Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - ACV  - Alphard  - Alpine  - AMP  - Art Sound  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Aura  - Avatar  - Alligator  - Black Hydra  - BLAM  - Boss Audio  - Brax  - Cadence  - CDT Audio  - Challenger  - Clarion  - Coral  - DD Audio  - Dego  - DLS  - Dynaudio  - Edge  - E.O.S.  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Scher-Khan  - SONY  - SoundQubed  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Сабвуфер Kicker S8L5

Сабвуфер Kicker S8L5


Информация о Kicker S8L5


Производитель: Kicker


Модель: Kicker S8L5


Тип: динамик


Размер: 8 ''


Цена
Kicker S8L5:
Kicker S8L5 - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует.


Характеристики
Kicker S8L5:
  • Импеданс (Ом) 2 или 4, сдвоенные звуковые катушки
  • Максимальная рекомендованная мощность усилителя (Вт, пиковая/RMS) 600/300
  • Чувствительность (дБ 1 Вт/1 м) 82.2
  • Частотный диапазон (Гц) 28-100
  • Монтажная глубина (см) 12.1
  • Монтажный вырез, квадрат (см) 18.4
  • Минимальный рекомендованный объем закрытого корпуса (л) 9.4
  • Максимальный рекомендованный объем закрытого корпуса (л) 21.2
  • Минимальный рекомендованный объем корпуса с фазоинвертором (л) 18.6
  • Максимальный рекомендованный объем корпуса с фазоинвертором (л) 28.3


  • Наша оценка
    Kicker S8L5:
    5


    Наше мнение о
    Kicker S8L5:

    "Превосходство" – ключевое слово, описывающее технологии, которые используются в семействе квадратных сабвуферов KICKER. Поэтому улучшить такой сабвуфер, как Solo-Baric L5, не выходя на рамки его ценовой категории, было непростой задачей.

    В квадратном сабвуфере Solo-Baric L5 используются те же патентованные технологии, что и во флагманской модели L7, а усовершенствованная конструкция обеспечивает улучшенные акустические характеристики.

    Диффузор и корзина нового Solo-Baric L5 обрели более "брутальный" облик. Как и в его "старшем брате" SoloX, в Solo-Baric L5 используется вакуум-формованный свержесткий диффузор SoloKon™ с вентилируемыми 360-градусными связями жесткости. Мощь силового блока L5 успешно "сдерживается" сантопреновым подвесом, а заднее уплотнительное кольцо надежно фиксирует штампованную стальную корзину на панели корпуса. Корзина оборудована пружинными клеммами, а переднее защитное кольцо с логотипом предохраняет L5 от любых возможных повреждений.

    Силовой блок L5 справляется с высочайшими уровнями мощности. В нем используются сдвоенные термостойкие звуковые катушки с новым теплорассеивающим полюсным керном, центрирующей шайбой с периферийной вентиляцией и надежные подводящие провода Spiralead™. Все эти технологические изыски служат единой цели – великолепному звучанию басов вплоть до самых низких частот.

    Четыре модели Solo-Baric L5 (15, 10, 12 и 8 дюймов) выпускаются со сдвоенными 2-омными или 4-омными звуковыми катушками и могут использоваться как в закрытых корпусах, так и с фазоинвертором.



    Средняя оценка пользователей
    Kicker S8L5:
    Пока оценок нет


    Наши рекомендации по выбору сабвуфера

    На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.

    Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.

    При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.

    Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.


    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Kicker S8L5 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,

    то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера Kicker S8L5 и своё мнение о его работе

    на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


     
    Copyright © 2005-2024 music-car.ru.
    E-mail: music-car@mail.ru