Изделие, кроме привычного для серии Pandect X миниатюрного габарита, обладает целым набором ярких преимуществ, которые делают его настоящей сенсацией мира автомобильных сигнализаций.
Базовый блок системы имеет самый мощный микроконтроллер, когда либо применявшийся в автосигнализациях – STM32F767 (ARM M7): два высокоскоростных CAN-порта, встроенный интерфейс Bluetooth, специальный, отдельный порт IMMO/KEY для обхода иммобилайзеров при реализации автозапуска двигателя.
Система одновременно начала производиться в двух вариантах исполнения, укомплектованная 2G и 3G-GSM-модемами с минимальной разницей в стоимости. GPRS-соединение (2G) уже сейчас вызывает массу нареканий качеством своей работы в некоторых городах страны, а кое-где практически не работает, или не работает вовсе. При этом 3G-соединение для передачи данных работает хорошо. Для таких регионов и стран мы рекомендуем системы, укомплектованные 3G-модемом. Кроме того сами сеансы связи при передаче данных становятся короче, связь – устойчивее, а при отсутствии 3G-сети этот модем прекрасно работает в сетях 2G. Другими словами – очень рекомендуем всем, для кого несколько сотен рублей к цене «погоды не делают».
Впервые для автомобильных сигнализаций столь высокого уровня GPS/ГЛОНАСС-приемник установлен непосредственно в базовом блоке, что дало расширенные возможности управления его режимами и оптимизации его энергопотребления. «Сомнительность» решения мгновенно проходит, как только этот приемник начинает работать. Причем по факту оказалось совершенно не важно, как глубоко расположили базовый блок с приемником в недрах автомобиля. Чувствительность приемника настолько высока, что это оказалось не важно.
Отдельного внимания стоит удостоить техническое решение с использованием ионистора (суперконденсатора), поддерживающего хранение фемерид приемника, которые обеспечивают высокоскоростное вычисление координаты после перехода приемника из режима энергосбережения в рабочий режим.
Pandect X-1900 имеет возможность работы посредством встроенного Bluetooth-интерфейса последнего поколения. Это позволяет организовать работу с такими внешними устройствами внешних периферийных устройств, таких как Bluetooth-радиореле BTR-101, подкапотный модуль RHM-03BT, новые Bluetooth 4.2 метки BT-760 и др.
Но, возможно, главным в реализации Bluetooth-интерфейса в Pandect X-1900 является возможность работы с мобильными приложениями смартфонов посредством этого интерфейса.
Естественно, при значительном удалении от автомобиля, приложение смартфона будет поддерживать связь с автомобилем по GPRS (2G) или 3G-соединению через наш сервер www.pro.p-on.ru. Но если расстояние владельца до автомобиля – в пределах 50-70 метров (а это для большинства пользователей более 90% случаев использования), команды и телеметрические данные с автомобиля владельцу будут приходить быстрее и бесплатно и вне зависимости от наличия в данной местности и качества работы GSM-сети. В любой удаленной от цивилизации деревне и без дорогого роуминга при поездках в зарубежье, вы будете пользоваться развитым информационным сервисом и удобным, интуитивно-понятным интерфейсом приложения.
Смартфон с установленным приложением способен работать и как «метка владельца», позволяя организовывать удобные hands-free алгоритмы управления охранной системы автомобиля, не требуя абсолютно никаких манипуляций от владельца. Работа приложения смартфона автоматически переключается на приоритетный вид связи, в соответствии с заданными владельцем приоритетами.
Начиная с этой модели все новые системы Pandect X получают расширенные возможности по обеспечению трекинга и другого телеметрического трекинга, аналогично изделиям более дорогой ценовой группы.
- Тип : Микросигнализация
- Функция обратной связи : Нет
- ЖК-брелок управления : Нет
- Дополнительный брелок : Нет
- Система кодирования радиосигнала : Диалоговое кодирование
- Сервисный режим : Есть
- Виброоповещение : Нет
- Радиометка : Есть
- CAN : Есть
- 2XCAN : Есть
- LIN : Нет
- GSM : Есть
- Поддержка GPS-приемника : Есть
- ГЛОНАСС : Есть
- Управление через интернет p-on.ru/моб. приложение Pandora Info : Есть
- Трекинг : Есть
- SLAVE режим : Есть
- SLAVE режим с доп. защитой по радиометке : Есть
- Управление через моб. приложение Pandect BT/Pandora BT по протоколу Bluetooth : Нет
- Автозапуск двигателя : Есть
- Турботаймер : Есть
- Управление предпусковыми подогревателями по аналогу : Есть
- Управление предпусковыми подогревателями по LIN : Нет
- Управление предпусковыми подогревателями по CAN : Есть
- Автозапуск по таймеру : Есть
- Автозапуск по температуре : Есть
- Календарные автозапуски по дням недели : Есть
- Охрана при запущенном двигателе : Есть
- Датчик движения : Есть
- Датчик удара : Есть
- Датчик наклона : Есть
- Поддержка цифрового реле блокировки : Есть
- Поддержка радиореле блокировки : Есть
- Бесшумная постановка/снятие с охраны : Есть
- Режим «Паника» : Нет
- Охрана периметра : Есть
- Режим тихой охраны : Нет
- Задержка постановки на охрану : Нет
- Автопостановка на охрану : Есть
- Поддержка автономного питания : Нет
- Защита от разбойного нападения : Есть
- ПИН-код для аварийной деактивации : Есть
- Поддержка подкапотного модуля : Есть
- mini-USB/microUSB-порт : Есть
- Управление открытием багажника : Есть
- Управление стеклоподъемниками : Есть
- Силовые аналоговые выходы : Есть
- Поиск машины на стоянке : Есть
|