Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - ACV  - Alphard  - Alpine  - AMP  - Art Sound  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Aura  - Avatar  - Alligator  - Black Hydra  - BLAM  - Boss Audio  - Brax  - Cadence  - CDT Audio  - Challenger  - Clarion  - Coral  - DD Audio  - Dego  - DLS  - Dynaudio  - Edge  - E.O.S.  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Scher-Khan  - SONY  - SoundQubed  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Сабвуфер Morel Ultimo Titanium 104

Сабвуфер Morel Ultimo Titanium 104


Информация о Morel Ultimo Titanium 104


Производитель: Morel


Модель: Morel Ultimo Titanium 104


Тип: динамик


Размер: 10 ''


Цена
Morel Ultimo Titanium 104:
50000 руб.
Купить в Москве | Купить c доставкой по России
Для этого товара доставка по Москве в пределах МКАД бесплатна!
При установке у нас скидка на эту модель 2500 руб.!


Характеристики
Morel Ultimo Titanium 104:
  • Максимальная мощность (10 мс), Вт : 3000
  • Мощность RMS, Вт : 1000
  • Импеданс, Ом : 4
  • Чувствительность (2,83 В/1 м), дБ : 85
  • Частотный диапазон, Гц : 10 - 900
  • Материал диффузора : композит карбон-бумага
  • Диаметр звуковой катушки, мм : 130
  • Высота звуковой катушки, мм : 37
  • Fs, Гц : 24
  • Qms : 4,37
  • Qes : 0,41
  • Qts : 0,37
  • Mms, гр : 127
  • Vas, л : 85
  • Xmax, мм : +-12,5
  • Монтажный диаметр, мм : 232
  • Монтажная глубина, мм : 134


  • Наша оценка
    Morel Ultimo Titanium 104:
    5


    Средняя оценка пользователей
    Morel Ultimo Titanium 104:
    5 (Количество оценок: 4)


    Полное описание
    Morel Ultimo Titanium 104:
    Скачать описание на Morel Ultimo Titanium 104


    Наши рекомендации по выбору сабвуфера

    На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.

    Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.

    При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.

    Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.


    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Morel Ultimo Titanium 104 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,

    то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера Morel Ultimo Titanium 104 и своё мнение о его работе

    на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Morel Ultimo Titanium 104:

    Имя: Vyacheslav
    Дата: 25.04.2015
    Оценка: 5

    Вы хотели изюминку в своей машине?получите! Приятный мягкий звук,после прогрева стал ещё насыщеней,более глубоким. Я считаю что на удовольствие не стоит экономит,темболия если музыка приносит человеку удовольствие от прослушивания да и ещё если слушаешь ее в машине. Оценка 5


    Имя: Валерий
    Дата: 02.01.2019
    Оценка: 5

    Обалденный сабик, для настоящих ценителей качественного звука. Слов нет чтобы описать, одни положительные эмоции, с сабовым звеном поиски и трата денег и сил закончены. Ребята со Святой земли знают свое дело...


    Имя: Айрат
    Дата: 12.12.2020
    Оценка: 5

    Сабам Морель нужен глухой короб, стенки хотяб 40, у меня 60. Внутри шумка, засунул голову, крикнул, эха нет, значит готово. Вот в таком копье ачх абсолютно ровная, низ приобретает вес, играет классно все, ну кроме совсем негров, но и то можно. Бас льётся ровно как ручей. А скорость у него просто бешаная. В простом коробе с стенками 20 и без шумки он не тот. Верхний бас навязчивый, низ как то пустой. Для глубокого баса лучше все так и 12, там прям мурашки по коже, это реально не просто звук, это голос! Десятка конечно гораздо богаче в диапазоне повыше, рок например


    Имя: Александр
    Дата: 06.07.2022
    Оценка: 5

    Ну что, ребята, знакомтесь - перед вами самый что ни на есть настоящий hi-end. Это саб не для SPL систем, не для "валева" или ветра, не для синусной зуботряски, не для громких приор и пацанских тазов, не для Леши Джея и его малолетних фанатов. Это сабвуфер для серьезных дядь и не менее серьезных их систем. Если вы искали бескомпромиссное качество звука в низкочастотном диапазоне - поздравляю, Вы его нашли! Сабвуфер уникален в своем роде, огромная катушка обеспечивает сумасшедший контроль и позволяет динамику передавать звуковой материал с феноменальной точностью. Бас не сухой, он достаточно фактурный, плотный, дорогой. Качество чувствуется во всем, начиная от сборки, заканчивая обалденным звуком. По уровню громкости - в ЗЯ отлично споётся с любой SQ акустикой, даже с запасом. В моей системе играет в коробе 26.5 литров, что обеспечивает ему практически ровную АЧХ с баттервотеровской добротностью и даже несмотря на то, что у меня седан - громкости с избытком. Саб не для подпорки эстрады, а именно SQ направление! Так же ему необходим хороший усилитель с запасом по мощности и высоким демпинг фактором - тогда он раскроется на все 100 (в моем случае играет в связке с Alpine PDX-M12). Подводя итог хочу сказать, что у меня было много различных сабвуферов, в различных оформлениях, но только этот саб в ЗЯ дал то, что мне действительно было нужно, а именно качество, точность, скорость и плотность баса. Если ищете того же - берите, не пожалеете!


     
    Copyright © 2005-2024 music-car.ru.
    E-mail: music-car@mail.ru