Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - ACV  - Alphard  - Alpine  - AMP  - Art Sound  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Aura  - Avatar  - Alligator  - Black Hydra  - BLAM  - Boss Audio  - Brax  - Cadence  - CDT Audio  - Challenger  - Clarion  - Coral  - DD Audio  - Dego  - DLS  - Dynaudio  - Edge  - E.O.S.  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Scher-Khan  - SONY  - SoundQubed  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Сабвуфер JBL P-1222

Сабвуфер JBL P-1222


Информация о JBL P-1222


Производитель: JBL


Модель: JBL P-1222


Тип: динамик


Размер: 12 ''


Цена
JBL P-1222:
JBL P-1222 - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует.


Характеристики
JBL P-1222:
  • Номинальная мощность: 400 Вт
  • Максимальная мощность: 1600 Вт
  • Чувствительность (2.83 В/1 метр): 97 дБ
  • Диапозон воспроизводимых частот: 23 Гц-200 Гц
  • Полное сопротивление: 4 Ом/1 ОМ
  • Две звуковые катушки по 2 Ом
  • Вентилируемый полюсный наконечник
  • Диаметр звуковой катушки: 76 мм
  • Монтажная глубина: 172 мм
  • Диаметр отверстия для установки: 281 мм


  • Наша оценка
    JBL P-1222:
    4


    Наше мнение о
    JBL P-1222:
    Бумажный диффузор, армированый кевлар – был выбран за его отношение прочность - вес. Две отдельные катушки позволяют построить сабвуферную систему, отвечающую именно Вашим требованиям (1 Ом , 4 Ом или 2 x 2 Ом конфигурация). Составная литая корзина – эффективно отводит тепло от механизма привода.


    Средняя оценка пользователей
    JBL P-1222:
    5 (Количество оценок: 1)


    Наши рекомендации по выбору сабвуфера

    На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.

    Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.

    При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.

    Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.


    У нас на форуме о JBL P-1222:

    Если на саб JBL P-1222 усилок Power Acoustik CPT1-1500 на 4 Ома поставить,и на колонки JBL GTO-6583C усь Power Acoustics CPT2-400,как будет?Голова Pioneer DEH-5310UB.


    Качнет ли Crunch PZi2250 саб JBL P-1222?если через мост подключить.или есть другие варианты в том же бюджете?


    Голова Pioneer DEH-5310UB усь JBL GTO7001E саб JBL P-1222 акустика JBL GTO-6583C..как вам?И ещё..акустику через магнитолу подключить или через усь, и через какой усь?бюджет на усь до 4000.


    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер JBL P-1222 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,

    то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера JBL P-1222 и своё мнение о его работе

    на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о JBL P-1222:

    Имя: Костя
    Дата: 09.08.2013
    Оценка: 5

    Нужного результата не получил до сих пор. Не могу настроить короб для этого монстра. Вещь зверская ! Авто ВАЗ 2109 Голова Pioneer DEH_P77 Фронт JBL GTO6508C (через усь Power Acoustik OV2-520) - подрезан от головы ФВЧ - 80 Гц Саб JBL P1222 (от уся Power Acoustik LT-620/2) -подрезан от уся ФНЧ на 80 Гц (Level уся на минимум - мощи всё-равно много, по сравнению с фронтом (хорошо заметно на 50-60 Гц) Короб 43 литра (закрытый ящик) - горбит на 50-60 Гц. 40 Гц - играет, но тише. 65 Гц, а особенно на 75 Гц сильный спад. Хочу сделать кривую РОВНЕЕ !!! В мыслях ФИ...


     
    Copyright © 2005-2024 music-car.ru.
    E-mail: music-car@mail.ru