер и не смотрите что эта малютка не внушает доверия визуально,по крайней мере по качеству звука я еще не встречал ему равных,конечно в своей ценовой категории


    Имя: Павел
    Дата: 12.01.2015
    Оценка: 5

    Я тоже сделал короб 32 литра)) это больше чем рекомендует производитель,по их расчетам 28 литров. Ну да ладно. Что хочется отметить звук действительно достойный,музыкальный,четкий,приятный в прямом смысле слова бас! Усилитель у меня Alpine PDX-M6, магнитола Pioneer DEX-P99rs, я поясню кроссовер на этой магнитоле позволяет "резать" саб и понизу и поверху)) я пробовал различные частотные диапазоны например от 25 до 100... это оказалось сильно и низко и высоко для приятного звука. Дело в том что у данного динамика частота собственного резонанса 35 Герц.... и "резать" лучше выше частоты частоты собственного резонанса. пробовал и другие варианты и в итоге остановился на диапазоне от 40 до 63 Герц вот это самый(на мой взгляд) наилучший и комфортный вариант приятный на слух. Ещё,производитель приводит ТРИ варианта коробов с графиками АЧХ. 1-ЗЯ. 2-ФИ. 3-БП. Ачх в первых двух случаях действительно ровная!!! причём даже с фазиком!!! я сам не ожидал. В общем советую головка очень неплохая!


    Имя: олег
    Дата: 20.02.2017
    Оценка: 4

    Думаю что этот саб делался для любителей качественного звука и только, без фанатизма, для тех кто купил поставил и забыл на года о нем т.к. он будет служить и при сырости и при морозе, любая окружающая среда ему не страшна. Очень качественная сборка и материалы. Так же этот саб подходит для тех, кто не располагает большим багажным отсеком, за счет неадимового магнита т.к. короб под него можно собрать компактный. По мощности как говорится на вкус и цвет... Для тех кто распологает пространством в багажном отсеке думаю не стоит брать этот саб т.к. за такие деньги можно купить саб пусть на феритовом магните но более мощней. А теперь мой личный опыт. Купил этот саб и засунул сразу его в короб ЗЯ на 18 литров.... Послушал его с пару месяцев потом этого давления мне стало мало, кинул саб в кастомный короб ФИ на 40 л и 110й трубе-получил прибавку в давлении. Совет чтоб получить от этого саба максимум-делайте короб ФИ на 60 л и 160й трубе будет вам счастье.


     
    Copyright © 2005-2024 music-car.ru.
    E-mail: music-car@mail.ru