Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - ACV  - Alphard  - Alpine  - AMP  - Art Sound  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Aura  - Avatar  - Alligator  - Black Hydra  - BLAM  - Boss Audio  - Brax  - Cadence  - CDT Audio  - Challenger  - Clarion  - Coral  - DD Audio  - Dego  - DLS  - Dynaudio  - Edge  - E.O.S.  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Scher-Khan  - SONY  - SoundQubed  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Сабвуфер Morel Primo 124

Сабвуфер Morel Primo 124


Информация о Morel Primo 124


Производитель: Morel


Модель: Morel Primo 124


Тип: динамик


Размер: 12 ''


Цена
Morel Primo 124:
19990 руб.
Купить в Москве | Купить c доставкой по России
Для этого товара доставка по Москве в пределах МКАД бесплатна!
При установке у нас скидка на эту модель 1000 руб.!


Характеристики
Morel Primo 124:

Технические характеристики

  • Пиковая мощность : 700 Вт
  • Долговременная мощность RMS : 350 Вт
  • Сопротивление звуковой катушки : 4 Ом
  • Рекомендуемый тип корпуса : Закрытый ящик,Фазоинверторный
  • Частотная характеристика : 20-900 Гц
  • Чувствительность : 91 дБ
  • Параметры Тиля-Смолла

  • Линейное перемещение, одностороннее [(Hvc-Hag)/2] Xmax : 8 мм
  • Эквивалентный объем (Vas) : 85 л
  • Механическая добротность (Qms) : 3,1
  • Электрическая добротность (Qes) : 0,56
  • Полная добротность (Qts) : 0,47
  • Площадь диффузора (Sd) : 434 см2
  • Активное сопротивление обмотки (Re) : 3 Ом
  • Масса подвижной системы (Mms) : 111 г
  • Гибкость подвижной системы (Сms) : 0,28
  • Силовой фактор (Bl) : 10,50 Тлм
  • Высота зазора (Hag) : 8 мм
  • Индуктивность (Le) : 1,15 мГн
  • Частота собственного резонанса диффузора (Fs) : 28 Гц
  • Оптимальные параметры фазоинверторного корпуса

  • Диапазон объемов фазоинверторного корпуса : 42-71 л
  • Оптимальные параметры закрытого ящика

  • Диапазон объемов закрытого ящика : 27-52,5 л
  • Конструкция

  • Размер динамика : 306 мм
  • Звуковая катушка : 2", медный провод
  • Магнитная система : Высококачественная ферритовая
  • Диффузор : Ламинированная бумага
  • Корзина : Штампованная,Стальная
  • Установочные размеры
  • Размер монтажного отверстия : 272 мм
  • Монтажная глубина : 136 мм


  • Наша оценка
    Morel Primo 124:
    5


    Наше мнение о
    Morel Primo 124:

    Серия Primo создавалась, чтобы предложить фирменное качество изготовления и звучания Morel тем, кто ищет продукт с наилучшим соотношением цена/качество. Сабвуферы Primo выпускаются в трех типоразмерах - 8, 10 и 12 дюймов. Они имеют специально обработанные жесткие бумажные диффузоры, высококачественные ферритовые магниты и 2-дюймовые звуковые катушки, электромеханические свойства которых гарантируют линейность перемещения диффузора.

    Сабвуферы Primo великолепно подходят для работы как в корпусах "закрытый ящик", так и в фазоинверторных корпусах. Они имеют высокую эффективность, что позволяет им создавать высокий уровень звукового давления при умеренной мощности усилителя.



    Средняя оценка пользователей
    Morel Primo 124:
    5 (Количество оценок: 2)


    Полное описание
    Morel Primo 124:
    Скачать описание на Morel Primo 124


    Наши рекомендации по выбору сабвуфера

    На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.

    Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.

    При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.

    Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.


    У нас на форуме о Morel Primo 124:

    Под этот усилитель он оптимальный. Посмотрите Focal Performance Sub P 30, Morel Primo 124.


    ГУ ставят 2 дин, Pioneer AVH-X8500BT, Alpine IVE-W535BT, нужно менять и акустику. По акустике советуем Morel, Focal. По сабу Alpine SWR-12D4, Morel Primo 124, Focal Performance Sub P 30 DB.


    Alpine SWR-10D4, Alpine SWR-12D4, Morel Primo 124.


    GLADEN RS-12, Morel Primo 124.


    DLS MX40 достойный усилитель советуем. Саб MTX RT12-04 vented box, Morel Primo 124 box.


    Усилитель с учетом замены фронтальной акустики посмотри Усилитель Eton ECC 500.4 или Усилитель Mosconi Gladen One 120.4, сабвуфер рекомендуем Morel Primo 124 box.


    Установлено в студии Автозвука AutoHiFi-Customs:


    Morel Primo 124 в Mazda 6 (I)

    Morel Primo 124 в Honda Civic 4D

    Morel Primo 124 в Lada Largus


    Morel Primo 124 в Hyundai i40

    Morel Primo 124 в Mitsubishi Outlander III

    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Morel Primo 124 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,

    то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера Morel Primo 124 и своё мнение о его работе

    на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Morel Primo 124:

    Имя: Алексей
    Дата: 26.09.2014
    Оценка: 5

    Очень музыкальный,мягкий,детальный басс, (не "долбёжка"), для давилово берите что то другое и более мощное; подойдет для людей которые переболели давкой и хотят качественного звука,хорошо играет в ЗЯ


    Имя: Сергей
    Дата: 11.02.2016
    Оценка: 5

    Музыкальный саб, без давилова и ушной боли. Дайте ему хорошее питание, и он отблагодарит вас нежным басом.


     
    Copyright © 2005-2024 music-car.ru.
    E-mail: music-car@mail.ru