Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - ACV  - Alphard  - Alpine  - AMP  - Art Sound  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Aura  - Avatar  - Alligator  - Black Hydra  - BLAM  - Boss Audio  - Brax  - Cadence  - CDT Audio  - Challenger  - Clarion  - Coral  - DD Audio  - Dego  - DLS  - Dynaudio  - Edge  - E.O.S.  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Scher-Khan  - SONY  - SoundQubed  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Сабвуфер Magnat Xpress 15

Сабвуфер Magnat Xpress 15


Информация о Magnat Xpress 15


Производитель: Magnat


Модель: Magnat Xpress 15


Тип: динамик


Размер: 15 ''


Цена
Magnat Xpress 15:
Magnat Xpress 15 - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует.


Характеристики
Magnat Xpress 15:
  • Мощность 450 Вт (максимальная)
  • Прочный мягкий подвес
  • Сопротивление 4 Ом
  • Чувствительность 93 дБ
  • Частотный диапазон 20Гц - 1.5кГц
  • Мощный магнит с вентилляционным отверстием


  • Наша оценка
    Magnat Xpress 15:
    5


    Наше мнение о
    Magnat Xpress 15:
    Головка серии Xpress относится к «тонким» - об этом нетрудно догадаться даже по её изящному внешнему виду. Подвес диффузора, однако, шире, чем у большинства одноклассников. Правда, корпус не свободен от низкочастотных резонансов. Материал диффузора - целлюлоза с внешним синтетическим напылением. Центральный колпачок плоский, с фигурной поверхностью, хотя и не очень жёсткий. На внешнем ободе спереди предусмотрено мягкое уплотнительное кольцо - в действительности оно служит для дополнительного упрочнения крепления подвеса, а в качестве уплотнителя может выступать лишь в крайне редких случаях монтажа динамика «изнутри» либо установки его наружу «горшком». Магнит с весьма скромным диаметром 156 мм помещён в резиновый чехол. Диаметр осевого отверстия всего 18 мм, тогда как размер звуковой катушки 2,5 дюйма - видимо, при таком магните конструкторы не решились на дальнейшее снижение магнитного потока. Контактные зажимы пружинного типа. Подводящие провода к звуковой катушке идут по первому способу.


    Средняя оценка пользователей
    Magnat Xpress 15:
    4 (Количество оценок: 2)


    Наши рекомендации по выбору сабвуфера

    На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.

    Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.

    При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.

    Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.


    У нас на форуме о Magnat Xpress 15:

    Да Blaupunkt GTA 270 должен раскачать Magnat Xpress 15 box.


    как вам блау 270 и Magnat Xpress 15 box ?нормально качать будет в приоре седан?


    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Magnat Xpress 15 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,

    то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера Magnat Xpress 15 и своё мнение о его работе

    на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Magnat Xpress 15:

    Имя: константин
    Дата: 28.04.2009
    Сабик не для вышибания мозгов! Просто музыкальный басс! Усь на него и Кранчик 2х канальник самый дешевый пойдет! Что превлекает так это цена и все!


    Имя: Сергей
    Дата: 09.07.2009
    У меня стоит такой в Калине (седан), короб 117 литров с фазиком. Играет от "фьюжена" 1002. Если честно, то не ожидал что за 2500 может так долбить! Советую.


    Имя: Антон
    Дата: 27.09.2009
    В приоре, хэтче стоит, я щик на 100 литров по книжке, от уся магнат рок 400 играет, давление конечно дай бог, отыгрывает на всех громкостях, за такой ценник воще супер, единственный минус , отсутсвует багажник


    Имя: Лёха
    Дата: 09.04.2010
    Ещё один минус, при холоде резина замерзает, становится как дерево. приходится отогревать. а так саб достойный для своей цены.


    Имя: Вадим
    Дата: 27.10.2011
    да да резина замерзает это его единственный минус, а так меня устраивает


    Имя: малой
    Дата: 01.02.2012
    стоит у меня в волге, играет нормально, но при морозе начинает хрюкать, наверное единственный минус


    Имя: андрей
    Дата: 11.02.2012
    я брал в корпусе с фаз инвер за 9000 в магнитогорске играет от длс ма 23 все бы ничего но у нас 4 месяца зима а зимой он просто не играет придется менять


    Имя: андрей
    Дата: 15.01.2013
    Оценка: 3

    зимой я его спалил дифузор не двигался икатушка сгорела поставил алпайн sbg 1244br за 6700 в магнитке от того же ма 23 звук мягче бас лучше !!! но конечно не так как хотелось бы !!!!опять буду все менять полностью


    Имя: андрей
    Дата: 22.04.2013
    короче и алпайн сгорел , про который , я выше писал , и года не продержался


    Имя: Максим
    Дата: 11.09.2017
    Оценка: 5

    У меня он в коробе около 115 литров с физиком на герц 25. Играет прекрасно, спокойно берет и 15 гц. Самое оно для инфразвука. Музыкальный. Мощности достаточно, мои уши сдаются первыми, просто больно в какой-то момент становится. Питается от моноблока mac audio fearless 1000.


     
    Copyright © 2005-2024 music-car.ru.
    E-mail: music-car@mail.ru