Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - ACV  - Alphard  - Alpine  - AMP  - Art Sound  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Aura  - Avatar  - Alligator  - Black Hydra  - BLAM  - Boss Audio  - Brax  - Cadence  - CDT Audio  - Challenger  - Clarion  - Coral  - DD Audio  - Dego  - DLS  - Dynaudio  - Edge  - E.O.S.  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Scher-Khan  - SONY  - SoundQubed  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Сабвуфер JL Audio 13TW5-4

Сабвуфер JL Audio 13TW5-4


Информация о JL Audio 13TW5-4


Производитель: JL Audio


Модель: JL Audio 13TW5-4


Тип: динамик


Размер: 13 ''


Цена
JL Audio 13TW5-4:
JL Audio 13TW5-4 - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует.


Характеристики
JL Audio 13TW5-4:

Тонкость – только начало!

Получить отличный бас не трудно когда в машине есть много места, и вы используете сабвуферы высшего качества. Но когда место для инсталляции ограничено (например, когда вы хотите установить сабвуфер в невидимом месте или инсталлировать в багажнике спортивной машины), то получить низкочастотные волны высокого качества становится трудней.

Единственный вариант достичь цели, это использовать малогабаритные сабвуферы как 6.5 или 8 дюймов. Но если ваша цель получить высококачественный звук, то нужно искать более умное решение. Это и есть новый сабвуфер JL Audio TW5 предлагающий высокие характеристики и малый размер для установки в очень узкие места.

Новая линия узких сабвуферов Thin-Line сужает модель для возможности установки в ограниченных свободных местах. Центром технология является «concentric tube», что в переводе означает «концентричная трубка» которая поддерживает звуковую катушку и подвес динамика. Это позволяет установить двигательный аппарат намного дальше, чем в стандартной модели, в тоже время, поддерживая прекрасную линейную амплитуду.

Также очень важен факт того, что TW5 спроектирован так, чтоб иметь возможность инсталляции в корпус с очень маленьким объемом. Обычный 12 дюймовый сабвуфер будет отлично работать при объеме корпуса 28,317 литров. 12TW5 требуется объем корпуса лишь в 17.84 литров для достижения качественного звука. А высокая коммутируемая мощность TW5 превосходит его ровесников. Со всеми его возможностями будет интересно посмотреть, кто из талантливых монтажников добьется успехов вместе с TW5.

  • Диаметр: 13.5 дюймов. (345 мм)
  • Номинальная мощность: 600 Вт
  • Односторонняя амплитуда (Xmax): 0.36 дюймов (9.1 мм)
  • Диаметр звуковой катушки: 7.0 дюймов (178 мм)
  • Номинальное сопротивление: 3 Ом
  • Глубина монтирования: 2.50 дюйма (63.5 мм)
  • Рекомендованный корпус: 21.2 л.


  • Наша оценка
    JL Audio 13TW5-4:
    4


    Средняя оценка пользователей
    JL Audio 13TW5-4:
    Пока оценок нет


    Наши рекомендации по выбору сабвуфера

    На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.

    Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.

    При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.

    Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.


    У нас на форуме о JL Audio 13TW5-4:

    Не поймите меня превратно, но почему у Вас JL Audio 13TW5-4 стоит 4655 рублей а вот тут http://www.elson.ru/147000/item146889.html почти 20000!!! я задумывался о покупке, но вот цена смутила


    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер JL Audio 13TW5-4 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,

    то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера JL Audio 13TW5-4 и своё мнение о его работе

    на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


     
    Copyright © 2005-2024 music-car.ru.
    E-mail: music-car@mail.ru