Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - ACV  - Alphard  - Alpine  - AMP  - Art Sound  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Aura  - Avatar  - Alligator  - Black Hydra  - BLAM  - Boss Audio  - Brax  - Cadence  - CDT Audio  - Challenger  - Clarion  - Coral  - DD Audio  - Dego  - DLS  - Dynaudio  - Edge  - E.O.S.  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Scher-Khan  - SONY  - SoundQubed  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Сабвуфер JBL CS-1214T

Сабвуфер JBL CS-1214T


Информация о JBL CS-1214T


Производитель: JBL


Модель: JBL CS-1214T


Тип: в корпусе с фазоинвертером


Размер: 12 ''


Цена
JBL CS-1214T:
JBL CS-1214T - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует.


Характеристики
JBL CS-1214T:
  • Максимальная мощность, Вт : 1000
  • Мощность RMS, Вт : 250
  • Частотный диапазон, Гц : 35 - 200
  • Импеданс, Ом : 4
  • Чувствительность (2,83 В/1 м), дБ : 90
  • Размеры, мм : d330 x 660


Наша оценка
JBL CS-1214T:
3


Средняя оценка пользователей
JBL CS-1214T:
5 (Количество оценок: 1)


Полное описание
JBL CS-1214T:
Скачать описание на JBL CS-1214T


Наши рекомендации по выбору сабвуфера

На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.

Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.

При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.

Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.


У нас на форуме о JBL CS-1214T:

Mystery MBV-301A не советуем. JBL CS-1214T займет столько же места. Mystery MBV-301A уже идет с усилителем.


Андрей, вентед бох слишком уж много пространства украдет в багажнике. Почему не советуете эту модель: JBL CS-1214T? мой моноблок не разорвет его?


Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер JBL CS-1214T и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,

то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера JBL CS-1214T и своё мнение о его работе

на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


Отзывы пользователей о JBL CS-1214T:

Имя: Евгений
Дата: 19.06.2015
Оценка: 5

Купил сей девайс за 3200,приехал к ребятам которые занимаются автозвуком попросил установить,с установкой проблем не возникло,однако интересный момент-на вопрос "как ваще саб",услышал-китайская залипуха))честно после установки первые 3 дня так и думал,что то он как то слабовато играл...однако открыв багажник и увидев усилитель блау гта 470(и попутно вспомнив слова установщика о том что усь максимум на 30% накручен)решил немного добавить(примерно на половину)и саб сразу реально заиграл)мне реально стало его хватать,но поездив еще недельку и послушав советы,накрутил на усе гдето до 70% хватает не то чтобы за глаза,но и за уши и за ноги и прочие части тела...голова кстати пион 5700,слушаю рок метал и иже с ними..не знаю правда подходит ли этот саб для рока по мнению спецов,но в другой машине была тоже бочка пионеровская(305 что то там)так вот жибиэль мне реально больше нравится,пион на многих треках то ли гудел то ли что он там делал не понятно,а этот играет)Вот как то так))


 
Copyright © 2005-2024 music-car.ru.
E-mail: music-car@mail.ru